ФЭНДОМ

В этой статье не завершён раздел испытаний
Вы можете помочь Hitman вики, дополнив статью соответствующей информацией об испытаниях и их прохождении.

Декстер Индастриз — одиннадцатая миссия в игре Hitman: Absolution. 47-й должен пробраться на фабрике оружия организации «Декстер Индастрис», чтобы там добраться до учёных и Санчеза.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

«Декстер Индастриз». Здесь трудится половина жителей Хоупа. Город давно куплен, а благополучный покупатель — никто иной, как Блейк Декстер. Викторию удерживают где-то на территории фабрики. Медлить нельзя.

ЗадачиПравить

  • Проникнуть на фабрику.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Aries 24-7 — у некоторых охранников.
  • AH 74 u — у некоторых охранников, а также в тайнике на самом верху лесопилки.
  • STG 58 — элитный вариант у некоторых охранников.
  • Kazo TRG — на выходе из шахты к мосту по пути к фабрике.

Оружие ближнего бояПравить

  • Бутылка — в различных местах, в комнате охраны на территории фабрики.
  • Отвёртка — на бревне до первого КПП или в дальнем сарае за вторым КПП.
  • Молоток — на бочкам за первым КПП.
  • Топор — в пеньке напротив первого КПП.
  • Гаечный ключ — у ящика с инструментами на бревне между первым КПП и вторым или на столике во втором КПП.
  • Металлическая труба — рядом с манекеном за цистернами на старой лесопилке до подъема по лестнице.
  • Радио — на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари.
  • Нож — на столе в дальнем КПП, возле которого припаркована красная Феррари, на территории фабрики.
  • Рука манекена — в кабинете администраторши на втором этаже фабрики.

ВзрывчаткаПравить

  • Канистра с бензином — под навесом в центре двора напротив второго КПП.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — в кладовке на крыше фабрики, пройти к которой можно через хозяйственный двор, в тупике слева от моста, где в вольере гуляет пес, а затем подняться по уступам на стене.
  • Мина близкого действия — в запертом сарае после первого КПП, или в туннелях при спуске к фабрике, или на территории фабрики в здании, возле которого припаркована красная Феррари.

ДругоеПравить

  • Ключ-карта — в сарайчике с инвентарем через дорогу от запертого сарая после первого КПП или на столе перед лестницей на старой лесопилке.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезна.
  • Охранник фабрики — позволяет передвигаться по карте. Бесхозный комплект маскировки можно найти в комнате охраны в тупике.
  • Водитель грузовика — позволяет передвигаться по территории фабрики. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Торговец оружием — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Бурундук — бесполезен, но является эксклюзивным костюмом. Бесхозный комплект маскировки можно найти в запертом сарае в тупике на техническом дворе, слева от моста, на территории фабрики.

ИспытанияПравить

  • Хамелеон — найти все маскировки.
  • Сбор улик
    • 1 улика — недалеко от выхода.
    • 2 улика — на телевизоре.
    • 3 улика — в комнате, где двое охранников разговаривают о минах.
    • 4 улика — на стойке регистрации в холле.
  • Проникатель — пройти уровень незамеченным.
  • Только в костюме — пройти уровень в костюме.
  • Жалкий неудачник — на локации «Старая Мельница», нужно будет подняться по лестнице. Там вы увидите двух охранников, играющих на консоли. Сломайте систему питания — когда один из них пойдет проверить неполадку, убейте его и переоденьтесь в его костюм, затем поднимитесь ко второму, убейте его и сломайте телевизор.
  • На самом интересном месте - сбросить двух врагов. Один из них будет разговаривать по телефону, стоя в деревянной пристройке, что уместилась на поверхности скалы. Второго можно будет найти чуть позже, столкнув его вниз.
  • Новые игрушки — убит пятерых врагов минами. Поднимайте мины и бросайте их во врагов.
  • Уговор дороже денег — Вам нужно надеть костюм торговца оружием. После того как вы пройдете по мосту, вы увидите как он ходит и разговаривает по телефону правее от моста. Вам осталось прервать его сделку и завершить уровень.
  • Опасная ноша — На этом уровне есть две стойки с оружием (два арсенала). Первый можно найти в самом начале уровня. Идите налево, там в небольшой хижине вы найдете карточку, которая позволит вам открыть дверь (сарай с арсеналом располагается по правую сторону от дороги). Второй арсенал можно найти в локации Factory Compound (уже после того как вы пересечете мост). После моста идите налево. В сарае будет арсенал и костюм бурундука.
  • Под мостом, часть 1 — Убить одного врага, чтобы он упал с моста. Прежде чем покинуть шахты, возьмите лежащую справа снайперскую винтовку. Теперь подберитесь к врагу сзади и выстрелите ему в затылок. Он должен закачаться и упасть с моста - только в таком случае вы получите это испытание.
  • Под мостом, часть 2 — Открывается после получения испытания Under the Bridge - Part 1. Нужно сделать то же самое, но убить троих врагов. Загружайтесь с контрольной точки и делайте то же самое, но со всеми врагами, которые ходят по мосту.
  • Под мостом, часть 3 — Открывается после получения предыдущего испытания. Убить троих вышеописанным методом за 15 секунд. Можно использовать способность «Стрельба навскидку».
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов