ФЭНДОМ

Бенджамин Александр Трэвис - сотрудник МКА, возглавивший работу с Агентом 47 после убийства Дианы Бёрнвуд, второй главный антагонист Hitman: Absolution. Судя по всему имел некие связи с Франчайзом или с его остатками, и в тайне от МКА сотрудничал с одной из их лабораторий, скорее всего с Альфа Зерокс, в которой вероятно была создана Виктория.

История Править

Трэвис родился 2 февраля 1964 в США. Его мать - Мэри Люсиль Трэвис (родилась в 1949 году) в настоящее время проживает в Нью-Йорке. Кто отец Трэвиса не знает ни он сам, ни МКА. Бенджамин рос в бедном районе в пригороде Барлоу, штат Кентукки. Позднее он вступил в корпус морской пехоты США. За своё участие в операции Буря в пустыне, он был награжден Бронзовой звездой от президента Джорджа Буша. Трэвис также участвовал в операции Запрет на полеты в Боснии в 1994 году. Вскоре после этого он был отчислен из вооруженных сил за несколько несанкционированных операций.

В МКА Трэвис впервые упоминается в сентябре 1995 года, когда он предстал перед судом, а его приговор был отменён, как МКА начала шантажировать одного из его начальников фотографиями из стриптиз-клуб. МКА наняла его в 1999 году, а полноценным сотрудником он стал в 2001 году. Трэвис оценивается как человек, который «обладает естественным талантом управлять и манипулировать конфликтом»

В апреле 2006 года Трэвис вошёл в технический совет МАА. Он был повышен до ранга Гамма в июле 2007 года, Дельта в январе 2008 года и Тетра в декабре 2008 года. После смерти Дианы Бёрнвуд Трэвис возглавил работу с Агентом 47.

AbsolutionПравить

Трэвис пытался убить Агента 47, используя группу Святые. После их провала фактически захватил городок Хоуп, прибыв туда с огромным количеством своих оперативников. Их главной целью был 47-ой, однако тот сумел ускользнуть. 

На встрече с Блейком Декстером отдал 10 миллионов долларов последнему (к огромному неудовольствию Джейд), чтобы узнать местонахождение Виктории, но магнат его обдурил.

Через 6 месяцев после спасения Виктории 47-ой прибыл в Англию, в фамильный склеп Бёрнвудов. К этому времени МКА уже узнало чем занимался Трэвис на самом деле, и куда и на что он тратил выделенные ему бюджетные средства. С Дианы Бёрнвуд сняли все обвинения и тайно восстановили в ICA (на это указывает ее голос желающий 47-му удачи в начале заключительной миссии, и затем сообщающий о переводе денег на счет 47-го после ликвидации Трэвиса), назначив ее на место приговоренного к смерти за предательство Бенджамина, и через нее отдали 47-ому секретный приказ на ликвидацию Джейд и самого Бенджамина. Трэвис не верил в то, что Диана мертва - она могла инсценировать свою смерть, и тем более Трэвис не верил словам 47-го об убийстве Бёрнвуд. Трэвис приказал Джейд начинать раскопки и поиски, а сам заперся в крематории, который охраняли Преторианцы - три элитных наемника.  

47-й с легкостью проник внутрь, убил Джейд и Преторианцев, взорвал дверь (Трэвис ее забаррикадировал), чтобы добраться до своей цели. Трэвис крикнул 47-му, что тот ничего не понимает, что Виктория, как и 47-й, была создана убивать, и «это было бы прекрасно». Дальше разворачивается небольшой диалог: «Просто скажи мне. Ты убил ее? Диана... Она правда мертва?» - «Ты этого не узнаешь», - жестко отвечает 47-й и нажимает на курок.

ГаллереяПравить

Интересные факты Править

  • Трэвис ни разу не был женат.
  • Вместо левой руки у Трэвиса встроен механический протез.
  • Бенджамин - единственный антагонист, смерть которого не была показана (показывается только как Агент 47 стреляет в него, но его тело - нет).