ФЭНДОМ

Марго ЛеБлан (ныне Сьюзан Смит) — дочь Джона ЛеБлана и кузина Бадди Малдун. Она появляется на миссии "Пока смерть не разлучит нас", где она должна выжить.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

После того как Джон ЛеБлан начал бояться полиции и стал параноиком, Марго взяла его наркокартель в свои руки. Считается, что в какой-то момент она совершила инцест со своим дядей (и отцом жениха) Скипом Малдуном.

Blood MoneyПравить

Можно предположить, что Марго заключила контракт с ICA, чтобы 47-й убил ее отца, и обоих Малдунов (ирландская фамилия). Если она обнаруживает труп Бадди, находясь одна, она скажет: «Наконец-то». В присутствии гостей или охраны она заплачет и скажет «О нет, мой милый, любовь моей жизни!». По неизвестным причинам, она предупредит охрану, если она увидит, как 47-й убивает цели. Она доброжелательна к 47-му, когда он встречает ее, используя вымышленное имя, скорее всего потому, что она знает о его истинную личность как киллера, нанятого, чтобы убить ее родственников.

Характеристика персонажаПравить

Марго описывается как красивая, умная, дружелюбная, но и беспощадная. Это сильно подтверждается тем, что она нанимает 47-го, чтобы убить несколько своих близких родственников, в том числе ее собственного отца. Она очень любит курить и в этом можно убедиться, если понаблюдать за ней — она достаёт сигарету каждые 5 минут.

ВнешностьПравить

Марго — американка в возрасте 32 лет с рыжими волосами, весом в в 105 кг и составляет 165 см в высоту. На ее свадьбе она носила белое свадебное платье и белые туфли.

  • Сразу после смерти ЛеБлана и Малдуна газета Миссисипи сообщает, что Марго продает всё их имущество и оставляет деньги государству, якобы от горя (Независимо от рейтинга, эта информация, будет показана в правой части основной истории.).
    • Примерно через пять месяцев, она появляется в Лас-Вегасе как таинственный хай-роллер с помощью поддельного имени. В этом можно будет убедиться после миссии «Карточный домик», где в газете написано о некой «Речной красавице». Она начала новую жизнь под новым именем «Сьюзан Смит».
  • Марго предполагает, что ее покойная мать была вовлечена в синдикат своего отца и, когда она разговаривает с одним из гостей, говорит: «Я считаю, что мама смотрит вверх, а не вниз».

ГалереяПравить