ФЭНДОМ

Алистер Белдингфорд - сын и наследник Лорда Белдингфорда, а также цель в миссии «Поместье Белдингфордов».

БиографияПравить

ContractsПравить

Алистер - сын Уинстона Белдингфорда, эксцентричного лорда. Его отец - охотник. Мало того, он ещё и охотится на людей. Алистер не против этого. Однако, однажды они похищают Джайлса Норкотта. Отец Джайлса, зная, что Норкотт младший - многообещающий учёный, заказывает отца и сына МКА, так как полиция с этим не справиться. Агент 47 успешно справляется с целью и покидает поместье.

  • Он посылает своего дворецкого в подвал, чтобы наполнить его графин виски несколько раз (бочонок с виски можно отравить, чтобы убить его). Если подобрать графин, из его описания можно узнать, что он является семейной реликвией.
«Этот графин викторианской эпохи сделан из полированного бразильского кварца. В течение нескольких поколений он хранился в семье Белдингфордов и считается их семейным достоянием. Известно, что его не раз использовали в подлых целях...»
Игровое описание
  • Алистер и его отец появляются в HITMAN™ на миссии "Борцы за свободу" на фотографиях в бункере.

ГалереяПравить