ФЭНДОМ

Блейк Декстер - первый главный антагонист игры Hitman: Absolution.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Блейк родился 12 июля 1956 года. Вероятно, его первым бизнесом стала Галантерея Декстера, которую он унаследовал от своей матери, Луизы Купер Декстер после её смерти. В 1977 году он женился на женщине по имени Маргарет, и у них родился сын Ленни. В 1984 году они развелись, но Блейк добился того, что сын остался у него. В следующем году он вновь женился. Вторая жена Блейка умерла в 1995 году. Причиной смерти стало "случайное самоубийство". Сейчас бизнесом Блейка является производство патронов и оружия в городке Хоуп, которым заправляет Ленни и его банда, и корпорация Декстер Индастрис, производящая противоугонные системы. Кроме этого, Блэйк известен как меценат.

Sniper ChallengeПравить

Блэйк нанял ICA, чтобы устранить Ричарда Стронга, генерального директора конкурирующей фирмы Сталлион Армаментс. Агент 47 выполнил это задание, и Блэйк смог приобрести 34% этой фирмы.

AbsolutionПравить

После убийства Дианы Бёрнвуд, которая охраняла Викторию, Блейк заинтересовался ней. Благодаря Птахе, который сообщил 47-му про Декстера и то, что тот что-то знает про Викторию, 47-ой выследил его в Отеле «Терминус». Но Декстер его подставил, убив уборщицу и оставив 47-го с её трупом. Из-за этого, 47-ой вынужден отомстить Декстеру и всем его сообщникам. Первым стал Дом Осмонд, а потом и помощники Уэйда, наёмника, которого нанял Блейк, чтобы выследить Викторию. Но сам Уэйд не выполнил миссию, а выполнил сын Блейка, Ленни, который украл её из-под носа у Эдварда и 47-го. Из-за этого, Агент поехал в Хоуп, так как там находилась база Пум Хоупа. Убив их всех и украв самого Ленни, 47-ой узнаёт про то, что Виктория находится на оружейном заводе «Декстер Индастриз» и охраняется Санчезом, телохранителем Блейка. Но Санчез забрал её и отвёз к продажному шерифу Хоупа и не менее наёмнику Декстера Скёрки, а сам 47-ой убивает главных учёных завода и Санчеза. В результате, Международное Контрактное Агентство, а точнее Бенджамин Трэвис, которого 47-ой предал, посылает на убийство Агента «Святых», но ничего не удаётся. 47-ой пытается убить Скёрки, но попадает к нему в плен. Блейк забирает к себе Викторию, а само штурмовики Агентства, во главе с Бенджамином, нападает на Хоуп и ранит Клайва. Агент скрывается и убивает шерифа. Добравшись опять в Чикаго, 47-ой убивает его помощницу, Лейлу Стоктон,а потом и самого Блейка. Он спасает Викторию и бежит вместе с ней.

  • По словам разработчиков, Блейк самый расчётливый и безжалостный антагонист за всю серию игр.
  • Согласно файлу ICA, у Декстера есть два адреса:
    • Имени Хоуп, 1 бульвар Хоуп, Хоуп, SD 53743
    • 1000 Н. Мичиган-авеню, PH, Чикаго, Иллинойс 60611
  • Задание Блейка по устранению Ричарда Стронга идёт отдельно от основной игры. Оно является небольшой отдельной игрой Hitman: Sniper Challenge, которую выдавали игрокам, оформившим предзаказ на Hitman: Absolution, что бы те могли скоротать время до выхода игры и выбить некоторые бонусы, доступные в основной игре.
  • В HITMAN™, на миссии «Транспозиция органов», можно увидеть второстепенного персонажа по имени Амос Декстер, который кроме фамилии также имеет сходство во внешности. Возможно, это не просто отсылка к Блейку, а Амос - его родственник.

ГалереяПравить