ФЭНДОМ

Охотник и жертва — двенадцатая и последняя миссия в Hitman: Contracts, где нужно убить 3 цели - инспектора полиции Альберта Форнье, посла Ричарда Делаханта и португальского тенора Филиппа Беркозе. Но миссию упростили и сделали так, что посол и тенор уже убиты, поэтому 47-му остаётся убить только Альберта.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Здравствуйте, 47-й, это Диана. Ваше следующее задание будет проходить в Париже, точнее в Опера Д'Орлеан. У вас три цели. Все они соберутся в опере в пятницу. Ваша первая цель в этом задании — известный португальский тенор Филипп Беркозе. Он будет исполнять роль Марио Каварадосси в опере «Тоска». Послушать оперу также придёт его давний друг, американский посол Ричард Делахант вместе с их новым знакомым Альбертом Фурнье из полиции метрополитена. Они и есть вторая и третья цели. Все три цели должны быть ликвидированы. Мы оставили для вас посылку в гардеробе на имя Флэтча Фишера. В ней вы найдёте несколько полезных вещей и более подробную информацию о задании и о целях. Удачи, 47-й.

ДеталиПравить

Три высокопоставленных человека собираются в парижской «Опера Д'Орлеан» в пятницу. Нашему заказчику нужно, чтобы они были убиты. Первый - португальский тенор Филипп Беркозе, который будет исполнять роль Марио Каварадосси в «Тоске». Второй — его друг Ричард Делахант, американский посол, а третий — их общий знакомый инспектор Альберт Фурнье. Дополнительная информация и несколько полезных предметов ждут вас в гардеробе. Это посылка на имя Флетча Фишера. Ликвидируйте все три цели и доберитесь до аэропорта.

Цель: Альберт Фурнье.
Информация: Инспектор Альберт Фурнье замешан во многих грязных делах. Его растущее благосостояние становится проблемой для нашего заказчика.

Цель: Ричард Делахант Информация: Ричард Делахант, бывший губернатор штата Массачусетс, когда-то боролся за пост президента. Сейчас он является послом в Ватикане.

Цель: Филипп Беркозе Информация: Темпераментный португальский тенор Филипп Беркозе играет важную роль в операциях Делаханта, а также даёт возмржность бывшему губернатору вращаться в высшем обществе.

ЗадачиПравить

  • Убить инспектора Альберта Фурнье.
  • Убить посла Ричарда Делаханта.
  • Убить певца Филиппа Беркозе.

ПрохождениеПравить

Вариант №1

  1. Как только уровень загрузился, нужно сразу выбегать из комнаты, идти по направлению двери и заходить в первую же дверь направо.
  2. В этот же момент на этаже появляется спецназ. Поскольку они могут зайти в комнату, где находится 47-й, нужно подойти к окну и перепрыгнуть через балкон.
  3. Сразу после этого нужно повернуть налево, пройти немного вперёд и перепрыгнуть через ограждение на другой балкон слева.
  4. Там нужно выйти. Спецназ оборачиваться не будет, поэтому можно пробежать до конца коридора и отрубить электричество на всём этаже.
  5. После этого нужно спуститься вниз на второй этаж, пробежать до поворота, подкрасться к полицейскому, усыпить его и затащить тело в комнату, рядом с которой он стоял. В комнате можно забрать его одежду и оружие. В этой же комнате будет лежать шприц, который тоже понадобится.
  6. В форме полицейского можно выйти из отеля, повернуть налево и пройти до стены. Там нужно быть аккуратным, чтобы не попасться патрулирующим полицейским со Spas 12.
  7. На выходе из закоулка будет стоять единственный пожарный, которого нужно усыпить с помощью шприца и забрать его форму. Этого никто не заметит и даже гражданские, стоящие позади не начнут панику.
  8. В форме пожарного нужно зайти в деревянную пристройку на перекрёстке. Там игрок должен достать пистолет с глушителем и незаметно выстрелить по полицейской машине.
  9. Двое спецназовцев пойдут проверить, что был за шум, и оставят своего командира без присмотра. Можно спокойно идти и убивать Фурнье удавкой или пистолетом с глушителем.
  10. Наконец, можно покидать территорию.

Вариант №2

  1. Как только начнется уровень, хватаем кейс и выходим из комнаты и бежим в первую дверь справа, если идти прямо по коридору от своего номера.
  2. Перепрыгиваем через балкон на крышу другого здания и бежим в самый конец, там будет дыра в решетке, прыгаем в открытый мусорный бак, когда рядом не будет полицейских (если повезёт, вы не потеряете здоровья).
  3. Бежим оглушать пожарного (надо немного спалится перед ним, так как он стоит сильно близко к стене, когда он побежит, сразу его усыпляем), оттаскиваем его за угол.
  4. Оставляем снайперскую винтовку у пожарного и бежим к Фурнье. Стукаемся о него, он роняет мегафон и встаёт в полный рост. Бежим обратно к кейсу и расчехляем снайперку, Далее нужно аккуратно встать так, чтобы ваш прицел смотрел между голов двух спецназовцев и между дверей двух машин, в маленькой щели будет иногда виднеться плешь Фрунье, в которую нужно за секунду выстрелить.
  5. Фрунье мёртв, если повезло, то никто больше не погиб от этого выстрела (а мог 1 из полицейских и гражданский за инспектором). Быстро бежим на выход, через переулки к машине скорой помощи.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • GK17 — у некоторых полицейских и у Альберта Фурнье.
  • MP5 — у некоторых бойцов спецназа.
  • SPAS 12 — у некоторых бойцов спецназа.
  • PGM — используется снайпером на одном из зданий. Также версия с глушителем даётся за прохождение с рейтингом "«Бесшумный убийца».
  • SG 220 .S — в комнате с мёртвым гражданским.
  • WA2000 — в комнате, где сидит Агент 47 с самого начала.

Оружие ближнего бояПравить

  • Шприц — в комнате с мёртвым гражданским.

ДругоеПравить

  • Мегафон — у Альберта Фурнье.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — абсолютно бесполезен.
  • Полицейский — весьма полезен, пока 47 не слишком близко к другим полицейским, иначе они узнают его.
  • Спецназовец — отличная броня, особенно если игрок планирует стрелять весь путь. Другие бойцы сразу раскусят 47-го, однако открытое ношение оружия не вызывает подозрений. Получить без перестрелок с группами спецназа сложно, но можно: сначала нужно убить снайпера, потом перебраться с балкона угловой комнаты на левый балкон (под пулями, но без стрельбы по тем кто внизу) и забежать в комнату, желательно в ванную - вскоре туда прибежит один спецназовец с улицы, которого можно убить и забрать с него маскировку.
  • Пожарный — на уровне можно увидеть только одного пожарного. Он может пройти везде снаружи и носить ключи скорой помощи. Лучшая маскировка в миссии, так как не вызывает никаких подозрений.

  • В кат-сцене перед миссией и на самой миссии у вывески «HOTEL» буквы O и T моргают, и надпись «HOTEL» превращается в «HEL». Английское слово «Hell» переводится как «Ад», что довольно символично, учитывая что в этом месте 47-й был смертельно ранен и именно тут перед ним проплывали все самые мрачные моменты его жизни, словно он был в Аду.
  • Не смотря на то, что спецназ и полицейские собрались на локации с целью поймать 47-ого живым или мёртвым и являются агрессивными по отношению к нему, после попадания им на глаза в костюме 47-ого будет предупреждение «Ваше прикрытие раскрыт»". Это может быть объяснено тем, что до начала миссии они не видели 47-ого и не знали как он выглядит, хотя достаточно давно окружили здание и знали, что он находится в нём.
  • На локации присутствуют два снайпера, но опасность представляет только тот, что находится у вывески здания напротив. Второй снайпер не видит то, что происходит на балконах, из-за своей плохой позиции, и может доставить неприятности лишь на улице.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить