ФЭНДОМ

Отель "Терминус" - локация из игры Hitman: Absolution. Он находится в Чикаго.

ОписаниеПравить

Отель является начальной точкой побега Агент 47 от полицейских, так как полицейские подозревают его в убийстве горничной убитой Декстером. Все этажи отеля оккупированы бандитами, часть которых вооружена дробовиками M590 и часть - револьверами Z&M. Агент 47 по наводке Птахи решает проникнуть в Терминус для встречи с Декстером и последующей его ликвидации. Для этого необходимо проникнуть в лифт, доступ к нему есть только через подвал здания отеля. Проникнуть в подвал можно как через прачечную на первом этаже здания, так и со стороны улицы. Для проникновения в лифт можно использовать маскировку уборщика или электрика.

На первом этаже находится регистратура, туалет, лифт и служебные помещения. Из туалета по вентиляции можно попасть в прачечную, где можно найти бесхозную маскировку гангстера. В самом туалете можно подкараулить какого-нибудь служащего, усмирить, забрать одежду и положить тело в контейнер. По всему первому этажу и подвалу можно найти огнетушители. Также на первом этаже можно встретить злобную женщину, которая разговаривает с кем-то по телефону, всячески угрожая своему собеседнику.

В подвале можно встретить огромное количество гангстеров, электриков и уборщиков. Там находится несколько рубильников, которые позволяют отключить электричество. В различных местах можно найти разные инструменты, такие как отвёртка и гаечный ключ.

На 7 этаже очень много гангстеров и горничных, но уборщиков и электриков уже нет. В подсобке рядом с лифтом можно найти катушку с фильмом, отвёртку, огнетушитель и бесхозную маскировку уборщика. В опечатанной комнате можно найти рулетку, бесхозный револьвер и боеприпасы к нему, а также гаечный ключ. В одной из комнат живёт продавец обуви, который будет разговаривать с горничной. По коридору долгое время ходит гангстер, разговаривающий по телефоне о битве Санчеза и Патриота. Об этом говорят и трое гангстеров на лестничной площадке. В одной из комнате живёт женщина, которая ссорится со своим мужем.

На 8 этаже только гангстеры. Двое из них будут разбираться с проектором в комнате, где будут лежать ножницы и дробовик. Рядом с этой комнатой будет кинозал, куда придут все гангстеры, если включить проектор.

ГалереяПравить