ФЭНДОМ

Бойцы «Красного Дракона» — члены триады «Красный Дракон», возглавляемой Ли Хонгом.

ВнешностьПравить

Codename 47Править

Телохранители, охраняющие первый и второй этаж ресторана «Вонг Фу» носят солнцезащитные очки, черный костюм и красную рубашку. Они вооружены пистолетами Beretta 92 и пистолетами-пулемётами Uzi. Бойцы «Красного Дракона», охраняющие VIP-зону в ресторане «Вонг Фу», подвал и особняк Ли Хонга обычно носят китайские куртки с эмблемой «Красного Дракона» на спине. Они охраняли ресторан «Вонг Фу», когда начальник Гонконгской полиции устроили мирную встречу, чтобы избежать войны между Триадами. Они носят Uzi и AK-47.

ContractsПравить

Телохранители, охраняющие первый и второй этаж ресторана «Вонг Фу» носят ту же одежду, что и в Codename 47, но вооружены Micro Uzi Бойцы «Красного Дракона», охраняющие охраняющие VIP-зону в ресторане «Вонг Фу», подвал и особняк Ли Хонга носят ту же одежду, что и в Codename 47. Из оружия они используют Micro Uzi и AK-74.

  • В Codename 47 среди бойцов триады присутствуют женщины, а в Contracts в их рядах только мужчины.

ГалереяПравить