ФЭНДОМ

Диана Пенелопа Бёрнвуд (англ. Diana Burnwood) – один из лучших «операторов» Международного Контрактного Агентства (также известно как Агентство или ICA), предоставленный Агенту 47. Она, с момента создания Codename 47, была заметной частью каждой истории.

У неё шикарный английский акцент и деловое поведение. В большинстве игр серии, 47-ой не видит Диану, и общается с ней только по телефону или иному средству связи. Так же, Диана должна избегать любых отношений с 47-м, но в конечном итоге между Дианой и Агентом возникает дружба.

БиографияПравить

Ранние годы Править

Диана родилась 12 сентября 1972 года в состоятельной семье и была старшей дочерью Питера Ллойда Бёрнвуд и Нэнси Бёрнвуд. У Дианы есть брат и сестра. Ее брат, Джеймс Оливер Бёрнвуд (текущее местонахождение неизвестно), родился в 1973 году, а её сестра, Эмма Люсиль Бёрнвуд, родилась в 1975 году и умерла при загадочных обстоятельствах в 2002 году. До своей смерти, Эмма боролась за право на родовое поместье и ещё несколько других объектов недвижимости в Европе, и Северной Америке.

Начальное образованиеПравить

Начальное образование Диана получила в высшей школе Beaconsfield, Bucks в 1975 - 1984 годах. Там она показала себя как добросовестная и внимательная ученица. Во время учёбы Диана демонстрировала свой большой потенциал в устной и письменной работе с людьми, а также всегда имела довольно высокие оценки по математике и естественным наукам.

Дальнейшее образованиеПравить

Среднее образование Диана получила в Институте Le Rosey in Rolle, Швейцария. В этой престижной школе она находилась с 1984 по 1985 год, но, по неизвестным причинам, она покинула это заведение, чтобы вернуться к образованию в Англии. В то же время Институт Le Rosey in Rolle характеризует её успехи в учёбе как "стабильно высокие". Позже, в 1985-1989 годах, Диана училась в высшей школе Wycombe Abbey, что находится в Англии. Там она также была отмечена положительно, не считая незначительные нарушения в период смерти её отца. После окончания в 1989 году школы Wycombe Abbey, она отправилась учиться в университет Yale, где училась на бакалавра наук в области компьютерных наук. Даже после её вступления в ICA, Диана продолжала учиться, теперь уже в Оксфордском университете, который окончила с отличием в области компьютерных наук.

КарьераПравить

Впервые Диану заметили ICA ещё в мае 1985, отметив её успехи в обучении в академии, позже организация продолжала наблюдать за ней с июня 1985 по октябрь 1989 года. Диана обратилась к Агентству в декабре 1990 года, после чего была принята в качестве кандидата на должность обработчика программ. Вскоре она начала интенсивную подготовку к работе непосредственно в офисе ICA летом 1991 года. В ходе этой подготовки, Диана отметила, что очень сильно повысила свой уровень знаний в области тайных операций. После этой подготовки, ее перевели из офиса ICA 3 на другой объект для продолжения обучения, сама же организация обрисовала это так, словно Диана просто перевелась из Йельского университета в Оксфордский.

Codename 47Править

Первый контакт Дианы с 47-м произошел ещё до событий Hitman: Codename 47, Диана была лишь второстепенным персонажем, так как это было её первое задание в качестве кординатора назначенного агента, известного как 47, который до этого момента был относительно неизвестен сам. Как координатор Агента 47, её обязанностями были отправление брифинга и деталей миссии до её начала. Тем не менее, информация передавалась только через тексты, и Диана не говорила с 47-м вживую. Именно в это время Диана получила начальный ранг в иерархии агентства ICA.

Silent AssassinПравить

В Silent Assassin, Диана была замечена в разговоре с Агентом 47, вживую в начале игры. Это добавило слои личности Дианы, и её роль постепенно расширяется в последующих играх. Именно в это время Диана получает звание "ГАММА" в ICA. Диана даёт задания 47-му и всячески помогает ему по ходу миссий.

ContractsПравить

Как и в предыдущей игре, Диана создаёт брифинги. Однако, поскольку большинство игр изображены в воспоминаниях 47-го из предыдущих миссий, её роль была не такой крупной, как  в Silent Assassin. В конце игры Диана разговаривала с 47-м в самолёте, и была кратко показана блондинкой со светлой кожей. Именно в это время она была удостоена звания "АЛЬФА" в ICA.

Blood MoneyПравить

В Blood Money Диана так же создаёт брифинги и рассказывает сведения, а позже становится двойным агентом «Франчайз». Она инсценировала смерть 47-го, чтобы спасти Агентство от ликвидации. В конце концов, её усилия были вознаграждены, когда деятельность МКА перенесли в другое место (возможно Великобританию). Были даже намеки на то, что Диана была назначена на вышестоящую должность, несмотря на то, что она, по-видимому, потеряла контакт с 47-ым. Во вступительном ролике к последней миссии "Реквием" в Blood Money у Дианы тёмные волосы. Её лицо было показано в конце игры, когда отражение было едва видно в окне. Именно в это время Диана имела звание "ГАММА" в ICA.

Hitman (фильм 2007) (неканоническая история)Править

Диана играет гораздо меньшую роль в киноверсии сериала. Она первоначально дала 47-му информацию о его миссии и быстро позвонила в отель, чтобы предупредить его, когда он был сдан Агентством и обнаружен милицией и Интерполом. Тем не менее, она никогда не появлялась на экране и больше не была упомянута в фильме. Её голос был также замаскирован, когда она говорила с Агентом 47 при помощью ноутбука.

Отстранение от ICA Править

Почти после двух десятилетий лояльной и преданной службы уставу, концепции и структуре ICA, и, несмотря на её многочисленные несанкционированные связи с Агентом 47, Диана прошла путь с уровня "ГАММА", получив его в ноябре 2007 года, а также в то время была самым молодым координатором, для получения уровня "ТЕТРА" (условно) в июне 2009 года. Однако, в течение последующих событий, она нашла улики совместного проекта Агентства, а точнее подразделения, которым руководил Бенджамин Трэвис, и возможно, Альфа Зерокс, который он вёл без ведома руководства МКА. Тревис понимая, что если высшие чины ICA узнают от Дианы о том, куда он на самом деле тратит огромные средства которые выделяет его отделу руководство ICA, то его приговорят к смерти. Трэвис обставляет всё так, чтобы высшие чины ICA посчитали Диану угрозой и решили немедленно её ликвидировать. Однако она была слишком хорошо обучена против более слабых оперативников. Поэтому путем манипуляций и обмана Тревис добивается, чтобы ICA назначили цель 47-му - убить Диану. В Absolution, 47-ой направляется в ее последнее известное место, "565 W Quincy Street, Чикаго" (приблизительно расположенное в 0,91 км от библиотеки Гарольда Вашингтона и в одной миле от Отеля Терминус). Пройдя хитростью и силой, всю охрану и обслуживающий персонал особняка, Агент 47, выстрелил в Диану, когда та мылась в душевой кабине. Перед смертью, Диана попросила 47-го, защитить девочку-подростка по имени Виктория, которая представляла особую ценность для Агентства и не только. К счастью для игроков, в одном из финальных видеороликов игры, выясняется, что Диана была лишь ранена 47-ым, и осталась жива, сумев излечиться от ранения и последствий ранения. После смерти Тревиса заняла его пост в ICA.

HITMAN™ Править

20 лет назад, 1999 год. Диана нашла 47-ого и представила его ICA. 47-ой показал впечетляющие результаты на тренировке, но Содерс не решался брать клона на работу, однако Бёрнвуд пыталась его переубедить. Но после выполнения на взгляд Эриха "невыполнимого" задания, 47-ой начинает работать в ICA, и после диалога с Дианой, она говорит ему просто жить своей жизнью, и ожидать пока ICA с ним свяжется. Спустя 20 лет - в 2019 году, Диана все ещё служит координатором 47-ого, рассказывая ему брифинги его заданий и общаясь с ним во время миссий. И один раз встретилась с ним в аэропорту, чтобы обсудить случившееся на похоронах Джордана Кросса. Так же Диану показывают в финальном ролике после миссии «Транспозиция органов». В поезде у неё состоялась встреча с представителем Провиденс, который предложил Агентству сотрудничество, в обмен на некую информацию про 47-го.

Характеристика персонажа Править

С раннего возраста, Диана наблюдается как социальная личность. Это означает, что она выставляет понимание того, что мир вокруг неё не является репрезентативной выборкой мира как он есть. Тем не менее, она сохранила самообладание и такт, чтобы эта информированность в значительной степени была сублимированной. Это означает, что она может понимать, что происходит вокруг неё, лучше чем другие, и, безусловно, больше, чем она подавала вид. Во время начальной фазы набора, Диана показала, что её разум хорошо развит, сдав выше 90% курс специализированного BHL ICA / тестов. На самом деле, её показатель составил 97%, что произвело огромное впечатление на её начальство. Было отмечено, однако, что, как и многие люди, которые подпадают под это «выше среднего» категории, она страдала от спорадических приступов неуверенности в себе.

По её словам, она была воспитана как типичная патриция и баронесса недвижимости Beaconsfield в Бакингемшире, Англия. Это воспитание привело к развитию личности, а так же привычек, вкусов и предрассудков. Её наставник описал это как "первоклассный ум высшего класса черепа".

ВнешностьПравить

Внешность Дианы в некоторой степени была загадкой на протяжении всей серии. Отмечали только ее стройное телосложение и темные волосы. Но, поскольку обучение Дианы прошло в ICA, она освоила мастерство маскировки, и это является наиболее заметным в изменении её цвета волос в различных частях игры. В отчёте Агентства о ней сказано, что её рост составляет 175 см, рыжие волосы, карие глаза, стройная фигура со спортивным телосложением. К описанию лица относят высокий лоб, небольшие глаза, прямой нос, высокие скулы и чувственные губы. Начиная с Hitman: Absolution, Диану можно нормально рассмотреть в кат-сценах.

  • Её отец скончался 15 июля 1987 года.
  • Её мать вышла замуж и теперь известна как г-жа Нэнси Берман.
  • Основное гражданство - британское.
  • Она имеет несколько гражданств, например, Швейцарии, Великобритании и США.
  • Она говорит на 6 языках.
  • Первые сообщения о том, что дата рождения Дианы - 12 декабря 1972 года, не подтвердились. Она родилась 12.09.1972
  • Её номер агента: ICA-PF-54718/BURNWOOD
  • В июне 2009 года был созван специальный экспертный совет из высокопоставленных членов ICA, чтобы принять решение о её продвижении. Этот комитет состоял из Д. Бейконса, Д. Эндрюса, К. Левина, С. Кинга и Г. Джексона. По иронии судьбы, этот же комитет был созван несколько месяцев спустя, чтобы принять решение об её отстранении из ICA.
  • Диана Бёрнвуд - единственная цель Агента 47, которая выжила.
  • Диана была озвучена Вивьен Макки во всех прошлых играх Hitman, однако в Absolution её озвучила Марша Томасон, а в Absolution - Джейн Перри.
  • Хотя она и не является основным персонажем, всё же она является одним из трех символов в каждой игре, которыми также являются Агент 47 и Агент Смит.
  • На миссии Отпущение грехов в Absolution можно найти семейный склеп Бёрнвудов.
  • Неизвестно, почему 47-ой смотрит на Диану и Викторию через снайперский прицел в конце игры. Возможно, он наблюдает за ними, но не хочет приближаться, чтобы у них не было проблем. однако, для этого существует бинокль.

ГалереяПравить

ВидеоПравить