ФЭНДОМ

Ночь состязаний — тринадцатая миссия в игре Hitman: Absolution. Агент 47 должен убить телохранителя Блейка Декстера, жестокого Санчеса . Между Санчезом и Патриотом должен состоятся поединок по рестлингу, и это шанс для Агента 47.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Санчез. Очередная жертва доктора Эшфорда. Когда я был уже на подходе, Декстер приказал ему вывести Викторию с фабрики. Он — мой шанс найти её. Однажды я недооценил мексиканца, но больше это не повторится.

ЗадачиПравить

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • STG 58 — вариант Elite у некоторых охранников.
  • Mustang Snub — у Патриота и его окружения.
  • Ilyon R700 — в комнате для хранения оружия на втором уровне, требуется карта доступа.
  • Zug TMP — в закрытой оружейной комнате. На самом легком уровне сложности у оружия появляется глушитель.
  • М590 12 калибра — в закрытой оружейной комнате.

Оружие ближнего бояПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Если 47-й убьет Патриота и войдет на арену через вентиляционную шахту, Санчес будет стоять один на ринге. Это хорошая возможность для 47, чтобы сбросить на него прожектор без каких-либо дополнительных жертв.
  • Патриот — первый VIP, которого можно убить.
  • Это единственная миссия, где можно убить ведь у всех на глазах голыми руками, и никто не откроет огонь.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезна на первой локации, на второй же можно передвигаться по зрительно у зала.
  • Окружение Патриота — позволяет передвигаться по карте. Можно найти в соседней комнате с застекленной комнатой группы поддержки Патриота на втором этаже.
  • Охранник завода — позволяет передвигаться по карте. Лежит в правом дальнем углу на ящиках. В районе генератора.
  • Патриот — позволяет убить Санчеса у всех на виду. Можно снять только с тела носителя маскировки.

ИспытанияПравить

  • Хамелеон — собрать все маскировки.
  • Сбор Улик
    • Ангар Патриота — в правом дальнем углу, на ящиках.
    • Арена — в застекленной комнате группы поддержки Патриота на втором этаже.
  • Проникатель — незаметно поднимаем карту или выманиваем патриота и на выход.
  • Только в костюме — слишком мало места и патронов для открытой войны. Но порой проще убить всех и спокойно изучать территорию.
  • Бюро находок — поднять ключ-карту. Идти от улики в центр, между ящиками. Лежит рядом с ящиком с манекеном.
  • Настоящий патриот — незаметно убить патриота, переодеться и спрятать.
  • Кровавый спорт — войти в клетку с Санчесом.
  • Неприкасаемый — победить в бою с Санчесом, не получив от него ни одного удара.
  • Буровая установка — сбросить на Санчеса люстру, незаметно. Испытание считается выполненным только в том случае, если Патриот не попадет под люстру.
  • Напарник — убить Санчеса выстрелом из снайперской винтовки (стоит рядом с дробовиками, в оружейной). Стрелять нужно сразу же после того, как Патриот нанесет удар Санчесу. Стоит соблюдать осторожность, так как винтовка часто «бьет» навылет. Есть высокий шанс, что пуля попадет в Патриота и зрителей.
  • Враг мой — сбросить бомбу С4 Санчесу в клетку, с того же места где сброс люстры или с балкона второго этажа.
  • Технический нокаут — пройти четыре предыдущих испытания.
  • Падение титана — пройти уровень.

Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов