ФЭНДОМ

Александр Лиланд Кейн (также называемый Леланд «Джек» Александер) - бывший директор ФБР и негласный лидер группировки «Франчайз», незаконное контрактное агентство и крыло тайного общества «Альфа Зерокс». Он - рассказчик, и главный антагонист Hitman: Blood Money. Он является целью для 47-го на миссии «Реквием».

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Отпрыск богатой семьи Александр окончил, по крайней мере, Университет Миссисипи, но его устойчивый подъём к вершине был внезапно прерван нераскрытым «несчастным случаем на производстве», оставившим его поражённым параличом ниже спины и ужасно поранившим ему лицо. Во время своей государственной службы Александр узнал о деятельности 47, а также правду о Проекте Ортмайера. Впоследствии Александр посвятил усилия ФБР и ЦРУ на выслеживание и ликвидацию 47. Его целью якобы была ликвидация генетического фонда 47 для предотвращения получения ДНК государствами, не признающими международных норм, и изготовления ими собственных клонированных супер солдат. События Кровавых денег рассказываются Александром журналисту Рику Хендерсону как часть будто бы беспристрастной деловой беседы.

Blood MoneyПравить

Однако по ходу игры и по мере того, как Александер рассказывает свою повесть, всё больше и больше становится ясно, что он ненадёжный рассказчик, так как детали, о которых он рассказывает, отличаются (часто дико) от того, чтò фактически происходит в миссиях 47. Во-первых, не совсем ясно, лжет ли он или просто заблуждается, но, как оказывается, он фактический лидер Франчайза, заклятый враг Агентства. Подлинное его намерение — заполучить ДНК 47 для развития собственной программы Франчайза по клонированию, а его попытки помешать легализации клонирования человека не имеют ничего общего с моральным протестом против клонирования, а скорее предприняты для гарантирования того, что у программы Франчайза по клонированию нет конкурентов. На самом деле, он даже посылает собственного клона-убийцу, директора Franchise Марка Парчецци III , для убийства президента Соединённых Штатов, с той целью, чтобы вице-президент, находясь под влиянием Альфа Зерокс, пришёл к власти и запретил клонирование человека.

Диана якобы предает Агента 47, сделав ему укол с ядом и доставив его тело Александру, который с радостью организовывает кремацию и погребение 47 в своей личной часовне. Как оказалось, это был всего лишь план Дианы, яд оказывается сывороткой «поддельной смерти», и в течение похорон Диана «вдыхает жизнь» в 47, применяя противоядие, чтобы запустить его сердце. 47 оживает и убивает телохранителей Александра. Преследуя Александра вне часовни, 47 ввязывается в перестрелку с ним и в конце концов убивает его, а также безоружных репортера и священника, таким образом сохраняя своё существование в тайне.

В газетахПравить

Выступление экс-шефа ЦРУПравить

«Выпускники университета Миссисипи были поражены неожиданным появлением однокашника, по совместительству бывшего шефа ЦРУ Леланда «Джека» Александера на сборе средств Оксфорде в минувший четверг. Мистер Александер рассказывал рассказывал о реформах, в которых нуждается секретная служба США. Не гневался он и нападками в адрес администрации президента Стюарта.
 «Терроризм — это не вымысел, — заявил он, — как и государства третьего мира, обладающие ужасающими арсеналами». Мысль о том, что антиамериканские террористические организации получат от них доступ у ядерным, биологическим, химическим технологиям или к технологии клонирования, повергнет в шок, однако, как заявил мистер Александер, администрация Стюарта закрывает на это глаза.
 Он отметил, что нежелание администрации Стюарта признавать клонирование военной технологией — самая страшная ошибка. Оратор предложил аудитории представить себе армию супервоинов, клонированных из лучших атлетов, или страну третьего мира, на которую работает цех клонов Эйнштейна — и так далее.
 В теперешней администрации нравственного не больше, чем в осколке противоракетной мины, — закончил мистер Александер под шквал аплодисментов. Аудитория буквально взорвалась на этом комментарии. Некоторые, конечно, были недовольны подобными высказываниями, но они довольно быстро замолчали.
 Мистер Александер также поделился со студентами информацией о том, какую выпивку он предпочитал, будучи студентом, и где любил ловить рыбу в годы ученичества. Оказывается, однажды он поймал сома весом 48 фунтов!»
Элиас Мунц

ВнешностьПравить

Александр носит чёрные ботинки, чёрные брюки, чёрный пиджак, чёрный жилет, фиолетовую рубашку и фиолетовый галстук. Имеет седые волосы и много шрамов на лице, один из которых задевает его глаз. Ездит на чёрном самоходном инвалидном кресле с красной отбивкой сиденья. Управляется по помощи джойстика у левой руки.

  • Он упоминается как Александр Лиланд Кейн на официальном сайте игры, как Леланд «Джек» Александер в кат-сценах и газетах. По радио в Absolution он упоминается как Александр Кейн.
  • Существует баг, что если отнять у Лиланда оружие, он выпадет из кресла. После этого он встанет и присядет на колени с поднятыми руками, как и любой другой безоружный NPC.
  • В финальной миссии Кейн мгновенно умрет, если попытается спуститься вниз по лестнице внутри крематория, из-за использования инвалидной коляски. Это может произойти, если игрок отступает вниз по лестнице, и Кейн пытается преследовать его.
  • В кат-сценах, правая рука Кейна показана полностью парализованной, что подчеркивается, когда он требует помощи своей медсестры, чтобы прикурить сигару. Тем не менее, в финальной миссии, он использует свой пистолет правой рукой без каких-либо трудностей.
  • Лиланд более живучий, чем обычный NPC, так как потребуется 4 выстрела в туловище, чтобы убить его, в то время как большинство других противников в игре умирают после 2-3 выстрелов в туловище. Возможно, он носит низкопробный бронежилет под костюмом.
  • В финальной миссии он может сбежать, если 47-у займётся сначала телохранителями. Однако, как и все остальные, он застрянет у главного входа.

ГалереяПравить