ФЭНДОМ

Виктория - девушка со сверхспособностями и один из главных персонажей игры Hitman: Absolution.

БиографияПравить

Агент 47, по приказу Трэвиса, проник в особняк и убил Диану, видимо, смертельно ранив её. Перед смертью она просит 47-го забрать Викторию и ни за что не отдавать Агентству. Тот согласился, забрал девочку, сел в машину Дианы и покинул особняк.

Victoria in her room

Виктория в комнате в особняке Дианы

Позднее 47-й бросил машину и сжёг её. После того, как Виктория продолжала спрашивать, куда он идет, 47 угрожал ей и спросил, почему Диана похитила её у агентства. Она объяснила, что Диана сделала это, чтобы спасти её от "врачей". После этого, 47-й прячет её в приют «Роузвуд», самое безопасное место, которое он знает.

К сожалению, информатора 47-го - Птаху захватил Уэйд, психически нездоровый наемник, нанятый Блейком Декстером. Птаха предаёт 47-го и говорит Уэйду, где Виктория, в обмен на свою жизнь. Уэйд и его банда приходят в Роузвуд, убивают почти всех сотрудников и ловят Викторию в лифте в подвале. 47-й убивает Вейда, но Ленни похищает её и везет её в Хоуп. В Хоупе, друзья ленни планируют похитить её из «Декстер Индастрис», как часть плана под названием «Операция Горный лев" и продать её конкурирующей оружейной конторе «Сталлион Армаментс» , которая предлагает им шестизначную сумму. Этот план терпит неудачу, так как 47-й убивает всю банду. Допросив Ленни, он обнаруживает, что Виктория у Санчеза. Агент проникает в фабрику «Декстер Индастриз» , убивает нескольких учёных и находит Санчеза. Виктория, тем временем, была временно передана на попечение Клайву Скёрки, шерифу Хоупа. Впоследствии её взял Декстер и перевёз её в свой пентхаус в Блэкуотер. 47-й проникает и туда, убивает помощницу Декстера - Лейлу Стоктон и идёт на крышу, где Декстер держит Викторию в заложниках.

Охрана Декстера и учёный пытаются успокоить Викторию, но она сопротивляется, убив около десятка людей Декстера. В отличие от 47-го, она не без эмоций и явно беспокоится из-за своих навыков. В конечном счёте одному из бойцов удаётся её схватить, но 47-й приходит к Декстеру и убивает его прежде, чем тот смог убежать. Предположительно, 47-й привозит её обратно в особняк Дианы, где Диана (которая фальсифицировала свою смерть) выздоравливает от ее ран.

Шесть месяцев спустя, Викторию можно увидеть в особняке Дианы, пытаясь сбросить ее ожерелье, содержащее изотоп, в океан, чтобы убедиться, что она больше никого не убьёт. Диана говорит ей: "Делай, что должна". Окончательное решение Виктории осталось неоднозначным. Во время этой сцены, 47-й наблюдает за этим издалека, используя снайперскую винтовку, как бинокль.

СпособностиПравить

Как только ее физиология подвергается действию определенного изотопа, находящегося в её ожерелье, она получает повышенную силу и скорость, что может быть подобна Агенту 47 или Марку Парчецци. Она также становится в разы живучей, чем обычный человек и устаёт гораздо медленнее. Ёе метаболизм также увеличивается, позволяя исцелить её в четырех-пяти раз быстрее, чем в случае с обычными людьми. Однако, она должна свободно контактировать с её ожерельем, иначе она будет как обычная девушка. Она также имеет боевые навыки спецназовца, имплантированные в её подсознание, и показывает абсолютный контроль над мышцами, как и Агент 47.

  • Неизвестно, почему 47-ой смотрит на Диану и Викторию через снайперский прицел в конце игры. Возможно, он наблюдает за ними, но не хочет приближаться, чтобы у них не было проблем. Однако, для этого существует бинокль.
  • Возможно, что Виктория была создана в лаборатории Альфа Зерокс.

ГалереяПравить