ФЭНДОМ

Об одноимённой миссии из Contracts см. статью Охотник и жертва (Contracts).

Охотник и жертва - пятая миссия в игре Hitman: Absolution. Агент 47 отправляется в стрип-клуб "Лисичка", где он должен убить владельца клуба Дома Осмонда, который давал информацию Блейку Декстеру. После убийства Осмонда, он отправляется в офис, чтобы найти эту информацию. Считав сообщение от Уэйда с телефона, в котором говорится, что Уэйд ищет Птаху, Агент 47 звонит своему осведомителю, чтобы предупредить его. Затем он выбирается из клуба. После чего Агент 47 убивает трёх помощников Уэйда, чтобы помешать им осуществить задуманное.

ИнформацияПравить

Игровое описаниеПравить

Пора заняться делом. Владелец стрип-клуба Дом Озмонд также является осведомителем Блейка Лекстера, это он навёл его на след Виктории. Я вычеркну его из нашего управления, пока он не причинил ещё больше вреда. От себя: Птаха рассказал мне об этом не по доброте душевной. Смерть Озмонда ему на руку. Это шаткий союз, нельзя забывать об этом.

ЗадачиПравить

ОружиеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Z&M Модель 60 - у полицейских и вышибал.
  • HX UMP - в подвале у дилера в Чайна-тауне.
  • Полицейский М590 12 калибра - на капоте полицейской машины во дворе рядом с уликой, в одной из комнат в заброшенном здании недалеко от точки сохранения, а также в подвале у диллера в Чайна-тауне.
  • JAGD P22G - у Ларри Клея, Билла Доула и Фрэнка Оуэнса.

ХолодноеПравить

ВзрывчаткаПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 - позволяет пройти в клуб, но лучше остерегаться полицейских.
  • Полицейский - позволяет передвигаться по карте Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Сотрудник клуба - позволяет передвигаться по клубу. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Продавец - позволяет передвигаться по магазину. Можно снять только с тела владельца маскировки.
  • Костюм бурундука - указан как "секрет" и расположен за охранником, который блокирует доступ в подвал, на локации "Китайский Новый год".

  • На погрузочной станции можно оглушать и убивать полицейских, а так же не прятать тела. На этом уровне нет очков. Одно условие - не попадаться.
  • В заброшенном здании есть труп стриптизёрши. Его стоит спрятать, так как нахождение этого тела тоже отнимает очки.
    • Но можно сбросить его, чтобы отвлечь полицейских.

ИспытанияПравить

  • Сбор улик
    • Во “Внутреннем дворе”, выйдя из подвала, вы попадаете на стоянку, где стоят полицейские авто. На капоте центральной лежит нужная папка.
    • Слева от входа в клубе “Лисичка”, можно забраться на здание и двигаться вправо. Забирайтесь в единственное открытое окно и найдете на столе кассету.
    • Уровень “Заброшенное здание”. Поверните при первой же возможности налево, там стоят и общаются копы. Прямо за ними, у стены, лежат документы.
    • “Местный магазин”. Пройдя по крышам, спуститесь на кухню магазина и пройдите в торговый зал. Кассета лежит возле кассы у входа магазина.
    • Попав на “Погрузочную площадку” входите в здание, стоящее прямо перед вами. Все стандартно - стол, а на нем улика.
    • Последняя улика миссии приходится на “Китайский новый год”. Входите на праздник и поворачивайте налево. Идите до тех пор, пока не увидите лестницу, которая ведет вниз, и поворачивайте направо. Чуть впереди вас будет здание, со светящейся надписью “TATTOOS”, вам нужно зайти за него, и там, в закоулке на земле будут лежать бумаги.
  • Задоминирован - задушить цель в туалете со спущенными штанами, спрятать тело и уйти незамеченным
  • Приватный танец- устранить цель в кабинке для приватного танца, спрятать тело и уйти незамеченным.
  • Злорадство - устранить цель, скинув шар над танцполом.
  • Гори ясно - устроить диверсию с фейерверками.
  • Плюс на плюс дает плюс - спасти торговца.
  • Минута блаженства - устранить цель, устроив несчастный случай с электрическим током.
  • Убить огнем - устранить цель, устроив несчастный случай с бензоколонкой.
  • То самое место - устранить цель, устроив несчастный случай с обрушением груза.
  • Плохой полицейский - устранить цель, подставив ее в сделке с продажными полицейскими (украсть досье на Птаху).
  • Шпаги звон 1 - незаметно устранить цель, используя катану.
  • Шпаги звон 2 - незаметно устранить все три цели, используя катану.
  • Шпаги звон 3 - незаметно устранить все три цели, используя катану и в костюме бурундука.
Миссии в Hitman: Absolution
США, Чикаго Личный контракт · Король Чайна-тауна · Терминус · Спасайся бегством · Охотник и жертва · Роузвуд
США, Хоуп Добро пожаловать в Хоуп · Подарок Птахи · Побрить Ленни · Конец пути · Декстер Индастрис · Фабрика смерти · Ночь состязаний · Когда Святые атакуют · Закон Скёрки · Операция «Кувалда» · Единственный в своем роде
Финал Блэкуотер-парк · Обратный отсчёт · Отпущение грехов