ФЭНДОМ

Конец пути — десятая миссия в игре Hitman: Absolution.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Ленни выдал место, где держат Викторию. Пора разделаться с ним раз и навсегда... Хотя бить лежачего — мало чести. Так или иначе, настало время решать его судьбу. Часики тикают.

ЗадачиПравить

  • Нет.

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

  • Кальян — возле могилы с бычьим черепом
  • Кочерга — под деревянной телегой (нужно выстрелить в ящики с динамитом)
  • Собачья косточка — в яме которую выкопал Ленни, около трупа собаки, на могиле с бычьим черепом
  • Томагавк — торчит в дереве
  • Гаечный ключ — лежит в небольшой куче камней между ямой которой копал Ленни и повозкой.

Монологи ЛенниПравить

Список

Если направлять на Ленни определённое оружие, он будет говорить определённые фразы:

Любое оружие ближнего боя — О нет... нет, только не это! Нет! Только не как Дэриена... Так много крови... столько боли... Нет! Хотя бы прикончи меня быстро! О боже, нет! Пожалуйста...

Silverballer — Нет... нет, только не с глушителем... если хочешь меня пристрелить, пусть это хотя бы звучит как положено, окей?

«Свирепый овен» Aries — О боже! О нет... пожалуйста, за что так? Прямо здесь в пустыне, как какое-то животное, как собаку! Слушай, дай мне тоже пушку, мы оба знаем, ты всё равно победишь! Так будет честно, дай мне умереть достойно! Я не о многом прошу... Пожалуйста! Хоть сдохнуть по-человечески!

M590 12 калибра — Что? А побольше ничего не нашёл? А? Уверен, что этого хватит? Слушай, хотя бы... пожалуйста, сделай это быстро...

Ilyon R700 — О! Окей! Снайперская винтовка! С этого расстояния? Ты что, слепой, что ли? Может, тогда уже из пушки для верности? Брат, прошу. Я никого не хотел обидеть. Отпусти меня...

  • Когда завершится кат-сцена, если вы повернёте направо, то увидите недоеденное яблоко, которое Агент 47 отбросил в сторону. Если подойти к нему, то Агент 47 пнёт его.
  • На этой миссии есть два пасхальных яйца:
    • Если подстрелить всех стервятников (они обязательно должны быть в небе) на уровне, Ленни будет сбит грузовиком с мороженным. Если встать на его пути, он убьёт и 47-го.
      • Примечательно, что если встать на пути грузовика, а потом прицелиться в него из снайперской винтовки, он пройдёт сквозь Агента 47.
    • Чтобы активировать второе пасхальное яйцо, нужно собрать две кости, которые не в могиле и бросить их туда. Экран обретёт тёмный оттенок, а игра ускорится. Обратите внимание, что эффекты этого пасхального яйца рассеиваются после смерти Ленни.
  • Если долго не наблюдать за Ленни, то он пойдёт к дереву и попытается взять томагавк. Естественно, у него ничего не получится.
  • Если Вы пожалеете Ленни, то во время статистики можно будет услышать забавный монолог Ленни. Также, исходя из монолога, можно предположить, что Ленни умрёт (из-за недостатка пищи или обезвоживания). Кроме того, диалог охранников в пентхаусе подтверждает, что Ленни так и не вернулся из пустыни.
  • Если попытаться убить себя (с помощью динамита в дилижансе), то над телом 47-го встанет Ленни и закричит: «Да да да! Ты сдох? Вот... Ха! Я убил 47-го! Утрись, 47-й!».
  • Если присмотреться, то можно заметить, что Ленни мокрые джинсы.
  • Если Ленни побежит к машине, он попытается уехать. Однако, двери автомобиля заблокированы, что предотвращает побег, на что Ленни даёт комментарий «Какой идиот запирает тачку посреди пустыни? Блин!»
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов