ФЭНДОМ

Отто Вольфганг Орт Мейер — гениальный учёный, живущий в Румынии. Главный антагонист Hitman: Codename 47. Один из отцов создателей 47-го.

ЛичностьПравить

Друзья в колледже называли его сумасшедшим. Он был безжалостным человеком, использовавший людей как марионеток для своих личных целей или же, говоря медицинским термином - психопат.

БиографияПравить

Отто Вольфганг Орт-Майер родился в 1921 году в Веймарской республике (Германия), в ранние годы он показывал очень большие успехи в учебе и закончил школу с отличием. За очень короткий срок он сумел доучиться до докторской степени в области психологии и генетики. Ему пророчили очень большое будущее, и он оправдывал ожидания. Его взгляды были очень оригинальны, и ко многим исследованиям он подходил с совершенно неожиданной стороны, впрочем, этим только восхищались, он делал все больше и больше открытий. Но однажды он зашел слишком далеко. Когда все узнали о его проекте по клонированию ДНК, его эксперименты признали аморальными, не говоря уже о том, что своими работми он нарушал признанные во всем мире законы о евгенике. Посчитав его свихнувшимся, Орт-Майера с позором отстранили от всех исследований. Униженный и подавленный несостоявшимся открытием, он уехал из страны и вскоре записался на службу во французский легион, где спустя несколько лет нашел единомышленников. Это были четыре молодых человека, также как и он сбежавших из своей страны и грезящих глобальными планами и мечтами о захвате власти: Франц Фукс - амбициозный австриец, отличавшийся своей кровожадностью, но в тоже время утонченностью и изобретательностью; Ли Хонг – китаец, племянник главы триады Красный Дракон; Пабло Очоа – колумбиец, наркоторговец, отличающийся своей вспыльчивостью; Аркадий Егоров – казах, сбежавший из Советского Союза, чтобы начать новую жизнь. Орт-Майер увидел в них потенциал и вместе с ними начал строить глобальные планы по захвату мира и создании тотальной армии клонов - идеальных убийц. Он хотел показать этим глупым ученым, как они ошибались. После службы во французском легионе они разъехались в свои родные страны и теперь сообща начали захватывать разные структуры по всему миру. У Орт-Майера теперь была своя частная психиатрическая клиника, построенная на деньги четырех друзей, а под ней - лаборатория, идеально спроецированная для проведения экспериментов. Клиника обеспечивала идеальное прикрытие, к тому же пациентов использовали для глубокого изучения структур мозга. Эмблемой клиники Орт-Майер выбрал видоизмененный Флер-де-Лис – символ французского легиона. Аркадий обеспечил огромный арсенал оружия, Ли Хонг обеспечивал прикрытие триадой, а Пабло спонсировал исследования Орт-Майера, в то время как Франц строил планы по вынесению проекта в свет. Со временем у них появились связи практически везде, включая тайные организации, такие как, например легендарное Международное Контрактное Агентство , которое могло обеспечить решение самых трудных задач и устранение любых людей. Используя свои связи, Орт-Майер мог позволить себе лучшую аппаратуру. В 1960 году Орт-Майер собрал у себя четырех друзей, чтобы они все вместе пожертвовали свое днк для создания идеального клона, который унаследует все способности каждого из них. Так, первые три серии провалились, клоны были неспособны к мышлению, отличались слабой физической формой, альбинизмом, и короткими сроками жизни. Серия четыре была лучше всех предыдущих. Пятую серию Орт-Майер делать не рискнул, так как хромосомный уровень был слишком высоким и ни к чему хорошему это бы не привело. Всем клонам на затылок был нанесен порядковый номер и Орт-Майаер начал вести наблюдение за всеми клонами и вести Дневник Орт Мейера. Орт-Майер подметил, что серия четыре была наиболее сложна в умственном плане и наиболее походила на человека. Они быстро учились и были очень одаренными. А в 1970 году шестилетний клон серии четыре даже приютил у себя сбежавшего подопытного кролика. Орт-Майер был сильно поражен этим инцидентом и рассержен, ведь ему нужны более хладнокровные машины убийства, но кролика оставить позволил, так как ему стало интересно поведение этого клона. Теперь он стал более пристальнее наблюдать за клоном номер 47, но все же не возлагая на него особой надежды. В следующем году с номером 47 случился еще один инцидент когда он избил одного из незнакомых врачей, обследовавших его. К персоналу, с которым он уже знаком, 47-ой относился спокойно. Теперь Орт-Майер дал приказ охране сопровождать 47 на будущих посещениях врачей. Впрочем в следующие несколько лет агрессивность к врачам, а в особенности к уколам испытывали все клоны четвертой серии. В 72 году Орт-Майер вновь обратил внимание на 47 когда у него умер кролик. Орт-Майер дал разрешение открыть доступ в сад, чтобы 47 мог похоронить кролика. И тогда весь персонал заметил то, что никогда за клонами не наблюдалось – 47 плакал. В 75 Орт-Майер ввел сканеры и добавил всем клонам штрих код на затылке прямо над их номером. Теперь ему было легче отслеживать их передвижения в лаборатории. В 78 году несколько клонов изменились и стали практически совершенными. Среди них был 47-ой. Для своего юного возраста он был самый спокойный, у него идеальная физическая форма, он был превосходным стрелком. Персонал говорил, что у него много раз конфисковали рогатки и другие самодельные орудия. Теперь Орт-Майер понимал, что именно 47 и есть тот идеальный клон, которого он так долго ждал и он решил, что наблюдения можно прекратить. К этому времени терпение друзей Орт-Майера было на исходе. Они боялись, что вообще не доживут до конца проекта, но Орт-Майер поставлял им органы неэффективных клонов, чтобы друзья тем самым могли продлевать себе жизнь. Но тем не менее в середине 90-х всех начала одолевать идея того, что нужно бросить все и разделить то, что уже есть. Орт-Майер всячески успокаивал их, но вскоре на его стороне остался только Пабло, которого он смог убедить продолжить финансировать проект. Однако Отто понимал, что долго испытывать их терпение уже не получится. И он решил устранить их всех, к тому же он решил посмотреть на 47-ого в действии, и устроил ему побег. А через год, используя свои связи, навел на него Международное Контрактное Агентство, убедив их, что они получат идеального киллера. Они взяли 47 на работу. И теперь Орт-Майер через агентство стал давать задания 47-ому по устранению своих бывших друзей.

Hitman: Codename 47Править

Когда его сообщники стали догадываться о его мотивах, Орт Мейер приказал 47 уничтожить посредников. Именно его голос звучит на начале игры и сопровождает 47 во время его обучения. После ликвидации посредников Орт Мейер создает более новую армию клонов под названием 48. Теперь 47 узнает правду и приезжает в больницу. Он расправляется с 48-ми, а потом сворачивает шею Орт Мейеру.

Hitman: ContractsПравить

В начале игры мы видим труп Орт Майера на фоне белой комнаты.

Hitman: Blood MoneyПравить

Орт-Майер упоминается в рассказе Александра "Джека Лиленда" Кейна, как гениальный ученый, в прямом смысле слова - "...создавший учебник", появляется в ряде коротких флешбэков, хотя его лицо ни разу не попадает в кадр.

Hitman: AbsolutionПравить

Орт-Майер появляется, как и в предыдущей игре лишь во флешбэках, и ряде упоминаний. Так например, в миссии Фабрика смерти (после убийства доктора Эшфорда), в одном из аудио дневников Эшфорда, Орт-Майер упоминается, как "легендарный" ученый.

ГалереяПравить