ФЭНДОМ

Агент Карлтон Смит - является постоянным союзником на протяжении всей серии Hitman. Он абсолютно некомпетентный агент ЦРУ, которого постоянно захватывали в плен, пытали и его в конце концов выручал Агент 47. Большую часть времени Смит показывает полезную информацию для игрока после спасения, которая позволяет игроку двигаться дальше в своей миссии.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Карлтон Смит родился 3 сентября 1970 года в городе Сэндвич, штат Массачусетс. Его родители - Дональд и Карен Смит. Он имеет двух братьев и сестер, Анны и Джерри Смит. Агент Смит опытный разведчик работающий на ЦРУ и агентство. Как правило, его задания состоят в разведке местности, размещении посылок агентства и добычи информации о целях перед прибытием киллеров агентства. На особо опасных заданиях часто попадал в переделки.

Codename 47Править

Его можно увидеть на двух миссиях этой игры: "Убийство Ли Хонга" и "Настройка". На миссии "Убийство Ли Хонга" его пытают в подвале. Там он одет только в трусы. На миссии "Настройка" его накачали наркотиками и привязали к стулу в психиатрической больнице. Там он носит больничных халат.

Silent AssassinПравить

Его снова раздели до трусов и пытали на миссии "Подземная торпеда", а после того, как его спас 47-й, он забирает форму генерала Бардаченко. На миссии Засада в городе храма он, замаскированный под сектанта культа Девана Джи и сидит пьяный в своей ковровой мастерской. Он сокрушается из-за его унижений после предыдущих трёх раз, когда 47-му приходилось его спасать, поэтому он предлагает ему сделку - он предоставляет 47-му местонахождение секретного хода в обмен на убийство двух ассассинов.

ContractsПравить

В Contracts он появляется на миссии "Убийство Ли Хонга", где его внешность и поведение нисколько не изменились.

Blood MoneyПравить

Агент Смит играет более заметную роль в этой игре. Он впервые появляется на миссии "Бегущая волна", когда под прикрытием проникает в клинику лечения от алкоголизма и Марк Парчецци III, замаскированный как доктор, запирает его в отделе для буйных. Второй раз он появляется в кат-сцене после миссии "Танец с дьяволом", где умоляет 47-го спасти президента.

Фильм 2007Править

В фильме Смит имеет более профессиональный вид. Он старше, с седыми волосами и, кажется, потерял свою привычку всегда попадать в беду. 47-й организует встречу между ним и Никой Ворониной в закусочной. Смит садится напротив Ники, которая держит несколько файлов, в то время как 47-й разговаривает с ним по телефону из снайперского гнезда через дорогу. 47-й предлагает убить Бориса Беликова в обмен на "небольшую услугу" от ЦРУ. После убийства Михаила Беликова, Агента арестовывает Интерпол. Однако, во время перевозки конвой останавливает Смит и другие агенты под его командованием. Таким образом, он даёт 47-му время уйти.

AbsolutionПравить

Он появляется в файлах Блейка Декстера для ICA. Его имя раскрывается и его волосы теперь каштановые. Также он еще носит майку на своей фотографии в профиле. Агент Смит появляется в Absolution, хотя скорее всего глюк. Если взять форму у одного из охранников приюта, он будет сильно напоминают агента Смита.

HITMAN™Править

Его можно встретить на миссии "Ситус инверсус", где он удерживается в одном из холодильников в больничном морге. Он объясняет Агент 47, что Интерпол поручил ему расследовать незаконные изъятия органов Доктором Каташи "Куратором" Ито (путь, который взял его в Рио-де-Жанейро в одной точке), и был очень близок, когда Ито взял его в плен. Смит в знак благодарности за очередное спасение даёт 47-му электронный ключ, который может открыть все двери на объекта.

Характеристика персонажаПравить

Смит является другом для Агента 47, но тот далёк от теплых отношений к нему, так как ему постоянно приходилось спасать его. Однажды Агент 47 даже наставил на него пистолет и угрожал убить его (в кат-сцене после миссии "Танец с дьяволом"). Смит платит 47-му огромные деньги, чтобы остановить убийство Тома Стюарта, Президента США. Агент Смит очень патриотичен, что видно по его шортам и как его комментарий к контракту на Марка Парчецци и Дэниелла Морриса "На благо Америки".

  • В HITMAN™ он может быть выбран в качестве целевого в режиме контрактов.

ГалереяПравить