ФЭНДОМ

Джейд Ньюен (англ. Jade Nguyen) — работник Агентства, впервые появляющийся в Hitman: Absolution.

БиографияПравить

У Джейд - очень распространенная фамилия вьетнамского происхождения. Джейд работала ассистентом нового координатора Агента 47, Бенджамина Тревиса, но надеется подняться в рядах Агентства. Предполагается, что она планировала занять позицию Тревиса, как начальник отдела. По ее психологическому профилю, она была очень целеустремленной и обладала высоким уровнем стратегического мышления.

Она погибает вместе с Тревисом и Преторианцами день событий "Отпущения грехов". Все они были убиты Агентом 47.

  • Джейд озвучена актрисой Шанин Соссамон.
  • Со слов Соссамон, Джейд очень амбициозна и часто не соглашается с действиями Тревиса.
  • В книге Damnation написано, что Джейд всю жизнь закрепляла шпильками волосы и получила боевую подготовку в Лаосе и Бирме.
  • Также в Damnation упоминается, что у Джейд есть несколько татуировок, в основном с изображением драконов. В Absolution, их можно заметить на ее животе, спине и бедрах.
  • Ранг Джейд в ICA - Тритос.
  • Агент 47 говорил про неё «Она могла бы стать моим союзником, но ставки слишком высоки...».
  • Игрок, как минимум, может убить её тремя способами: разбив об неё крышку гроба (для этого потребуется отпустить кран, когда она будет проходить рядом), взорвать её в пещере и задавить или убить в бесшумном месте.

ГалереяПравить