ФЭНДОМ

Агент 47 (англ. Agent 47) (Также известен, как «Хитмэн» и «47», а среди людей, как «Тобиас Рипер» — главный герой серии видеоигр «Хитмэн» и профессиональный киллер, который выполняет только самые сложные и опасные заказы, получив этим всемирную репутацию самого смертоносного и неуловимого убийцы в истории, наряду с этим, 47-ой является кульминацией  секретных экспериментов в области клонирования, длившихся не одно десятилетие.

Большую часть серии игр его озвучивает актёр Дэвид Бэйтсон.

БиографияПравить

До «рождения»Править

В 1950-е годы пятеро разных человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Легионе - Ортмайер, Ли Хонг, Пабло Очоа, Франц Фукс, Аркадий Егоров. После окончания службы Ортмайер открыл психиатрическую лечебницу в Румынии в качестве прикрытия для проведения секретных генетических экспериментов, когда как все остальные стали преступными боссами и террористами. Для данного проекта, все пятеро криминальных авторитетов предоставили свои генетические образцы. В добавок, в обмен на финансирование исследований, Ортмайер снабжал своих товарищей донорскими органами клонов, которые значительно замедляли их процесс старения, увеличивая срок их жизни. Таким образом, будучи криминальными лордами\террористами 60-ых, для своего возраста они выглядели значительно моложе. Цель Ортмайера заключалась в том, чтобы создать «совершенных» солдат, которые могли бы достичь человеческого максимума в вопросах физиологии и быть достаточно послушными, не ставя под вопрос свою лояльность. Ортмайер попытался продемонстрировать свои открытия общественности (до того как 47-ой был создан), но был дискредитирован как ученый, потому что его радикальные теории были признаны безумными.

От пробирки до детстваПравить

Code

Штрих-код 47-го.

Сорок седьмой был «рожден» 5 сентября 1964 года в Румынской психиатрической лечебнице. Когда технология UPC стала доступна, на затылке 47-го был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 - дата рождения, 04 - номер серии,  01 - класс, 47 - порядковый номер клона).

Несмотря на наличие десятков, сотен или даже тысяч других образцов, Ортмайер считал 47-го своим первым полным успехом в генетическом модифицировании, за счет чего уделяет ему чуть больше внимания.

В возрасте от 5 до 7 лет 47-ой был замкнутым и малообщительным мальчиком. Его единственное проявление чувства прослеживалось к сбежавшему лабораторному кролику (что Ортмайеру не понравилось). Он приютил кролика 21 августа 1970 года, а умер зверек 2 мая 1972 года. В журнале Ортмайер отмечает, что в тот день 47-ой плакал, что было весьма удивительно, так как он никогда не видел, чтобы хоть один клон делал это. В Hitman: Enemy Within упоминается, что спустя пять лет 47-ой приютил у себя мышь, которая жила у него в спальне в течение месяца пока другой клон не убил ее, решив жестоко разыграть 47-го.

ЗрелостьПравить

В 1977 47-го постоянно задирал один из клонов - выходец из 6 серии. Им обоим было по 12 лет. После турнира по кикбоксингу, который организовал Ортмайер для своих друзей и коллег, 47-ой убивает своего обидчика, утопив его и оставив его голову торчать в унитазе. Соорудив удавку из волоконного провода и отломленных кусков от швабры, смазав скрипучие петли дверей, спрятав лук и стрелу, для убийства сторожевой собаки, 47-ой делает успешную попытку сбежать из лечебницы, перебравшись через наружные стены.

Не имея при себе ни гроша денег, ему удается автостопом добраться до ближайшего города, и первое, что привлекает его внимание - магазин дорогой одежды. Чуть позже, один из докторов лечебницы находит 47-го, и, как бы это не было иронично, угощает его завтраком из блинчиков. Именно тогда он хвалит 47-го за убийство клона, но ясно дает понять, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

В возрасте между 13-23 гг. (1978-1987) у 47-го складываются очень негативные отношения с персоналом лечебницы, ввиду его хронического беспокойства и раздражительности, связанных с постоянными медицинскими осмотрами и инъекциями. В одном из случаев, 47-й даже наносит множество ударов шприцами одному из докторов, что вынуждает Ортмайера ужесточить меры безопасности. Наряду с другими клонами, 47-го обучают мастерству убивать, где он овладевает умениями использовать огнестрельное оружие и военное оборудование, тренируя навыки скрытности и рукопашного боя. Во время обучения, 47-го выделяют за хирургическую точность при стрельбе, также отмечая случаи атаки персонала выстрелами из самодельных рогаток, которые они незамедлительно отбирали; упоминаются случаи, когда в качестве снарядов 47-ой использовал значки-улыбочки. Это единственный из примеров, подтверждающий связь будущего киллера с поп-культурой, когда как остальные клоны имели достаточно обширный доступ к книгам для познания внешнего мира.

