ФЭНДОМ

Ли Хонг - лидер гонконгской триады "Красный Дракон" и один из биологических отцов 47-го.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Ли Хонг родился в Гон-Конге, был племянником главаря триады "Красный Дракон" . Он презирал своего набожного дядю и ненавидел его мудрые изречения. Ли считал глупыми монастырские суеверия, не слушая которых, как он считал, можно было бы захватить власть в городе без всяких проблем. Когда ему исполнилось 18 он уехал во Францию, где поступил во Французский Легион. Там он нашёл трёх товарищей – Франца , Бориса и Пабло, с которыми он впоследствии начал разрабатывать планы захвата власти. Там же он познакомился с Отто Орт-Мейером , человеком с большими познаниями в области клонирования, которому он с друзьями финансировал отстройку лаборатории и создание армии клонов. После пяти лет службы в Легионе, Ли вернулся домой и через две недели отравил своего дядю, после чего фамильная нефритовая статуэтка дракона его дяди отошла к нему, а вместе с этой статуэткой по традиции и вся власть. Став главой триады он начал масштабную войну с другими триадами, и быстро прибрал к себе половину Гонконга. За тридцать лет правления его прозвали человеком без совести. Он был известен своей хитростью и подлостью. Все эти тридцать лет он финансировал эксперименты Орт-Мейера вместе со своими старыми друзьями, которым помогал во всем различными способами и вместе с которыми пожертвовал кусочек своего ДНК для создания генетического материала.

Codename 47/ContractsПравить

Со временем Ли Хонг, в ожидании идеальной армии, как и остальные, начал терять терпение. В конце концов, он посчитал дальнейшее ожидание бессмысленным и предложил трем друзьям разделить то, что уже есть на данный момент у Орт-Мейера. Друзья поначалу посчитали это глупым, но потом они тоже прониклись этой идеей. Орт-Мейер начал замечать их колебания, и в конце подготовки своего самого лучшего клона 47-го решил опробовать его в действии, устранив с его помощью своих бывших компаньонов. И первым делом, Ли Хонга, который мог бы оказать самое сильное сопротивление, если бы узнал, что его товарищей убили. Когда Ли Хонг узнал о том, что убит его переговорщик, которого он послал на мирную встречу с триадой "Синий Лотос", он был в ярости, но триада заявляла о том, что они к этому не причастны. Хонг согласился принять их у себя в своей личной резиденции, и обсудить что случилось. После переговоров, в которых он выяснил, что кто-то хочет спровоцировать войну триад, прямо за рестораном взорвалась машина посла "Синего Лотоса". Теперь война, казалось, была неминуема. Еще одни переговоры сумел организовать комиссар полиции, которому эта война была совсем не на руку. Ли Хонг послал своего лучшего переговорщика на встречу, устроенную полицией, в ресторане на нейтральной территории. Но после того как было объявлено об убийстве комиссара членом Красного Дракона, оставившего на месте преступления амулет триады, Ли Хонг понял с кем имеет дело. Полиция и "Синий Лотос" настроились против Ли Хонга, и он потерял все свое влияние, однако у него всё еще оставалась личная армия. Как только его охранник Цун поймал шпиона, который пытался украсть нефритовую статуэтку клана, он понял, что скоро придут и за ним.

Он собрал всех своих воинов у себя в резиденции и начал ждать прихода своего врага, который был настолько же хитер, как и он сам, ведь он унаследовал его ум. Ли Хонгу казалось что он учел каждую мелочь и 47-ой не сможет нанести ему неожиданный удар.

Характеристика персонажаПравить

Ли Хонг получил прозвище "человек без совести", когда он отравил своего дядю и захватил власть. Он использовал правила для полного контроля над триадой и подавлял любой бунт, после чего жестоко карал бунтарей. Вскоре, когда он узнал, что за ним идут, он оградил себя армией вооружённых бойцов и личным телохранителем. Хонг стал настолько параноидальным, что видел угрозу во всем. Он приказывал дегустировать пищу и проверять всех охранников. Его храбрость и уверенность исчезли.

ГалереяПравить