ФЭНДОМ

Засада в городе Храма — семнадцатая миссия игры Hitman 2: Silent Assassin. После того, как заказчика 47-го предали индийцы и похитили его ядерную боеголовку, он снова нанял Агента, чтобы расправиться с предателями. В этой миссии предстоит поближе подобраться к лидеру секты.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. Ваша цель: проникнуть в убежище тайной секты через потайной ход, который находится за одним из магазинов.

Нашего заказчика предали. Его вертолет вместе с грузом был похищен в Афганистане членами секты. Он хочет, чтобы вы вернули груз.

Мы получили информацию о том, что пара разбойников разыскивает подозрительных иностранцев - поэтому чаще сверяйтесь с картой и следите за каждым своим шагом.

Ваш связной находится в здании службы доставки. У него вы сможете узнать подробности о задании.

Будьте осторожны, 47-й. Ходят слухи, что в тени лидера секты, где бы он ни был, скрывается очень сильный враг.

47-й, я повторяю, опасайтесь убийц. Найдите связного и он сообщит вам дальнейший план действий.

ЗадачиПравить

  • Встретиться с Агентом Смитом.
  • Агент должен выжить.
  • Ликвидировать 2-х убийц и сфотографировать их трупы.
  • Принести фотографии агенту.

ПрохождениеПравить

  1. Первым делом нужно идти к зданию службы доставки, благо оно в отличии от агента Смита всегда на одном и том же месте.
  2. В здании будет находиться связной, который расскажет нужную информацию и отметит на карте местоположение Смита. Также в этом здании есть дробовик, и его можно даже незаметно вынести, однако это очень сложно.
  3. Теперь нужно идти к точке с агентом Смитом, который случайно появляется в одном из нескольких мест. Во всяком случае прийти к нему не составит проблем.
  4. Смит расскажет как за ним охотятся неизвестные ассассины и попросит избавиться от них, а взамен он покажет секретный ход. Также потребуется сфотографировать их тела как доказательство их смерти.
  5. На карте отметятся два ассасина: один сидит в здании со снайперской винтовкой, а другой ходит по площади с пистолетом. Если они заметят 47-го, то поднимвт тревогу.
  6. Оказавшись на площади, нужно войти в здание со снайпером. В здании три входа в три разные комнаты и ассасин случайно появится в одной из них.
  7. Его нужно задушить, а затем оттащить и сфотографировать. Потом следует забрать его винтовку и отойти, чтобы случайно не попасться на глаза мирным жителям.
  8. Как только в прицеле появится второй ассасин нужно стрелять, сразу же бросать винтовку и убегать. Если немного задержаться, то туда придут сектанты.
  9. После этого нужно сфотографировать и как можно скорее возвращаться к Смиту.
  10. Он даёт координаты выхода и ключ о секретного хода. Примерно через минуту о смерти двух ассассинов узнают другие убийцы и один из них с MP5-SD6 прибежит прямо к Смиту и убьёт его. Поэтому нужно скорее идти к выходу.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

ДругоеПравить

  • Камера — даёт агент Смит.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — форма позволяет свободно передвигаться по карте.
  • Гражданский — в нём можно спокойно ходить по карте, как и в костюме Агента 47. Забирать эту одежду нет смысла.
  • Сектанты — даёт те же преимущества, что и одежда гражданского, но вызывает подозрение у других сектантов.

  • Переодеваться на этой миссии совершенно нет смысла.
  • Странно, что сектанты отмечаются на карте как полиция.
  • Немного странно, что если покинуть территорию быстрее чем ассассин (который на карте отмечен как гражданский) найдёт Смита, то агент каким-то образом спасётся.
  • В брифинге миссии Диана говорит о том, что в тени лидера секты скрывается очень сильный враг. Она ссылается на Агента 17.
  • На видео в брифинге миссии можно впервые увидеть Агента 17. Он с помощью удавки душит русского солдата, который держал на мушке двух индийских сектантов.

ГалереяПравить

КартыПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно