ФЭНДОМ

Леонардо Исаак Декстер по кличке «Хромой Хрен» — сын Блейка Декстера и глава банды «Пумы Хоупа». Является одним из антагонистов в игре Hitman: Absolution.

БиографияПравить

AbsolutionПравить

Он сопровождал Уэйда, когда тот пытался похитить Викторию из приюта, где нечаянно убил сестру Мэри. Похитил Викторию из-под носа 47-ого, привез ее в Южную Дакоту для своего отца.

После этих событий, 47 выследил его и его дружков. Ликвидировав банду, он похитил Ленни, привез в пустыню и заставил копать могилу. Во время допроса Ленни рассказал главному герою, где держат Викторию. После у игрока есть выбор: убить Ленни или оставить в живых. В любом случае Ленни больше в игре не появится. 

Интересные фактыПравить

  • Возможно, что его хромота является следствием жестокого обращения отца.
  • Уэйд дал ему кличку «Хромой Хрен».
  • Ленни — один из немногих персонажей, которых не обязательно убивать.
  • У него несколько татуировок на руках и на спине. В том числе и татуировка револьвера на спине.
  • Если подстрелить всех стервятников (они обязательно должны быть в небе) на уровне, Ленни будет сбит грузовиком с мороженным. Если встать на его пути, он убьёт и 47-го.
  • После миссии, когда показывают итоги завершения миссии, на заднем фоне слышен предсмертный монолог Ленни и звуки грифов. Независимо от того, что выберет игрок, Ленни всё равно умирает от голода и жажды в пустыне. Кроме того, диалог охранников в пентхаусе подтверждает, что Ленни так и не вернулся из пустыни.
  • Если вы решите убить или нейтрализовать Ленни, то сможете добыть уникальный пистолет — Дерринджер, из которого была убита сестра Мери.
  • В миссии «Подарок Птахи» двое полицейских в тире говорят про него, в ходе диалога один из них называет Ленни «пердуном».
  • На миссии «Блэкуотер-парк» на стенах пентхауса можно увидеть портрет Ленни.

ГалереяПравить