ФЭНДОМ

Клуб "Лисичка" (англ Vixen Club) - стриптиз-клуб из игры Hitman: Absolution.

ОписаниеПравить

Лучшей точкой проникновения является окно на втором этаже. Как только вы выйдете на улицу из подвала подойдите к стене клуба (слева), поднимитесь и войдите через окно, здесь вы найдете пистолет с глушителем, улику и ключ-карту, спустившись вниз по лестнице вы можете попасть непосредственно внутрь клуба.

В клубе преобладает розоватый неоновый свет. Есть небольшой, дополнительный танцпол, где можно убить цель, сбросив на неё зеркальный шар, для этого надо пройти через гримерные на первом этаже и войти в комнату охранника (его надо обезвредить вне комнаты в коридоре иначе обнаружения не избежать). Далее выждать момент когда Осмонд окажется точно под шаром, а стриптизерша отойдет и повернув рычаг сбросить шар. Немедленно спрячьтесь или уйдите оттуда, так как охрана начнет проверку помещений.

Еще один способ (за который также будет получен бонус бесшумного убийцы), зайти в комнату оператора видеосъемки (на первом этаже) выждать когда после приватного танца стриптизерша выйдет, а Осмонд начнет говорить по телефону, затем сделать выстрел через стекло, ранее найденным пистолетом с глушителем.

Третий способ заключается в том чтобы убить жертву в уборной. Для начала нужно нейтрализовать охранника в туалете и спрятать его в шкафчике. Ждем, пока цель не захочет сделать "грязное дело", подходим к ней с удавкой и душим Осмонда.

Другие способы не гарантируют получения бонуса бесшумного убийцы и имеют риск обнаружения (даже самой целью, даже если цель после будет убита, очки будут списаны ранее). 

Лучшей маскировкой является маскировка полицейского, или костюм Агета 47, так как маскировка охранника потребует большого расхода инстинкта.