ФЭНДОМ

Джузеппе Джуллиани - один из многочисленных и влиятельных донов сицилийской мафии. Является целью во второй миссии Hitman 2: Silent Assassin.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

О прошлом Джузеппе Джуллиани ничего не говорится. Известно только, что у него есть сын, адвокат и брат, а также много вооруженных телохранителей в его вилле. Дон часто любит играть в гольф. Его можно часто видеть на своем балконе тренируется со своей клюшкой.

Silent AssassinПравить

Джуллиани - мафиози, занимающейся вымогательством, организацией проституции, убийствами, похищением людей, бандитизмом, контрабандой, незаконной торговлей оружием. Штаб его группы находится на вилле Боргезе около Палермо. Там Агент 47 рискует жизнью в поисках похищенного отца Витторио, убивает Джуллиани, но обнаруживает, что Витторио увезли русские.

ВнешностьПравить

Джузеппе Джуллиани - толстый мужчина с черными волосами. Он носит светло-голубую рубашку, серые брюки и красные подтяжки. Его рост - 180 см, а вес - 120 кг.

  • Его часто видят со своим адвокатом или его телохранителем.
  • Есть ссылка на него в одном трейлеров Absolution. В понедельник 26 сентября 2010 года, согласно газетам, смерть его сына была признана самоубийством, однако, учитывая тот факт, что газета в папке ICA, вполне вероятно, что был вовлечен Агент 47.

ГалереяПравить