ФЭНДОМ

Агент Карлтон Смит - постоянный союзник 47-го на протяжении всей серии Hitman. Он абсолютно некомпетентный агент ЦРУ, которого постоянно захватывали в плен, пытали и его в конце концов выручал Агент 47. Большую часть времени Смит показывает полезную информацию для игрока после спасения, которая позволяет игроку двигаться дальше в своей миссии.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Карлтон Смит родился 3 сентября 1970 года в городе Сэндвич, штат Массачусетс. Его родители - Дональд и Карен Смит. Он имеет двух братьев и сестер, Анны и Джерри Смит. Агент Смит опытный разведчик работающий на ЦРУ и агентство. Как правило, его задания состоят в разведке местности, размещении посылок агентства и добычи информации о целях перед прибытием киллеров агентства. На особо опасных заданиях часто попадал в переделки.

Codename 47Править

Его можно увидеть на двух миссиях этой игры: "Убийство Ли Хонга" и "Настройка". На миссии "Убийство Ли Хонга" его пытают в подвале. Там он одет только в трусы. На миссии "Настройка" его накачали наркотиками и привязали к стулу в психиатрической больнице. Там он носит больничных халат.

Silent AssassinПравить

Его снова раздели до трусов и пытали на миссии "Подземная торпеда", а после того, как его спас 47-й, он забирает форму генерала Бардаченко. На миссии Засада в городе храма он, замаскированный под сектанта культа Девана Джи и сидит пьяный в своей ковровой мастерской. Он сокрушается из-за его унижений после предыдущих трёх раз, когда 47-му приходилось его спасать, поэтому он предлагает ему сделку - он предоставляет 47-му местонахождение секретного хода в обмен на убийство двух ассассинов.

ContractsПравить

В Contracts он появляется на миссии "Убийство Ли Хонга", где его внешность и поведение нисколько не изменились.

Blood MoneyПравить

Агент Смит играет более заметную роль в этой игре. Он впервые появляется на миссии "Бегущая волна", когда под прикрытием проникает в клинику лечения от алкоголизма и Марк Парчецци III, замаскированный как доктор, запирает его в отделе для буйных. Второй раз он появляется в кат-сцене после миссии "Танец с дьяволом", где умоляет 47-го спасти президента.

Фильм 2007Править

В фильме Смит имеет более профессиональный вид. Он старше, с седыми волосами и, кажется, потерял свою привычку всегда попадать в беду. 47-й организует встречу между ним и Никой Ворониной в закусочной. Смит садится напротив Ники, которая держит несколько файлов, в то время как 47-й разговаривает с ним по телефону из снайперского гнезда через дорогу. 47-й предлагает убить Бориса Беликова в обмен на "небольшую услугу" от ЦРУ. После убийства Михаила Беликова, Агента арестовывает Интерпол. Однако, во время перевозки конвой останавливает Смит и другие агенты под его командованием. Таким образом, он даёт 47-му время уйти.

AbsolutionПравить

Он появляется в файлах Блейка Декстера для ICA. Его имя раскрывается и его волосы теперь каштановые. Также он еще носит майку на своей фотографии в профиле. Агент Смит появляется в Absolution, хотя скорее всего глюк. Если взять форму у одного из охранников приюта, он будет сильно напоминают агента Смита.

HITMAN™Править

Его можно встретить на миссии "Ситус инверсус", где он удерживается в одном из холодильников в больничном морге. Он объясняет Агент 47, что Интерпол поручил ему расследовать незаконные изъятия органов Доктором Каташи "Куратором" Ито (путь, который взял его в Рио-де-Жанейро в одной точке), и был очень близок, когда Ито взял его в плен. Смит в знак благодарности за очередное спасение даёт 47-му электронный ключ, который может открыть все двери на объекте.

ДиалогиПравить

Codename 47Править

Диалог Агента Смита и 47-го:

Смит: О нет... Пожалуйста, не нужно больше так делать...
47-й: Это же я, проснитесь!
Смит: Кто это? Нет, я не верю... Наверное, это какая-то галлюцинация...
47-й: Нет, я не галлюцинация. Скажите, что здесь происходит? Я был направлен выполнить лёгкое задание в этой организации, как вдруг меня окружили военные и какие-то психи. А я всего лишь должен был убрать одного человека.
Смит: Меня накачали наркотиками. Пожалуйста, найдите противоядие. Постарайтесь вспомнить, ведь вы уже был здесь. Когда-то профессор проводит эксперименты. С ДНК... чтобы клонировать... вас. Прошу вас, найдите противоядия. Оно в клетке. И ещё: оно очень маленькое.

Silent AssassinПравить

Диалог 47-го и агента Смита в русской подземной базе:

Смит: Сорок Седьмой? Это... это действительно ты? Не могу поверить...
47-й: Хм, взаимно... последний раз я видел тебя в Румынии. Кажется, в тебя Были некоторые проблемы.
Смит: Я обязан тебе жизнью. Дай знать, когда тебе понадобится моя помощь.
47-й: Сначала одень штаны...
Смит: Хорошо, хорошо... Слушай, я знаю, как отсюда выбраться. Я украл ключ у пьяного охранника.
47-й: Неплохо. Мне это пригодится.

Диалог 47-го и агента Смита в индийском городе:

Смит: Кто там? Не подходите!..
47-й: Эй, успокойся!
Смит: Ах... ничего себе! Это ты, 47? Мой старый приятель! Я уж думал, что больше никогда тебя не увижу! Вечно вот попадаю в разные передряги! Знаешь, как много меня пытали? Клянусь, я убьют следующего парня, который будет меня пытать!
47-й: Агентство сообщило, что у тебя есть какая-то информация. Мне нужно подобраться к лидерам секты.
Смит: Ну конечно! Все как всегда. Я же прибыл сюда, чтобы вести наблюдение, немного расслабиться и прийти в форму, и вдруг это место стало просто кишеть этими... ну, этими... которые хотят убить меня.
47-й: Хм... Ты знаешь, кто они?
Смит: Ты ещё спрашиваешь. Конечно знаю. Я же всё-таки как-никак профессиональный агент! Вчера мне удалось подслушать один разговор. Похоже, лидер секты усилил охрану. Ходят слухи, что кто-то попытается его убить. Они знают, что я уже в городе, но меня ещё не нашли. Пока они живы, я не уйду из этой комнаты. Я даже едой запасся, видишь?
47-й: Так кто твои враги?
Смит: Два брата из северной провинции. Они знают своё дело и Смит встретил их два года назад. Тогда они вместе вели дела. Эти братья из очень большой семьи, и оба хорошо владеют оружием.
47-й: Они знают обо мне?..
Смит: О да, конечно, знают. Но они не верят, что ты существуешь на самом деле.
47-й: Поверят...
Смит: А, попятно. Я не знаю точно, где они, поэтому мы... то есть та должен убрать этих парней. Они находятся где-то там, в городке. Вот камера. Думаю, ты с ней быстро разберёшься. Принеси мне фотографии трупов. Я должен быть уверен, что они мертвы. Тогда я покажу тебе свой потайной ход во дворец.
47-й: Хорошо... Наверное, их все равно пришлось бы убить.
Смит: О... не переживай, 47. Знаешь, никто не будет заносить их в красную книгу...

ContractsПравить

Диалог 47-го и агента Смита:

Смит: Спасибо!
47-й: Мне нужна статуэтка Ли Хонга. Мне сказали — ты знаешь, где она.
Смит: Ты не представляешь, что они со мной сделали... о боже! Я помню, что сначала они взяли стул...
47-й: Где нефритовая статуэтка?
Смит: Я почти забрал её, а теперь она закрыта в сейфе в комнате охраны ресторана у входа.
47-й: Это мне и было нужно.
Смит: Остерегайся Цуна... огромный амбал... это он пытал меня. Чтобы добраться до Ли Хонга, тебе придётся убрать его с дороги. А они всегда держатся вместе. Цуг все видит, все слышит, проверяет каждую комнату, даже пробует еду Хонга. А сам Хонг — свихнувшийся подонок. У него есть отравленный мест. Говорят, достаточно одной царапины, и ты уже труп.
47-й: Понятно. Выбирайся отсюда.
Смит: Хорошо... спасибо! Надеюсь, наша следующая встреча будет в более приятном месте.
47-й: Надеюсь. Всего хорошего. Будь осторожен.

Blood MoneyПравить

Диалог 47-го и агента Смита в отделе для буйных:

47-й: Ты. Как я не догадался.
Смит: ...Они накачивало меня... психотропными... такое со мной вытворяли... Конечно, тебя прислали расхлебать мою кашу... Вот этот тип... держи...
47-й: Я вытащу тебя отсюда.
Смит: Они меня не выпустят живым.
47-й: Я знаю.

Характеристика персонажаПравить

Смит является другом для Агента 47, но тот далёк от теплых отношений к нему, так как ему постоянно приходилось спасать его. Однажды Агент 47 даже наставил на него пистолет и угрожал убить его (в кат-сцене после миссии "Танец с дьяволом"). Смит платит 47-му огромные деньги, чтобы остановить убийство Тома Стюарта, Президента США. Агент Смит очень патриотичен, что видно по его шортам и как его комментарий к контракту на Марка Парчецци и Дэниелла Морриса "На благо Америки".

  • В HITMAN™ он может быть выбран в качестве целевого в режиме контрактов.

ГалереяПравить

Персонажи Codename 47
Тренировка Ортмайер · Персонал психиатрической больницы
Триады начинают войну Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса»
Засада в ресторане «Ванг Фу» Представитель «Синего Лотоса» · Бойцы «Синего Лотоса» · Бойцы «Красного Дракона» · Шофёр
Резня в рыбном ресторане «Чунг Чо» Начальник полиции Гонконга · Представитель «Красного Дракона» · Представитель «Синего Лотоса» · Полиция Гонконга · Бармен · Повар
Убийство Ли Хонга Ли Хонг · Мэй Линь · Агент Смит · Цун · Сутенёрша · Бармен · Торговец травами · Бойцы «Красного Дракона» · Официанты · Повара
Поиски племени У'ва Вождь племени У'ва · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Бог джунглей Тескатлипока · Индейцы племени У'ва · Наёмники Очоа
Поздоровайся с моим маленьким другом Пабло Очоа · Наёмники Очоа
Торговые традиции Франц Фукс · Фриц Фукс · Флорист · Охранница женской раздевалки · Бармен · Телохранители братьев Фукс · Полиция Будапешта · Служащие отелей
Рай контрабандиста Иван Зилванович · Сэнди · Бармен · Байкеры
Утечка плутония Аркадий Егоров · Иван Зилванович · Капитан корабля · Наёмники-солдаты · Наёмники-моряки · Наёмники-инженеры
Подготовка Одон Ковак · Агент Смит · Спецназ Румынии · Персонал психиатрической больницы · Пациенты психиатрической больницы
Встречай своего брата Ортмайер · 48-е · Персонал психиатрической больницы
Персонажи, не появившиеся в самой игре Диана Бёрнвуд