ФЭНДОМ

Лейла Стоктон (англ. Layla Stockton) - новый персонаж, появляющийся в Hitman: Absolution. Она - личный помощник Блейка Декстера, главного антагониста игры. Лейла озвучена актрисой Трэйси Лордс.

БиографияПравить

AbsolutionПравить

Очень мало что известно о Лейле, но ее можно увидеть почти на протяжении всей игры. В биографии говорится, что ей 26 лет, и она личный помощник Блейка Декстера. Она сопровождает его на протяжении большинства кат-сцен игры, и осталась в пентхаусе, чтобы удержать 47-го в то время как Декстер готовит побег с Викторией. Ее гардероб состоит из коротких юбок и блузок с низким вырезом. Подразумевается, что Декстер и Лейла имеют сексуальные отношения, против которых она открыто протестует. Она знает Уэйда, и не любит находиться с ним в одном помещении. Она обезумела, когда Декстер убил горничную в отеле. На миссии "Обратный отсчёт" Декстер в ярости от известия о ее смерти, но в итоге больше озабочен своими деньгами.

Лейла является целью 47-го на миссии "Блэкуотер-парк", когда она остается в пентхаусе, чтобы остановить Агента 47, пока Декстер готовится бежать с Викторией.

Если войти в тайную комнату, когда Лейла будет там, то начнётся кат-сцена, в которой она разденется, попытаясь соблазнить 47-го. Но в конце она достанет пистолет и попытается убить 47-го.

Интересные фактыПравить

  • JAGD P22G Лейлы имеет золотистый оттенок.
  • Несмотря на то, Лейла встретится дважды лицом к лицу с 47-м на протяжении игры, она не узнает его во время миссии в пентхаусе, даже если он не в маскировке или его лицо будет видно.
  • Если попытаться убить её с помощью яда (подсыпать его в суши), то она выйдет на балкон и под воздействием вышеописанного препарата станет нести бред про божьих коровок. В попытках их поймать, Лейла заберётся на ограду и станет по ней расхаживать. В конце она скажет "Я умею летать!" и прыгнет вниз.
  • Учитывая возможные сексуальные отношения Лейлы и Декстера, можно предположить, что тайная комната служит местом их утех.
  • Если поднять тревогу, а затем переодеться личным телохранителем Лейлы, модно услышать от неё фразы "Мне понадобиться его тело. Мне... нужен образец.". Остаётся только догадываться, для чего на самом деле ей нужно было тело.
  • Лейла - самая совестная из трио Декстера. Когда тот убивает уборщицу, то Лейла скажет "Ты гребанное животное!", а также попытается уговорить его не поджигать отель.

ГалереяПравить