ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете в любой момент помочь Hitman Wiki, дополнив статью текстом, изображениями или видеофайлами.

Когда Святые атакуют — четырнадцатая миссия в игре Hitman: Absolution. Агент 47 заезжаеи в отель «Вайкики». Но на него нападают Святые и бойцы Агентства. Они стреляют в здание из РПГ, разрушив большую его часть, и перестреливают постояльцев. Главная задача — сбежать из разрушенного мотеля и уничтожить Святых.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Святые. Один из личных проектов Тревиса. Элитные убийцы, специализируются на крупномасштабных секретных операциях. Работая парами, бьют точно и быстро, не оставляя ни свидетелей, ни их трупов. Их появление говорит только об одном: Тревис в отчаянии.

ЗадачиПравить

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Канистра с бензином — в приёмной в углу площади, которая частично отгорожена и рядом с желтой машиной.

ЯдыПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Халат — бесполезен. Враги знают о местонахождении 47-го.
  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Враги знают о местонахождении 47-го. Сам же костюм лежит рядом с выходом из горящей комнаты.
  • Пехотинец Агентства — позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Пугало — позволяет прятаться в кукурузном поле и на шестах. Маскировку можно снять с шеста.

  • В этой миссии нужно убить 7 человек — это самое большое число целей в Absolution.
  • К этой миссии был выпущен трейлер, но он был просто кинематографический, не имеющий никакого сходства с геймплеем. Также та было 8 членов Святых, а не 7.
  • Это первая миссия в игре, что 47-й сталкивается с членами МКА, которые враждебны к нему.
  • Гражданские лица, появляющиеся на миссии, будут убиты заскриптованными военнослужащими МКА. Любые другие солдаты или Святые будут игнорировать их. Также если они заметят 47-го за незаконными действиями (такими как перетаскивание тел, открытое ношение оружия и т. д.), они не будут реагировать на игрока, так как игрок спас их. 47-й будет «замечен». На более высокой сложности, почти невозможно спасти гражданских незаметно.
  • Описание испытания «Вмешательство» «Ид со мной, если хочешь жить» это отсылка на цитату из фильмов «Терминатор».

ИспытанияПравить

  • Хамелеон — собрать все маскировки.
  • Сбор Улик
    • Парковка — на ящиках во дворе отеля.
    • Приемная — на ящиках во дворе.
    • Кукурузное поле — ящик почти рядом с последним домом, на соседнем ящике огромный футляр от снайперской винтовки.
  • Проникатель
  • Только в костюме — проще убить всех, но выйдешь из укрытия, поймаешь пулю. Одиночными из винтовки по головам, двух магазинов вполне хватает. К полю стоит запастись дробовиком.
  • Вмешательство — завершить две первых миссии с двумя живыми гражданскими.
  • Чёрный вдовец — убить святую, добавив в кофе крысиный яд.
  • Комплекс Электры - убить святую, подключив генератор к трубе и дернув за рычаг.
  • Бабник — выполнить два предыдущих испытания.
  • Пугало — одеться пугалом, убить 11 солдат агенства, незаметно.
  • Затишье перед бурей - пройти уровень.
  • Ангел смерти - часть 1 — взорвать двух Святых.
  • Ангел смерти - часть 2 — полностью зачистить все 3 локации, главное - не быть обнаруженным.
  • Ангел смерти - часть 3 — все цели струной.
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов