ФЭНДОМ

Возвращение в Санкт-Петербург — двадцатая и предпоследняя миссия в игре Hitman 2: Silent Assassin. По заказу от ООН 47-го отправляют убить Сергея Заворотко, который ожидал, что его хотят убить и заманил Агента 47 в ловушку.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47, это Диана. Недавно в Агентство поступила новая информация, связанная с нашим постоянным клиентом Сергеем Заворотко. Оказалось, что он террорист. Это его ядерные боеголовки были украдены членами индийской секты.

У представителей ООН есть причины полагать, что у Сергея хранится огромный арсенал химического и ядерного оружия.

ООН ещё ждёт официального разрешения, но они действительно намерены ликвидировать этого террориста мирового уровня, а это как раз наша работа.

Обычно мы не убиваем тех, кто заключал с нами контракты и делал заказы, это идёт вразрез с нашими принципами. Но мы рассмотрели возможность работы с ООН и решили сделать исключение.

А так как вы уже знаете эту территорию и являетесь нашим основным исполнителем, мы выбрали вас для этой миссии.

Сергей все ещё находится в Петербурге, в том самом месте, где у вас была работа, связанная с четырьмя генералами. Это было вашим первым заданием.

Он слишком нервничает в последнее время. Сверьтесь с картой местности и вспомните своё предыдущее задание.

Когда вы прибудете на станцию метро, в камере хранения №137 вы найдёте снаряжение. Уйти оттуда вы должны также на метро.

47-й, повторяю: уберите нашего бывшего клиента Сергея Заворотко в его комнате на 2-м этаже в доме Пушкина на площади. То же место, то же задание. Желаю удачи!

ЗадачиПравить

  • Убить Сергея Заворотко.
  • Скрыться в метро.

ПрохождениеПравить

  1. Шкафчик можно не открывать — винтовка без патронов. К тому же так будет меньше проблем с транспортировкой оружия.
  2. Нужно сразу же идти к дому напротив дома Пушкина. К тому самому, откуда стреляли в одной из предыдущих миссий.
  3. Желательно не появляться на площади. В доме Пушкина есть два открытых окна, в которые может заглянуть снайпер.
  4. К дому можно будет легко пройти, так как военных кордонов в этот раз нет. Но не стоит забывать ПДД, потому что по дорогам ездят машины (ЗиУ-9 и ВАЗ-2108).
  5. Рядом с домом будут трое телохранителей Заворотко, обойти которых не так уж и сложно. Двое будут ходить взад-вперёд рядом с домом, а один будет долгое время стоять в одном и том же месте, но потом уйдёт.
  6. Из дома нужно сразу направляться к дому Пушкин, где подняться наверх в юго-восточное крыло. Там может находиться Агент 17, которого нужно застрелить со спины из пистолета с глушителем.
  7. После кат-сцены нужно забрать его костюм. Хотя отличие только в очках и в галстуке, телохранители Заворотко на первое время все равно примут 47-го за 17-го.
  8. Убегать рекомендуется через канализацию. Хотя там полно людей Заворотко, они не сразу догадаются, что мимо них пробежал не 17-й, а 47-й.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться по карте, но Агент 17, увидев 47-го начнёт стрелять.
  • Спортивный костюм — позволяет свободно передвигаться по карте кроме дома Пушкина. Можно снять с тела некоторых гражданских.
  • Гражданский — позволяет свободно передвигаться по карте кроме дома Пушкина. Можно снять с тела некоторых гражданских.
  • Телохранитель Заворотко — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит аккуратным, так как другие телохранители могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел телохранителей.
  • Костюм Агента 17 — позволяет свободно передвигаться по карте.

ГалереяПравить

КартыПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно