ФЭНДОМ

Марго ЛеБлан (ныне Сьюзан Смит) — дочь Джона ЛеБлана и кузина Бадди Малдун. Она появляется на миссии «Пока смерть не разлучит нас», где она должна выжить.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

После того как Джон ЛеБлан начал бояться полиции и стал параноиком, Марго взяла его наркокартель в свои руки. Считается, что в какой-то момент она совершила инцест со своим дядей (и отцом жениха) Скипом Малдуном.

Blood MoneyПравить

Можно предположить, что Марго заключила контракт с ICA, чтобы 47-й убил ее отца, и обоих Малдунов (ирландская фамилия). Если она обнаруживает труп Бадди, находясь одна, она скажет: «Наконец-то». В присутствии гостей или охраны она заплачет и скажет «О нет, мой милый, любовь моей жизни!». По неизвестным причинам, она предупредит охрану, если она увидит, как 47-й убивает цели. Она доброжелательна к 47-му, когда он встречает ее, используя вымышленное имя, скорее всего потому, что она знает о его истинную личность как киллера, нанятого, чтобы убить ее родственников.

В газетахПравить

Вдова у алтаря: местная девушка перед лицом огромных проблемПравить

«Марго ЛеБлан была одной из тех девушек, у которых есть ВСЕ. Умная, красивая, дочь одного из самых богатых людей в районе, она была обручена с красавчиком, которому тоже светило многообещающее будущее. В субботу вечером все крупно изменилось, и день, который должен был стать лучшим в её жизни, превратился в кошмар. К концу того дня её отец был мёртв, как, впрочем, и её жених.
 По сути, её нельзя было бы назвать просто вдовой, если бы не тот факт, что она и её щеголь были тайно обвенчаны ещё до начала официальной церемонии.
 Убитую горем вдову почти не видели со дня той трагедии. «Ходят слухи, что она помешалась, распродаёт все имущество своего отца и мужа и хочет навсегда покинуть наши места, однако никто не имеет ни малейшего понятия, куда такая девушка могла бы направиться.
 [Продолжение статьи на следующей странице]»
Элиас Мунц

Госпожа удача объявилась в Нью-Тванг: Речная красавица сорит фишкамиПравить

«В городе появилась новая звезда, она жужжит словно улей, обсуждая разнообразные слухи. Кто она? Откуда явилась? Где взяла все эти деньги?
 Она называет себя «Речной Красавицей», и небезосновательно: во-первых, она и вправду сногсшибательно красива, а во-вторых не акцент напоминает говор людей с притоков Миссисипи. Девушка путешествует под именем Сьюзан Смит, но, как сказал одни из боссов притонов, который видео, как она играет: «Если её зовут Сьюзан Смит, то я Джордж Вашингтон».
 Речная Красавица приковалась к себе внимание всего города. Как говорил один крупье: «Видал я миллионы смазливых мордашек, тысячи богатеньких девок, сотни тех, кто совмещаем и то и другое. Но ни разу не встречались мне красотки а деньгами, которые играли бы в карты, как это делает Речная Красавица. Она неотразима, она просто убийственна».
 [ЖЕНЩИНА-ЗАГАДКА, стр. 6]»
Поли Ви

Характеристика персонажаПравить

Марго описывается как красивая, умная, дружелюбная, но и беспощадная. Это сильно подтверждается тем, что она нанимает 47-го, чтобы убить несколько своих близких родственников, в том числе ее собственного отца. Она очень любит курить и в этом можно убедиться, если понаблюдать за ней — она достаёт сигарету каждые 5 минут.

ВнешностьПравить

Марго — американка в возрасте 32 лет с рыжими волосами, весом в 48 кг и составляет 165 см в высоту. На ее свадьбе она носила белое свадебное платье и белые туфли.

  • Сразу после смерти ЛеБлана и Малдуна газета Миссисипи сообщает, что Марго продает всё их имущество и оставляет деньги государству, якобы от горя (Независимо от рейтинга, эта информация, будет показана в правой части основной истории.).
    • Примерно через пять месяцев, она появляется в Лас-Вегасе как таинственный хай-роллер с помощью поддельного имени. В этом можно будет убедиться после миссии «Карточный домик», где в газете написано о некой «Речной красавице». Она начала новую жизнь под новым именем «Сьюзан Смит».
  • Марго предполагает, что ее покойная мать была вовлечена в синдикат своего отца и, когда она разговаривает с одним из гостей, говорит: «Я считаю, что мама смотрит вверх, а не вниз».
  • В газете после миссии «За кулисами» есть статья об убийстве посла Бразилии. Автором этой статьи является Шарлотта ЛеБлан. Можно предположить, что она является родственницей Марго, хотя скорее всего, это просто совпадение или пасхальное яйцо.
    • Также в газете после миссии «Новая жизнь» в статье об альбиносах упоминается Мартин ЛеБлан, спикер ЛБСА. Касательно него можно сделать те же предположения: либо родственник, либо просто однофамилец.

ГалереяПравить