В результате многолетних тренировок, 47-й свободно владеет любым огнестрельным оружием, способен импровизировать в любой ситуации, и находить смертельное применение стандартным предметам человеческого обихода. 

Последние годы в лечебницеПравить

К 1989 году Ортмайер настолько привязывается к 47-му, что уже наизусть знает день рождения и возраст своего «любимчика», когда как сам клон не имеет и малейшего понятия. Успехи 47-го, не смотря на факт того, что он убил одного из охранников для приобретения маскировки, позволяют ученому заключить, что его обучение подошло к концу.

Начиная с 2000-го года, Ортмайеру удается зачислить 47-го в Агентство, тайную организацию по предоставлению контрактов на убийство, которое уже давно проявляло свой законный интерес к клону, начиная еще с 1998-го. Этим и объясняется быстрое включение 47-го в ряды контрактников.

Первые убийстваПравить

Убийство священникаПравить

Самым первым заданием для 47-го стала миссия на безымянном острове. Целью для 47-го были убийство священника и похищение Библии, как доказательство того, что он достоин места в МКА. Он завершил задание и покинул остров на лодке.

Столкновение в Руинах ЗистосаПравить

Первое официальное задание отправило 47-го на Руины Зистоса где-то в Египте. Его миссия была проста: добыть золотую статую и покинуть территорию. Тем не менее, солдаты узнали о визите 47-го и заблокировали его единственный выход, вынуждая киллера отправиться в город через джунгли, где, убив стражника, он покидает зону миссии на вертолете MKA.

Убийство «Пятерых Отцов»Править

Основная статья: Hitman: Codename 47

Убийство Ли ХонгаПравить

Спустя год, как 47-й покинул лечебницу, ему дают несколько контрактов на убийство. Первые три контракта имели цель начать войну триад «Синий Лотос» и «Красный Дракон». Убийство представителя «Красного Дракона» в парке «Чиу Дай» имело цель натравить «Дракона» на «Лотоса», так как встреча происходила на территории «Лотоса». Затем, когда «Лотос» направил людей в ресторан «Ванг Фу», чтобы заключить перемирие, однако произошло массовое убийство, в котором погибли [[[представитель «Синего Лотоса»]] и несколько силовиков. Тогда триада восприняла это как ответный удар «Дракона». Война триад была не на руку коррумпированному комиссару полиции, и тот решил устроить переговоры на нейтральной территории в ресторане «Чунг Чо» под охраной полиции. Но 47-й убивает комиссара и оставляет в туалете ресторана амулет «Красного Дракона», в результате чего полиция обвиняет в убийстве триаду Ли Хонга и перестаёт её покрывать. На четвёртой миссии происходит финальное убийство Ли Хонга.

Убийство Пабло ОчоаПравить

Через некоторое время ему заказывают колумбийского наркобарона Пабло Очоа. Поскольку точное местонахождение его базы неизвестно, Агента высаживают где-то в районе лагеря. 47-й возвращает священный идол местному племени индейцев и спасает брата вождя от наёмников Очоа, а благодарные индейцы показывают ему путь. По пути 47-й сталкивается с ягуаром Тескатлипока, который является богом смерти у племени У'ва. В конце концов 47-й приходит в особняк Очоа, который, находясь под действием наркотиков, решил познакомить его со своим «маленьким другом», но всё равно погибает.

Убийство Франца ФуксаПравить

После смерти Очоа 47-го посылают в отель «Галар» в Венгрии. Там ему нужно было предотвратить теракт. Братья Фукс во главе с Францом Фуксом решили взорвать бомбу на саммите ООН, однако лидер застан врасплох и убит. Его главной ошибкой было маленькое количество телохранителей, хотя это бы всё равно бы его не спасло, как не спасло Ли Хонга и Очоа.

Убийство Аркадия ЕгороваПравить

Позже Агент 47 отправился в порт Роттердама (Нидерланды), где ему предстояло убить оружейного барона Аркадия Егорова, известного под псевдонимом «Борис Дерюжка». Он подкладывает жучок в кейс с деньгами и под видом байкера отдаёт его Ивану Зилвановичу, посланника Аркадия, тем самым отследив местоположение последнего. После этого он проникает на базу через наемников и убивает Бориса, заодно обезвредив ядерную боеголовку.

