ФЭНДОМ

Джозеф «Король Свинга» Клэренс (англ. Joseph «Swing King» Clarence) — владелец парка отдыха «Саутлэнд-парк» и является целью 47-го на миссии «Смерть шоумена»

«Нет, пожалуйста! Разве я мало страдал?! По-вашему, я не знаю, сколько страданий я причинил?! Я не могу спать! Я не спал уже... Это чувство вины! Мне так жаль! Я знаю, я никогда...»
последние слова

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Он был успешным, известным владельцем парка отдыха в Балтиморе в течение 80-х и 90-х годов до 2000 года, когда рухнуло колесо обозрения, повлекшее смерть 36 человек.

Клэренс был оправдан во всех обвинениях в суде, но это стоило ему клиентов, его состояния и жены.

Blood MoneyПравить

Для того, чтобы избежать полного разорения, он дает в аренду парк Скупу, лидеру наркокартеля. Будучи бессердечным гангстером, Скуп отказался платить Клэренсу.

47-й был нанят отцом одной из жертв несчастного случая, который просил убить Клэренса, но перед его смертью показать фотографию его сына. В ходе миссии, 47-й также ликвидирует Скупа, и большую часть его банды.

Когда 47-й подходит к лифту, автоматически начинается кат-сцена, в которой Клэренс говорит по телефону со своей женой:

«Я могу достать деньги, родная, они все равно и так, считай, мои. Мистер Спук все уладит, мы откроем парк, и все будет, как прежде... Нет-нет, ещё всего пара дней, поверь мне... Солнышко, не говори так... Мистер Спук вернёт деньги, он — человек надёжный... Я не буду это подписывать, я не буду! Дай мне всего лишь один шанс, я клянусь.. Зайка? Милая? Алло?»
Телефонный разговор с женой

Когда 47-й находит футляр для винтовки СВД, начинается вторая кат-сцена, в которой Клэренс говорит со Скубом. Далее Клэренс возвращается в свой кабинет, где проводит все оставшееся время. После появления 47-го в помещении, он вызывает Кэрол Энн и начинает спрашивать её про про некого «бомжа в двери».

Стоит 47-му войти в комнату, как начнётся небольшая кат-сцена, где он попросит Клэренса взглянуть на фотографию. Сразу после этой сцены Джозеф опускается на колени и молит о пощаде.

ДиалогиПравить

Диалог Джозефа Клэренса и Скуба:

Клэренс: Это, знаешь, уже много времени прошло, Скуп... Я хотел бы узнать, как там у нас движется дело с деньгами...
Скуб: Да ну?
Клэренс: Да, дело-то такое: если помнишь, мы договорились на короткое время и о том, что ты заплатишь наличкой, и, эта, я знаю, как сильно на тебя сейчас, наверное, давят, но мы уже договорились, и я думаю, что ты, может, просто отдашь ту сумму, на которой мы условились, хотя ты сидишь тут, блин, вдвое дольше, чем мы договаривались! Но ты можешь заплатить изначальную сумму и съехать. Не прямо сейчас, конечно, просто, чтобы ты знал. Я был бы рад этому.
Скуб: Нет.

Диалог Джозефа Клэренса и Кэрол Энн:

Клэренс: Кэрол Энн, кто-нибудь приносил сегодня бумаги?
Кэрол Энн: Нет, дядя Джо.
Клэренс: Уверена? Ты ведь, надеюсь, не любезничала весь день с этим бомжом у двери?
Кэрол Энн: Дядя Джо, клянусь богом, никто сегодня не приходил. Кроме Дэла. И он вовсе не бомж.
Клэренс: Не бомж... Спасибо Кэррол Энн, это все.
Кэрол Энн: Вы в порядке?
Клэренс: Угу. Нормально. Иди.

Диалог Джозефа Клэренса и 47-го:

Клэренс: А ты ещё кто такой? Как ты сюда попал? Кэрол-Энн!
47-й: Мой клиент нанял меня показать эту фотографию.
Клэренс: Я вас не понимаю.
47-й: Мой клиент желает, чтобы это было последняя вещь, которую вы увидите. Мистер Клэренс, прошу вас, взгляните на фотографию.

  • Джозеф был большим фанатом бейсбола; в его офисе можно найти памятные вещи, включая подписанные постеры, медали и бейсбольную биту, полученную им в 1970-м году. Клэренса можно убить этой битой.
  • Его племянница, Кэрол Энн, работает у него секретаршей.
  • Он будет просить 47-го сохранить ему жизнь. За это, он будет платить двойную сумму 47-му за его контракты. Чтобы завершить миссию, Агенту 47 придется убить Джозефа.
  • Вовсе необязательно показывать фотографию убитого сына клиента Клэренсу перед его убийством.
  • Джозеф был ликвидирован 10 января 2004 года.
  • Если его задушить он будет до сих пор говорить пока 47-мой не положит его на пол.

ГалереяПравить