ФЭНДОМ

Клуб «Лисичка» (англ Vixen Club) - стриптиз-клуб, принадлежащий Дому Осмонду, хорошему знакомому и информатору Блейка Декстера. Появляется в Hitman: Absolution.

ОписаниеПравить

Клуб делится на само здание клуба, а также гримерную, котораяяыляется отдельной локацией.

Лучшей точкой проникновения в клуб является окно на втором этаже. Сразу после начала миссии нужно подойти к стене клуба, подняться и войти через окно. Там можно найти пистолет JAGD P22G с глушителем, улику и ключ-карту, спустившись вниз по лестнице вы можете попасть непосредственно внутрь клуба.

Также можно пройти и через главный вход. Там можно увидеть полицейского, который расспрашивает вышибал о недавнем убийстве, а также гражданского, который, стоя у кассы, просит вышибалу пропустить его, говоря о каком-то Хэнке.

В клубе преобладает розоватый неоновый свет. Есть небольшой, дополнительный танцпол, где можно убить цель, сбросив на неё зеркальный шар, для этого надо пройти через гримерные на первом этаже и войти в комнату охранника (его надо обезвредить вне комнаты в коридоре иначе обнаружения не избежать). Далее выждать момент когда Осмонд окажется точно под шаром, а стриптизерша отойдет и повернув рычаг сбросить шар. Немедленно спрячьтесь или уйдите оттуда, так как охрана начнет проверку помещений.

В клубе есть комната для приватного танца, которую можно будет также использовать для убийства Осмонда. Нудно сначала зайти в комнату оператора видеосъемки, затем выждать когда после танца стриптизерша выйдет, а Осмонд начнет говорить по телефону, затем сделать выстрел через стекло, ранее найденным пистолетом с глушителем.

В туалете тоже есть отличная возможность убить цель. Там стоит вышибала, но более никто не заходит, поэтому вырубить его не составит труда. Рядом также есть шкаф, куда можно спрятать тело охранника и цели. Остаётся подождать, пока Осмонд не пойдёт в туалет, подойти к нему с удавкой и задушить.

Лучшей маскировкой для прохождения является маскировка полицейского, или костюм Агета 47, так как маскировка вышибалы потребует большого расхода инстинкта.