ФЭНДОМ

Бенджамин Александр Трэвис - сотрудник ICA, возглавивший работу с Агентом 47 после убийства Дианы Бернвуд, второй главный антагонист Hitman: Absolution. Продался Франчайзу, и в тайне от ICA сотрудничал с одной из их лабораторий, скорее всего с Альфа Зерокс, в которой была создана Виктория.

История Править

Трэвис родился 2 февраля 1964 в США. Его мать - Мэри Люсиль Трэвис (родилась в 1949 году) в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Кто отец Трэвиса не знает ни он сам, ни ICA. Бенджамин рос в бедном районе в пригороде Барлоу, штат Кентукки. Позднее он вступил в корпус морской пехоты США. За своё участие в операции Буря в пустыне, он был награжден Бронзовой звездой от президента Джорджа Буша. Трэвис также участвовал в операции Запрет на полеты в Боснии в 1994 году. Вскоре после этого он был отчислен из вооруженных сил за несколько несанкционированных операций.

В ICA Трэвис впервые упоминается в сентябре 1995 года, когда он предстал перед судом, а его приговор был отменён, как ICA начала шантажировать одного из его начальников фотографиями из стриптиз-клуб. ICA наняла его в 1999 году, а полноценным сотрудником он стал в 2001 году. Трэвис оценивается как человек, который "обладает естественным талантом управлять и манипулировать конфликтом".

В апреле 2006 года Трэвис вошёл в технический совет ICA. Он был повышен до ранга Гамма в июле 2007 года, Дельта в январе 2008 года и Тетра в декабре 2008 года. После смерти Дианы Бернвуд Трэвис возглавил работу с Агентом 47.

Hitman: Absolution Править

Трэвис пытался убить Агента 47, используя группу Святые. После их провала фактически захватил городок Хоуп, прибыв туда с огромным количеством своих оперативников. Их главной целью был 47-ой, однако тот сумел ускользнуть. 

На встрече с Блейком Декстером отдал 10 миллионов долларов последнему (к огромному неудовольствию Джейд), чтобы узнать местонахождение Виктории, но магнат его обдурил.

Через 6 месяцев после спасения Виктории 47-ой прибыл в Англию, в фамильный склеп Бернвудов. К этому времени ICA уже узнало чем занимался Трэвис на самом деле, и куда и на что он тратил выделенные ему бюджетные средства. С Дианы сняли все обвинения и тайно восстановили в ICA (на это указывает ее голос желающий 47-ому удачи в начале заключительной миссии, и затем сообщающий о переводе денег на счет 47-ого после ликвидации Трэвиса), назначив ее на место приговоренного к смерти за предательство Бенджамина, и через нее отдали 47-ому секретный приказ на ликвидацию Джейд и самого Бенджамина. Трэвис не верил в то, что Диана мертва - она могла инсценировать свою смерть, и тем более Трэвис не верил словам 47-ого об убийстве Бернвуд. Трэвис приказал Джейд начинать раскопки и поиски, а сам заперся в крематории, который охраняли Преторианцы - три элитных наемника.  

47-ой с легкостью проник внутрь, убил Джейд и Преторианцев, взорвал дверь (Трэвис ее забаррикадировал), чтобы добраться до своей цели. Трэвис крикнул 47-ому, что тот ничего не понимает, что Виктория, как и 47, была создана убивать, и "это было бы прекрасно". Дальше разворачивается небольшой диалог: "Просто скажи мне. Ты убил ее? Диана... Она правда мертва?" - "Ты этого не узнаешь", - жестко отвечает 47-ой и нажимает на курок.

Галлерея Править

Интересные факты Править

  • Трэвис ни разу не был женат.
  • Вместо левой руки у Трэвиса встроен механический протез.
  • Бенджамин - единственный антагонист, смерть которого не была показана (показывается только как Агент 47 стреляет в него, но его тело - нет).