ФЭНДОМ

Личный контракт является обучением и первой миссией в Hitman: Absolution. Она состоит из 5 локаций: сады, оранжерея, 1 этаж особняка, и 2 этаж особняка. Однако, только в на 1-ом этаже особняка появляется счёт. Действия миссии происходят на окраине Чикаго, на территории особняка бывшего координатора, Дианы Бёрнвуд. После того, как она предаёт ICA, начальник Агенства, Бенджамин Трэвис, приказывает 47-му устранить ее. После входа в сады, теплицы, и особняк, 47-й находит Диану на 2-м этаже особняка. Несмертельно ранив ее, 47 спрашивает о мотиве Дианы, после чего обещает защищать девушку. 47 затем находит Викторию в ее комнате и они покидают особняк.

Самый высокий рейтинг за это - Тень. В баллах это 34,400 или больше очков.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Если верить Бенджамину Тревису, Диана Бёрнвуд совершила измену,забрав с собой ценный ресурс - девушку по имени Виктория.Я должен устранить Диану и вернуть девушку. От себя: Диана спасла мне жизнь. Повод для её устранения серьёзный, но я не рад этому поручению. Впредь я буду упоминать её как "цель". Я не должен вовлекаться в это эмоционально.

ЗадачиПравить

  • Проникнуть в сады.
  • Проникнуть в теплицу.
  • Проникнуть в особняк.
  • Отключить систему безопасности.
  • Получить ключ-карту от начальника службы безопасности.
  • Войти на второй этаж.
  • Найти Диану.
  • Забрать Викторию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • JAGD P22G - у всех охранников.

Оружие ближнего бояПравить

  • Гаечный ключ — на камнях и дереве возле первого охранника в саду.
  • Топор - в самом начале карты вбит в дерево.
  • Кружка — на столе на территории теннисного корта, на столе после подъема через окно на скале.
  • Книга — во дворе перед садом.
  • Филейный нож — на разделочной доске на столе, сразу же после выхода из сада.
  • Бюст — на втором этаже усадьбы на тумбочке напротив лестницы.
  • Радио — на кухне.
  • Кочерга — около камина, на первом этаже.
  • Молоток — перед статуей в самом начале, которую можно уронить на двух охранников.
  • Кухонный нож — на кухне.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - бесполезна.
  • Садовник - позволяет пройти в оранжерею. Бесхозный комплект маскировки можно найти у входа в оранжерею рядом с измельчителем мусора.
  • Охранник внешнего периметра - позволяет передвигаться по саду. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Внутренний охранник - позволяет передвигаться по территории усадьбы. Бесхозный комплект маскировки можно найти на входе в особняк.
  • Повар - позволяет свободно передвигаться по первому этажу. Можно снять только с тела владельца маскировки.

  • В особняке на первом этаже, если бросить слишком много предметов рядом с поваром, случится баг. Из-за этого бага, он застынет и будет двигаться только если игрок коснется его или бросит еще один объект рядом с ним. Единственный способ исправить это- привлечь его внимание.
  • Это третья миссия, на которой может прийти подкрепление. Первые две - "Работа в джакузи" и "Новая жизнь". Причем подкрепление может прийти на протяжении всех миссий игры.
  • Один из охранников в особняке говорит, что видел в документах Дианы фразу «Merces Letifer» (с лат. «Торговля Смертью») и эта находка его напугала по полной программе. Это девиз ICA.
  • Судя по всему 47-ой понял, что с заказом на Диану, что то нечисто и это послужило одним из факторов из-за которых он не убил Диану.

ИспытанияПравить

  • Сбор улик
    • Журнал лежит на полке рядом с компьютерами, отвечающими за сигнализацию и камеры наблюдения, в прихожей особняка.
    • Журнал лежит на столике в общем зале с охранниками на первом этаже особняка.
  • Современное искусство — выходим на корт, избавляемся от охранника, стреляем по статуе в центре сада, чтобы она упала прямо на беседующих патрульных.
  • Джеронимо! — пробираемся по отвесному склону за оранжереей, вытягиваем охранника, болтающего по телефону с доктором, через окно, подобравшись вплотную к жертве.
  • Чертовски крепкий кофе — поднимаемся в ванную комнату на втором этаже особняка, со столика забираем снотворное, проходим через кухню к барной стойке, подсыпаем в кофе начальнику охраны пару таблеток.
  • Специи по вкусу — поднимаемся в ванную комнату на втором этаже особняка, со столика забираем снотворное, возвращаемся на кухню и подсыпаем таблетки в варево повару.
  • Сыграй на бис! — дожидаемся момента, когда охранник попытается настроить рояль в главном зале особняка, сунув голову под крышку. Выбиваем подставку выстрелами из пистолетов.
  • Хорошая игра — проникаем в особняк, поднимаемся в ванную на втором этаже, со столика забираем снотворное, спускаемся вниз, добавляем таблетки в кофе начальнику охраны, забираем у него ключ-карту и открываем дверь на втором этаже, где скрывается Диана. Больше никого и ничего трогать не нужно.
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов