ФЭНДОМ

Джозеф "Король Свинга" Клэренс (англ. Joseph "Swing King" Clarence) — владелец парка отдыха "Саутлэнд-парк" и является целью 47-го в миссии "Смерть шоумена".

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Он был успешным, известным владельцем парка отдыха в Балтиморе в течение 80-х и 90-х годов до 2000 года, когда рухнуло колесо обозрения, повлекшее смерть 36 человек.
Клэренс был оправдан во всех обвинениях в суде, но это стоило ему клиентов, его состояния и жены (она описывается в одной из сцен, как очень привлекательная блондинка, и Клэренс называет ее "Рэйчел" во время звонка).

Blood MoneyПравить

Для того, чтобы избежать банкротства, он дает в аренду парк Скупу, лидеру наркомафии. Будучи бессердечным гангстером, Скуп отказался платить Клэренсу.
47-й был нанят отцом одной из жертв несчастного случая, который просил убить Клэренса, но перед его смертью показать фотографию его сына. В ходе миссии, 47-й также ликвидирует Скупа, и большую часть его банды.

Интересные фактыПравить

  • Джозеф был большим фанатом бейсбола; в его офисе можно найти памятные вещи, включая подписанные постеры, медали и бейсбольную биту, полученную им в 1970-м году. Клэренса можно убить этой битой.
  • Его племянница, Кэрол Энн, работает у него секретаршей.
  • Он будет просить 47-го сохранить ему жизнь. За это, он будет платить двойную сумму 47-му за его контракты. Чтобы завершить миссию, Агенту 47 придется убить Джозефа.
  • Вовсе необязательно показывать фотографию убитого сына клиента Клэренсу перед его убийством.
  • Джозеф был ликвидирован 10 января 2004 года.
  • Если его задушить он будет до сих пор говорить пока 47-мой не положит его на пол

ГалереяПравить