Убийство ОртмайераПравить

Как оказалось, все предыдущие убийства были заказаны одним и тем же человеком, но под разными именами. Для 47-го приготовлен ещё один заказ от, вроде бы, того же самого человека. Нужно убить доктора Одона Ковака, который находится в психиатрической больнице в Румынии. Однако, когда 47-й проходит в больницу, санитар звонит начальнику, который в свою очередь звонит в полицию и требует прислать «всех, кого можно». Как только агент убивает Ковака, в здание врывается спецназ. 47-му нужно бежать и он встречает агента Смита, которого держат в состоянии наркотического опьянения. Смит просит найти противоядие, а взамен обещает показать вход в подвал. Далее становится ясно, что эта миссия была засадой, устроенной создателем 47-го, доктором Ортмайером. Доктор хочет вернуть его в лабораторию. Кроме того, он создал клонов второго класса (которые долго не живут) под кодовым названием «48-е». Но 47-й убивает их и находит Ортмайера. Позже, на выбор даются две концовки:

  • Игрок убивает Ортмайера и уходит из лаборатории, которая окружена спецназом (правильная концовка).
  • Ортмайер оглушает 47-го и тот остаётся в больнице, с учётом того, что он ничего не помнит (неправильная концовка).

Уход из МКАПравить

Основная статья: Hitman 2: Silent Assassin

ИталияПравить

47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Эмилио Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Сицилийская мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47-й выполнит несколько заказов. 47-й соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джуллиани. 47-й проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее найти Витторио 47-му не удается.

РоссияПравить

Вскоре 47-й выполняет новую череду заданий. Ему приходится убить четырёх русских генералов, которые мешали делам заказчика. Первым был убит генерал, имя которого не разглашается на встрече всех генералов. Следующим был генерал Макаров, который решил начать расследование и привлечь своего знакомого в русской мафии Игоря Кубаско. Но на их встречу в парке Кирова приходит 47-й и убивает обоих. Третьим становится Михаил Бардаченко, который засел в бункере на Невском проспекте. Там он допрашивал пойманного агента Смита, которого 47-ой освободил. Владимир Зубков в страхе решает бежать в Германию, прихватив красный кейс с системой наведения ядерного оружия, который собирается продать клиенту из НАТО. Но он остаётся на последнюю вечеринку в посольстве, что стало его главной ошибкой. 47-й убивает его и похищает кейс, однако выясняется, что система наведения находится у японского криминального авторитета Масахиро Хаямото.

ЯпонияПравить

После миссий в России 47-й отправляется в Японию, чтобы сначала убить Масахиро Хаямото младшего. Он помещает в тело передатчик, при помощи которого Агентству удаётся отследить Хаямото старшего, главу Якудзы и Ямагути-гуми.

Далее происходят события миссий «Таинственная долина», «У ворот» и «Поединок сегунов», где 47-ой подбираемся ближе к замку, минуя снайперов и ниндзя Хаямото, отключает сигнализацию и наконец проникает в замок, где убивает Хаямото и встречает старую знакомую Лею Линг.

МалайзияПравить

После убийства Хаямото, 47-й получает задание в Малайзии, на убийство глав Карниварез, братьев Сиджан: Чарли Сиджана и его брата-близнеца, так как у них была программа, способная отключить систему ПРО США. Сначала агент проникает в подвал, где сидел брат Сиджана, затем на верхние этажи башен, где установил жучок на сервере, а потом перебрался на другую башню, где при помощи подъемника задрался в пентхаус Чарли. На миссии «Работа в джакузи» Агент 47 помимо убийства Сиджана также ворует нефритовую статуэтку и деньги, чтобы это выглядело как простое ограбление.

АфганистанПравить

Следующие цели 47-го афганские полководцы. Тот успешно справляется и отправляется в Индию. Нужно убить главу некоего культа Девану Джи и его помощницу Ханнелор фон Кампрад. Он тоже связан с ракетами.

ФиналПравить

В конце концов оказывается, что все заказы исходили от международного террориста Сергея Заворотко, брата Егорова. ООН нанимает МКА, чтобы убить его. Во время поездки в Санкт-Петербург, чтобы убить Заворотко, 47-й попадает в засаду своего брата 17-го. Но тот расправляется с ним и узнаёт, что Заворотко и Витторио находятся в храме Гонтранно. 47-й возвращается туда, убивает Заворотко и спасает Витторио. Он уходит из храма и возвращается к жизни киллера.

Кровавые деньги и война с ФранчайзомПравить

Основная статья: Hitman: Blood Money Игра начинается с контракта в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Александр «Лиланд» Кейн, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но тот использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном Агенте 47. Они начинают обсуждать действия 47-го за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47-го, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти на 47-го.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47-й уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47-му важнейшую миссию, за которую он заплатит семизначную сумму — Агент 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. Агенту удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47-го, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело. После этого рассказа Кейн клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить легендарного убийцу. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47-го, которые как раз проходят в это время.

Тело 47-го лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47-му, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью такого «яда» 47-й ранее вызволил из клиники агента Смита). Агент приходит в себя, встаёт, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47-го опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, в это время экран темнеет и идут титры.

Отпущение греховПравить

Агенту 47 дают контракт на Диану Бёрнвуд — координатора агентства, которая долгое время была напарницей 47, выдающая последнему контракты на убийства. Долгое время Агентство искало Диану и в конце концов, выследило. Трэвис, один из влиятельных членов Агентства, приказывает убить её за предательство и уничтожение важных ресурсов Агентства, а также забрать некую девушку Викторию, которая крайне важна. Он пробирается в особняк в Чикаго и добирается до Дианы. 47 стреляет в нее, но, колебаясь, не делает контрольного выстрела. Она перед смертью просит 47 не отдавать Викторию Агентству, а охранять её, так как это очень важно. 47 соглашается и уходит из поместья, забирая с собой Викторию. Он решает на время отдать её в приют, пока не разберется с ситуацией. 47 связывается с «Птахой» — торговцем информацией и спрашивает его о девушке и её связи с Агентством. Взамен Птаха требует устранить одного конкурента, который зовет себя «Королем» Чайнатауна. 47 находит «короля» и устраняет его. Птаха просит 47 отдать свой кейс с личными «инструментами». 47 соглашается. Чуть позже Птаха звонит 47 и сообщает ему о неком Блейке Декстере — богатом бизнесмене. Он знает что-то о девушке и в данный момент проживает в отеле «Терминус» в 899 комнате. Пробравшись в отель, 47 решает пойти обходным путем и пытается задушить телохранителя Декстера, Санчеза. Но 47 его недооценил — мексиканец вырвался и оглушил Агента. Блейк решает подставить 47 и, убив уборщицу, подсовывает ему нож и поджигает отель. 47 просыпается уже в полностью горящем отеле и убегает из отеля. Он пробирается сквозь толпу ищеек, минуя библиотеку и жилые кварталы, и уезжает на поезде. Птаха решает помочь 47 в устранении всех тех, кто знает Блейка Декстера, и дает агенту наводку на клуб «Лисичка», где хозяином является Дом Озмонд — один из близких друзей Блейка. 47 убивает Озмонда и уходит из клуба. Внезапно на Птаху нападают подручные Вэйда — еще одного друга Декстера. 47 спешит на помощь в Чайнатаун. Там уже повсюду шныряют трое элитных агентов Вэйда. 47 устраняет головорезов, но не успевает добраться до Птахи, что является обманом. Птаха, до которого добрался Вэйд, спрашивает: «Чего вы хотите? Найти девчонку, или потратить пулю?», начиная двойную игру. 47 решает срочно увезти девушку из страны, так как за ней охотятся и Вэйд и Декстер. Он прибывает в приют, который атакует Вэйд со своей бандой. 47 пробирается через приют и добирается до подвальных помещений. Викторию тем временем схватил Вэйд и Ленни — сын Блейка Декстера. Агент 47 добирается до Вэйда, но Ленни успевает бежать, захватив Викторию. 47 обнаруживает номерок Ленни с надписью «Южная Дакота». 47 уезжает в Южную Дакоту. Там он находит бармена, у которого останавливался Ленни и допрашивает его. Бармен говорит о том что Ленни сейчас на своей территории в городке. 47 решает отправляться, но ему звонит Птаха. Он советует 47 забрать свои пистолеты в одном из оружейных магазинов. 47 прибывает в магазин и забирает пистолеты. Он убивает банду Ленни, а парня захватывает живьём. Агент допрашивает Ленни в пустыне, пока тот роет себе могилу. Ленни раскалывается — Викторию забрал Санчез. Но перед освобождением 47 наведывается прямо на фабрику Декстера, за которой скрывается огромная лаборатория по клонированию. 47 убивает главных исследователей, а из видеожурнала узнает об исключительных способностях Виктории, как убийцы. Далее он наносит визит мексиканцу-телохранителю, который развлекается, участвуя в боях на ринге. Он ранит Санчеза и спрашивает его о Виктории. Последний говорит, что Виктория находится у шерифа Скерки, который находится в одной из самых крупных тюрем. 47 убивает Санчеза и уходит. На ночь 47 решает остановиться в местном отеле. Но отель подвергается нападению «Святых» — элитной группой агентства, которую послал отчаявшийся Трэвис, дабы убить 47. «Святые» работают в парах, а задания выполняют крайне грязно. Их присутствие значит только одно — Агентство отчаялось. Разобравшись с элитными бойцами, 47 из командного центра «Святых» сообщает Трэвису — миссия провалена. На утро 47 отправляется в здание суда, и далее в тюрьму. Там его заманивает в ловушку Скерки. Появляется Декстер и пытает Агента, заодно интересуясь о судьбе своего сына, Ленни. Когда 47 остается один ему удается освободиться от цепей и он спешно покидает изолятор. На улицах Хоупа — городка в Южной Дакоте, творится ужас. Агентство прислало отряды за 47. Агент преследует Скерки по горящему городу, прячась от охранников и добирается до Скерки, который укрылся в церкви. 47 узнает, что Викторию держат в пентхаусе «Блэкуотер Парк». 47 наносит визит своему портному и меняет свою одежду на классический костюм с красным галстуком. Тем временем, Декстер и Трэвис совершают сделку — 10 миллионов в обмен на девочку. Трэвис пытается торговаться, но Декстер это предугадал — он убивает якобы Викторию, вызывая ужас партнеров. Но убитой оказалась совсем другая женщина. Смеясь, он забирает деньги и обещает связаться с Агентством и сказать, где и когда они смогут вернуть девушку. 47 отправляется в пентхаус «Блэкуотер Парк», за Декстером и спасти Викторией. Когда узнает, что 47 уже проник в башню, Лэйла, секретарша Декстера, обещает убить Агента. Декстер вместе с Викторией уходят на крышу. 47 убивает Лэйлу и выбирается на крышу. Там он успевает прикончить Декстера и спасти Викторию до того, как они улетят. Немного позже 47 решает выполнить просьбу Дианы — убить Трэвиса и прекратить погоню за девушкой. Он вместе со своей правой рукой Джейд прибыл на кладбище в фамильную гробницу Бёрнвуд. Расправившись с ней, он идет за Трэвисом, который прячется за элитным отрядом, «Преторианцами». Уничтожив их, он добирается до своей цели. Перед смертью Трэвис спрашивает, убил ли он Диану на самом деле. 47 говорит, что он никогда этого не узнает, и нажимает на курок. Спустя некоторое время, 47, присматривая за Викторией, видит Диану, которая хвалит девушку и говорит, что она сделала правильный выбор, не став убийцей.

ВнешностьПравить

У 47-го полностью отсутствует волосяной покров (кроме бровей). У него пронзительно синие глаза. Штрих-код, вытатуированный у него на затылке (который, как ни странно, никто не замечает), содержит дату его рождения и идентификационный номер. Его лицо довольно внушительно и вытянуто, с большими скулами, выдающимися бровями и высоким лбом. Его рост составляет 188 см.

Разработчики игры смоделировали 47 с актёра Дэвида Бэйтсона, который также озвучил 47 в играх. Хотя его черты лица меняются с каждой новой частью игры.

47 обычно надевает на миссию выглаженный чёрный итальянский костюм с белой рубашкой и красным галстуком. В Blood Money у Агента 47 рубашка в полоску и красный галстук в белую полоску. К костюму он всегда надевает чёрные кожаные перчатки.

В Absolution он одет в костюм, сшитый его личным портным.

Характеристика персонажаПравить

ЛичностьПравить

Снаружи 47-й — сосредоточенный персонаж. Он говорит спокойно, официально, джентльменским тоном и соблюдает манеры. 47-й готов применить своё обаяние, чтобы ближе подобраться к цели. Тем не менее, в жизни 47-й неразговорчив и одинок.

Один из его лозунгов «Не верь никому». Но он однажды продемонстрировал преданность отцу Витторио, сицилийскому священнику, даже отправившись спасать его от итальянской мафии. Также 47-й оказывает определённую долю доверия Диане Бернвуд из Агентства, которая обычно выдаёт ему задания, но они никогда не встречались лицом к лицу, до Contracts.

В некоторых случаях 47-й может злиться. Это встречается в «Silent Assassin». Он злится на отвесные или приставные лестницы. Вскарабкавшись по приставной лестнице вверх, он проходит несколько шагов, затем поворачивает голову назад и произносит какую-то фразу, шевеля губами, но не говоря её вслух, при этом грозно смотря на саму лестницу. По обычным лестницам он поднимается, не проявляя никакой агрессии после подъёма. Это встречается только в этой части серии игр «Hitman» — в остальных Пяти этого нет.

В редких случаях 47-й может быть очень дружелюбным. Во время обучения у Ортмайера, 47-й приютил у себя кролика и даже устроил подобие похорон после его смерти. В играх 47-й показал дружелюбие по отношению к Лее Линг (её имя изменилось на «Мей Линг» в Hitman: Contracts) и спас её от сексуального рабства в первой игре и сиквеле. Также 47-й часто встречается с агентом ЦРУ Смитом, к которому относится с недовольством, но тем не менее мирится с ним и даже помогает ему в конце «Blood Money». Также в «Blood Money» 47-й завёл себе канарейку. Но, возможно, 47-й завёл канарейку в клетке у себя в убежище, просто потому что эта чуткая птица могла проявить признаки активности или беспокойства при звуках чьего-либо движения, тем самым предупредив 47-го о присутствии посторонних. Это и было продемонстрировано в ролике перед миссией «Реквием» в Blood Money. В «Absolution» когда 47-й должен был убить Диану, он не сразу выстрелил в неё. Также, когда 47-й увидел Святых, у него расширились глаза. Он удивился, или даже испугался. Когда 47-ой захватил Ленни в парикмахерской, то на его лице появилась улыбка.

МоральПравить

По отношению к добру и злу, 47 — скорее антигерой, которого порой грызут муки совести. Он без колебаний убьёт любого, кто находится у него в списке целей и кто является для него помехой. Во время выполнения своих миссий 47 вполне может убить невинных, если этого потребуют стечения обстоятельств (в «Blood Money» 47-й убил почтальона, который принёс ему важное письмо, потому что на конверте была особая пометка). В самом конце «Blood Money» 47-й также убивает священника и репортёра, которые видели его в лицо.

В большинстве миссий только игрок решает, кого 47 будет убивать, а кого нет. Игры предлагают игроку самому выбирать стиль игры — убивать всех (хотя есть исключение: гражданских лиц нельзя убивать в миссии «Смерть Ханнелор» в Silent Assassin) или выполнять задания максимально скрытно. В Silent Assassin и Blood Money 47-го называют «призраком» и «легендой», что позволяет предположить, что 47-й всё же действует скрытно и незаметно.

В Silent Assassin, 47-й признаёт свои грехи отцу Витторио и носит крест. Его разговор с Витторио в начале второй части даёт понять, что 47 не лишен совести и пытается решить, что правильно. Тем не менее, он перестаёт искать покоя и правды в религии и в ходе событий «Silent Assassin», повесив крест на ворота церкви, вновь уходит убивать.

В одном из вариантов прохождения Silent Assassin 47-й в одной из миссий спасает Мей Линг. Девушка находится на четвёртом этаже здания и может дать 47-му спецкарточку. В конце миссии с ней можно улететь на вертолёте. Единственный раз 47 с дрожащей рукой поднимает свой Silverballer на Диану Бёрнвуд в Absolution. Выстрелив в неё, он сожалеет о случившимся. Далее он взял под опеку девочку Викторию. В книге «Hitman: Enemy Within» 47 спасает группу африканских детей, проданных в бордель для богатых педофилов, однако делает это лишь для того, чтобы уговорить пилота самолёта доставить его из Чада в Италию. Мысли о том, чтобы помочь им просто так, у агента даже не возникает. Тем не менее, когда дети на глазах у отца Витторио благодарят 47-го за спасение, он ощущает страх и крайнюю неловкость.

  • У него были домашние любимцы: кролик в лаборатории (после его смерти 47-ой устроил похороны), мышь (была убита другим клоном) и канарейка (которой он свернул шею перед миссией «Реквием»).
    • Однако даже после окончания сюжетной линии Blood Money канарейку можно найти живой в клетке.

ГалереяПравить