ФЭНДОМ

Встреча в парке Кирова — четвертая миссия Hitman 2: Silent Assassin. В этой миссии, 47 назначен убить генерала Макарова, одного из генералов на совещании в миссии «Преследование в Санкт-Петербурге» и Игоря Кубаско, криминального авторитета. 47-й должен сорвать встречу потому что, когда он убил первого генерала на встрече, уцелевшие испугались и начали расследовать это убийство. После убийства первого генерала, другие генералы стали очень напуганы и начали расследование; клиент хочет, чтобы они умерли все. Генерал Макаров и местный криминальный авторитет Игорь Кубаско встречаются в парке Кирова для того, чтобы обсудить охрану оставшихся в живых генералов. 47-му нужно убить их обоих.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Здравствуйте, 47-й. Прежде всего от имени Агентства благодарю вас за то, что продолжаете работать с нами. Сейчас вам предстоит вернуться в Санкт-Петербург. Кажется предыдущее убийство сильно напугало оставшихся генералов.

Все они проводят собственные расследования, чтобы узнать, кто убийца.

Наш заказчик этим очень недоволен. Их нужно остановить. Нам стало известно, что генерал Макаров собирается встретиться с главой бандитской группировки.

Он хочет попросить защиты и узнать что-нибудь об убийстве. Их встреча пройдёт в парке Кирова, уединённо и в то же время на людях. У нас есть старая запись об их предыдущей встрече.

Наша разведка докладывает, что они встретятся сегодня в 14:00 по местному времени. Сверьтесь с картой. Они оба прибудут на бронированных лимузинах ЗиЛ-115, но с различным сопровождением.

Обратите внимание на дорожно-пропускные пункты и охранные патрули. С ними нужно быть осторожнее. На пирсе вы найдёте необходимое снаряжение.

47-й, вам предстоит предотвратить встречу и ликвидировать обе цели.

ЗадачиПравить

ПрохождениеПравить

  1. Агент 47 приплывает на лодке. После этого нужно сразу же идти к тайнику Агентства, отмеченному на карте. Там будут лежать бомбы, пульт д/у, пистолет с глушителем, СВД и боеприпасы. Для выполнения потребуется взять СВД.
  2. Пока патрулирующий рядом солдат не смотрит нужно спуститься в канализацию. Там стоит сверится с картой. Для прохождения потребуется через канализации пройти в восточную часть канализаций и выйти из предпоследнего люка.
  3. Там можно заметить радиовышку, которая является идеальной снайперской позицией. Однако её охраняет солдат. Как только он начал обходить вышку, нужно взломать замок, бросить СВД, достать хлороформ и спрятаться за мусорный бак.
  4. Через некоторое время солдат вернётся на свой пост и встанет спиной к двери. Это прекрасный момент для его нейтрализации.
  5. Солдат усыплён, можно взять СВД и подняться на вышку. Дальше нужно подождать (и желательностях сохраниться).
  6. Как только Макаров и Кубаско появятся на перекрестии прицела, причём так, чтобы их туловища или головы были на одной линии с дулом винтовки, нужно стрелять. Пуля пронзает обоих насквозь.
  7. После этого нудно спуститься вниз, затем в канализацию и вернуться на пирс. Может даже получится унести с собой винтовку.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Бомба — в тайнике Агентства.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • 11Костюм Агента 47]] — позволяет свободно передвигаться по карте, но в парк охрана не пустит.
  • Солдат — позволяет свободно передвигаться по карте, но в парк охрана не пустит. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел солдат.
  • Офицер — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит аккуратным, так как другие офицеры могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел офицеров.
  • Агент ФСБ — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит аккуратным, так как другие агенты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел агентов.
  • Шофёр — позволяет подложить бомбу в лимузин Кубаско. Костюм можно снять с тела шофёра.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно