ФЭНДОМ

Аркадий Егоров, известный также под именем Борис Дерюжка — международный торговец оружием, один из пяти отцов 47.

БиографияПравить

Родился в 1930 в Семипалатинске в Казахстане, где в жёстких условиях бедности и под наблюдением местных верных аппаратчиков он развил в себе сильную ненависть к коммунистическому режиму. Его путь к будущим преступлениям начался в 15-летнем возрасте, когда он начал воровать оружие у Советов и продавать его казахским националистам. Его отец посчитал нужным предать его властям; однако Егоров бежал от наряда и начал прятаться в горах перед тем, как направиться в Марсель, где в 1950 он вступил во Французский иностранный легион. К концу своей службы в 1955 Егоров нашел путь незаконного ввоза оружия в СССР через Турцию и Иран. Его торговая деятельность продолжилась и после того, как он вышел из соглашения, достигла высшей точки в торговле с российской мафией в середине 1980-х и выросла до торговли оружием практически по всему миру.

Codename 47Править

Спонсировал Ортмайера взамен на то, что профессор обеспечит его органами. Майер выполнил обещание, но Егоров не догадывался о реальных планах ученого. Со временем Аркадий узнал и Ортмайеру пришлось его ликвидировать. Он посылает 47 на баржу, где скрывался Егоров. Убийца прикрепил маячок к машине бандитов желающих купить оружие у Егорова. Там он убивает Егорова и обезвреживает ядерную бомбу которую он успел взвести.

ContractsПравить

В игре происходит повтор этого уровня из Hitman: Codename 47, где цель игрока проникнуть на баржу вместе со спецназом и ликвидировать Егорова, однако тот взводит бомбу и 47 нужно действовать быстро.

ГалереяПравить