ФЭНДОМ

Король Чайнатауна - миссия, в которой нужно убить одноимённого персонажа по заказу Птахи - информатора 47-го.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Птаха. Когда-то лучший осведомитель Агентства. я нуждаюсь в нём для того, чтобы защитить девочку. Но этот человек - торгаш, и его услуги обойдутся недёшево. Кви про кво. Всё имеет свою цену. Чтобы привлечь его на свою сторону, я устраню его конкурента. Это неофициальный контракт, но "король Чайна-тауна" должен умереть.

ЗадачиПравить

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

  • Бутылка — на мусорных баках на входе в локацию.
  • Топор — на ящиках слева от прохода к комнате дилера.
  • Кирпич — у дерева рядом с ямой, где спрятан тайник с наркотиками, сбоку от комнаты дилера на втором этаже.
  • Филейный нож — на прилавке у торговца в дальней забегаловке, куда ходит есть Король.
  • Кухонный нож — на столике в рыбной лавке среди забегаловок в центре рынка.

ВзрывчаткаПравить

ЯдыПравить

  • Рыба Фугу - на разделочной доске в одном из киосков.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - позволяет свободно передвигаться по рынку.
  • Офицер полиции - позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Рыночный торговец - позволяет передвигаться по рынку и заходить в ларьки. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Дилер - позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Спецназ Чикаго - позволяет передвигаться по карте. Можно снять только с тела владельца маскировки.

ИспытанияПравить

  • Сбор улик — журнал в беседке, где скрывается Король.
  • Без следа — пройти испытание «Сбор улик», не будучи замеченным.
  • Убийственный вид — совершить убийство из снайперской винтовки через окно комнаты наркодилера на втором этаже, когда дилер и Король начнут разговор о наркотиках в беседке во дворике. Стрелять удобно через правое закрытое окно.
  • Два по цене одного — совершить убийство цели из снайперской винтовки сквозь тело дилера.
  • «Наркотики — это плохо» — забираем с прилавка в центре рынка яд рыбы-фугу, поднимаемся в комнату к дилеру на второй этаж дома, травим наркотики на столе, забираемся в ящик или шкаф, ждем прибытия Короля со свитой.
  • «Наркотики — это плохо» - Забираем яд и травим наркотики каторые должен забрать дилер за контейнером.
  • Горячий кофе — отравить ядом кофе на столике в беседке Короля.
  • Давай поужинаем — отравить еду в забегаловке, куда ходит Король.
  • Бабах — подбираем на площадке во дворике с машиной радиоуправляемую бомбу, закладываем ее, включаем сигнализацию. Когда Король подойдет к машине, активируем заряд.
  • Управляемый взрыв — проделываем те же действия, что и в испытании «Бабах», но без сопутствующих потерь. Перед взрывом полицейский либо должен отойти от машины, либо его нужно обезвредить и убрать в контейнер.
  • Чтоб ты сдох — дожидаемся, когда Король встанет под платформой с кирпичами у выхода из локации, стреляем по крепежам, чтобы платформа обрушилось и раздавила неудачника.
  • Падение человека — дожидаемся момента, когда Король пойдет поесть в дальнюю столовую, а затем подойдет к люку и начнет осматривать его. В этот момент стреляем по нему из снайперской винтовки из квартиры на втором этаже дома, где живет дилер. Место хорошо видно из второго закрытого окна.
  • Маска смерти (часть 1) — избавляемся от дилера в квартире на втором этаже дома. (Убить дилера в форме полицейского, до того, как он созвонится с Королем.)
  • Маска смерти (часть 2) — переодеваемся в костюм дилера, убиваем Короля любым удобным способом. (Убить цель в костюме дилера, удушение не срабатывает).
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов