ФЭНДОМ

Предупреждение! На статью установлено ограничение 18 +
18

В этой статье содержится информация, которую не желательно читать лицам младше 18 лет.

Девушка — дочь заказчика, которую нужно спасти на миссии «Вечеринка мясного короля» в игре Hitman: Contracts.

БиографияПравить

ContractsПравить

Она является дочерью Румынского предпринимателя, которую похитили и подозрение пало на компанию Старрока. Её отец не смог добиться справедливости с помощью суда, поэтому обратился за помощью в ICA.

По сюжету миссии её нужно вывести со скотобойни, но 47-й находит её мёртвой, подвешенной на крюке на втором этаже. Она была похищена Старроком, а потом убита во время ужасного ритуала Малькольма, ненормального брата Кемпбелла. В течение месяца до ее смерти, предполагается, что её насиловал и пытал Малькольм. Можно увидеть, что у неё выколоты глаза и отрублена рука. Несмотря на то, что она была зверски замучена Малькольмом, 47-й не обязательно должен убить его. 47-й не смог спасти её, но отомстил за неё, убив Кэмпбелла (и, возможно, Мальколма), а также адвоката, который помог им остаться безнаказанными.

ВнешностьПравить

На фотографии она одета в синее платье и имеет светлые волосы. У её трупа выколоты глаза, а само тело окровавлено и подвешены на крюке вниз головой.

  • Она единственный VIP, которого нельзя спасти.
  • Большинство игроков всегда мстят за неё и убивают Малькольма.

ГалереяПравить