ФЭНДОМ

Александр Лиланд Кейн, иногда называемый Лиланд Александр, Джек или Инвалид-колясочник (так его называет Агент 47) - бывший директор ФБР и негласный лидер группировки "Франчайз", незаконное контрактное агентство и крыло тайного общества "Альфа Зерокс". Он - рассказчик, и главный антагонист Hitman: Blood Money. Он является целью для 47-го на миссии "Реквием".

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Отпрыск богатой семьи Александр окончил, по крайней мере, Университет Миссисипи, но его устойчивый подъём к вершине был внезапно прерван нераскрытым «несчастным случаем на производстве», оставившим его поражённым параличом ниже спины и ужасно поранившим ему лицо. Во время своей государственной службы Александр узнал о деятельности 47, а также правду о Проекте Орт-Мейера . Впоследствии Александр посвятил усилия ФБР и ЦРУ на выслеживание и ликвидацию 47. Его целью якобы была ликвидация генетического фонда 47 для предотвращения получения ДНК государствами, не признающими международных норм, и изготовления ими собственных клонированных супер солдат. События Кровавых денег рассказываются Александром журналисту Рику Хендерсону как часть будто бы беспристрастной деловой беседы.
Однако по ходу игры и по мере того, как Александер рассказывает свою повесть, всё больше и больше становится ясно, что он ненадёжный рассказчик, так как детали, о которых он рассказывает, отличаются (часто дико) от того, чтò фактически происходит в миссиях 47. Во-первых, не совсем ясно, лжет ли он или просто заблуждается, но, как оказывается, он фактический лидер Франчайза, заклятый враг Агентства. Подлинное его намерение — заполучить ДНК 47 для развития собственной программы Франчайза по клонированию, а его попытки помешать легализации клонирования человека не имеют ничего общего с моральным протестом против клонирования, а скорее предприняты для гарантирования того, что у программы Франчайза по клонированию нет конкурентов. На самом деле, он даже посылает собственного клона-убийцу, директора Franchise Марка Парчецци III , для убийства президента Соединённых Штатов, с той целью, чтобы вице-президент, находясь под влиянием Альфа-Зирокс, пришёл к власти и запретил клонирование человека.
Диана, кажется, предает Агента 47, сделав ему укол с ядом и доставив его тело Александру, который с радостью организовывает кремацию и погребение 47 в своей личной часовне. Как оказалось, это был всего лишь план Дианы, яд оказывается сывороткой «поддельной смерти», и в течение похорон Диана «вдыхает жизнь» в 47, применяя противоядие, чтобы запустить его сердце. 47 оживает и убивает телохранителей Александра. Преследуя Александра вне часовни, 47 ввязывается в перестрелку с ним и в конце концов убивает его, а также безоружных репортера и священника, таким образом сохраняя своё существование в тайне.

ГалереяПравить