ФЭНДОМ

Начальник полиции Гонконга - начальник полиции, который работает в полиции Гонконга, в то время как тайно верен обоим триадам "Красного Дракона" и "Голубого Лотоса", обеспечивая им защиту полиции.

Для того, чтобы ослабить защиту Ли Хонга, лидера Триады "Красного Дракона", 47-й убивает начальника полиции и создаёт видимость, будто его смерть была спланирована "Красным Драконом". Этот план оказался успешным, и полиция Гонконга сняла охрану с триады, таким образом открыв путь к Ли Хонгу.

ВнешностьПравить

Начальник полиции носит коричневую полицейскую форму с полицейской фуражкой. Имеет сероватые волосы и усы. В Contracts выглядит намного моложе, чем в Codename 47. Он ростом 1,83 м в высоту, весит 95 кг и ему 58 лет.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

В течение многих лет он получал деньги от триад, и сохранял стабильность и хрупкое равновесие между семьями Гонконг. Если его заменят молодым, неподкупный шефом, незнакомым с преступным миром, это обернётся катастрофой для триад.

СмертьПравить

Из-за событий второго убийства 47-го, триады собирались начать войну между "Голубым Лотосом" и "Красным Драконом". Поскольку шефу платили обе триады, он вмешался, чтобы сохранить мир, но на встрече в рыбном ресторане Чунг Чо, 47 убил его и подстроил все так, будто всё дело рук "Красного Дракона". После смерти начальника, триада теряет защиту полиции.

Характеристика персонажаПравить

Он осторожный человек, приказывал своим подчиненным проверить представителей триад на наличие оружия и подозревал, что 47-й - это агент триады "Красного Дракона", когда он увидел его из-за его европейской внешности. Однако эти меры не смогли предотвратить его неминуемую смерть от рук Агента 47.

  • Он является первым высокопоставленным офицером полиции, которого должен убить 47-й. Второй - Альберт Фурнье, хотя его он убил, чтобы скрыть свою личность.
  • Нет такого ранга, как "Начальник полиции Гонконга".

ГалереяПравить