ФЭНДОМ

Лопата​ — оружие ближнего боя в Hitman: Contracts, Hitman: Blood Money, а также в HITMAN™.

ОписаниеПравить

ContractsПравить

Качественный садовый инструмент.

Blood MoneyПравить

Инструмент для ковыряния в земле. Соблюдайте осторожность, чтобы не задеть прохожих.

HITMAN™Править

Лопата может быть использована в ближнем бою или брошена для отвлечения внимания.

ПоявленияПравить

ContractsПравить

Blood MoneyПравить

=HITMAN™Править

  • Мир будущего — в комнате с инструментами в южной части карты, в месте, где Карузо обедает.
  • Клуб 27 — недалеко от входа в служебную часть сада.
  • Борцы за свободу — в сарае за домом, в помещении, где сидит стрелок, на окраинах базы.
  • Транспозиция органов — на улице недалеко от подъёмника.

ПрименениеПравить

  • Для убийства противника необходимо нанести 4 обычных удара или один характерный удар со спины. Характерный удар лопатой заключается в том, что 47-ой подкравшись со спины наносит два удара по затылку. Урон и виды удара лопатой идентичны бейсбольной бите. Не забывайте что данное оружие оставляет следы крови, что при обнаружении вызовет интерес прохожих.
  • В Blood Money при атаке со спины удар имеет свою анимацию: сначала 47-й ударяет жертву по голове справа, а затем добивает уже лежащего противника.

  • Странно, что увидев игрока с лопатой, NPC начнут паниковать. Человек просто взял лопату, которая изначально не предназначена для убийства.
  • В Blood Money носить лопату могут только техники на пароходе. В HITMAN™ лопату уже не воспринимают как оружие.
  • В инвентаре в Blood Money лопата не показывается полностью, а только её рукоять.

ГалереяПравить

ContractsПравить

Blood MoneyПравить

HITMAN™Править