ФЭНДОМ

Анафема — вторая миссия Hitman 2: Silent Assassin. После похищения наставника Агента 47 отца Витторио, 47-й ищет помощи у ICA. Узнав все, что он может о похитителе, Агент 47 достаёт его пистолеты и костюм, из сарая, чтобы отправиться к вилле Боргезе. Поиски отца Витторио приводят 47-го к особняку мафиозного дона Джузеппе Джуллиани. 47-й убивает дона, но отца Витторио увозят с собой русские.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. Вы снова с нами. Мы рады, что вы вернулись.

Итак, мы заключили следующий договор: Мы поможем спасти вашего друга, отца Витторио, а вы выполните для нас несколько заданий, а также позаботитесь о некоторых членах мафии с виллы Боргезе.

В подвале этой виллы держат священника.

Ваша основная цель — Дон Джулиани. Наши осведомители сообщили, что территорию его виллы патрулируют множество охранников. Не думайте, что спасение отца Витторио будет лёгким.

Дон очень осторожен. Если поднимется тревога, он, скорее всего, убьёт пленника и сбежит.

Охранники привыкли к людям, которые приходят, чтобы вернуть деньги или дать взятку, и быстро отреагируют на любое необычное поведение. Сверьтесь с картой местности, которую мы прислали. Bueno Fortuna, 47-й.

ЗадачиПравить

  • Убить Дона Джузеппе Джуллиани.
  • Взять у Дона Джулиани ключ от подвала.
  • Освободить Витторио из подвала.
  • Скрыться

ПрохождениеПравить

  1. Первым делом нужно пойти вперед и встать рядом с дверью. Оттуда чуть позже выйдет мафиози, которого нужно усыпить хлороформом. После этого нужно забрать его одежду (и пистолет) и оттащить тело, чтобы оно не бросалось в глаза.
  2. После этого следует направиться в сторону северной части виллы. Стоит идти обычным шагом, поскольку в игре бег может раскрыть маскировку. Там будет стена с дверью.
  3. Далее нужно войти туда и завернуть налево к лестнице, по которой можно забраться на крышу. По крыше нужно перейти к балкону у офиса Джузеппе.
  4. Джузеппе задерживается в офисе недолго, поэтому стоит совершить рывок и задушить его удавкой, забрать ключ, револьвер и на всякий случай оттащить тело.
  5. После убийства нужно направиться ко входу в подвал, который легко узнать. Там можно спокойно зайти в подвал, обнаружить, что Витторе там нет, услышать от Дивны, что Витторе забрали русские и покидать территорию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

  • Букет цветов — у почтальона.
  • Ложка — у поварихи.
  • Ключ от машины — у Вито Анджуилло.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по дороге, но на территорию виллы охрана не пустит.
  • Мафиози — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел охранников.
  • Курьер — позволяет пройти на кухню поместья, а также пронести оружие в ящике.
  • Почтальон — пригодится, чтобы попасть в особняк, но у ворот всё равно проведут обыск.

  • «Анафема» в переводе означает «Проклятье».
    • Также, это значит «Отлучение от церкви».
  • Не рекомендуется брать маскировку курьера потому что кухарка нередко поднимает тревогу.Поэтому лучше положить пистолеты в продукты и дождаться пока курьер сам отнесет их на кухню.
  • Это один из немногих уровней, где можно скрыться двумя способами.
  • На высоких сложностях улицу будет патрулировать мафиози, поэтому нужно действовать быстро.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно