ФЭНДОМ

Пабло Белисарио Очоа - колумбийский наркобарон и один из отцов 47. Он является главной целью миссии "Поздоровайся с моим маленьким другом". Его штаб и наркобизнес находится где-то в Колумбийских лесах, но всё это было уничтожено 47-м.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Пабло Белисарио Очоа родился в Колумбии в 1930 году. У него было два выбора - вертеться или умереть. Или стать торговцем в криминальном Кали.

В возрасте 18 лет у него уже было несколько приговоров и он был осуждён за непредумышленное убийство человека, который заинтересовался его девушкой. Расширив и без того уже большие связи, ему удалось убить судью и бежать во Францию, где поступил во Французский иностранный легион.

Отслужив по контракту в легионе, он вернулся в Колумбию в 1955 и начал строить собственную криминальную империю. В результате необычайно кровавой борьбы между колумбийскими наркобаронами Очоа был вынужден отступить в свою крепость в Дожаеаых лесах.

Люди в этой местности считают, что у Очоа 9 жизней. Все попытки поймать и убить его провалились.

Codename 47Править

В обмен на финансирование, Орт Мейер обеспечил Пабло донорскими органами. После того, как Очоа узнал про планы Мейера, профессор приказал 47 убить наркобарона. Агент узнает что вход в его дом-крепость охраняется армией наркокартеля, а сам Пабло, по словам местных жителей, имеет 9 жизней. 47 ощущает на себе правду этих рассказов. Есть два способа его убийства:

  1. Спрятаться за угол и аккуратно расстреливать Пабло короткими очередями в голову.
  2. На миссии "Поиски племени У'ва" и "Поздоровайся с моим маленьким другом" можно найти снайперскую винтовку R93. Когда 47-й появится, можно будет увидеть Пабло в оконном проёме и убить его выстрелом в голову.

ВнешностьПравить

Рост Пабло составляет 183 см, а вес 86 кг. У него есть шрам на лице, который идет от лба вниз к его левой щеке, возможно рана, которая ослепила его левый глаз. Он носит белый пиджак поверх розовой рубашки, белые брюки и черный пояс.

Характеристика персонажаПравить

Из-за его трудного детства, Очоа очень темная личность. Он безжалостный и злой. Он также пренебрегает своим другом, Орт-Майером, даже называя его "стариком". Его жестокость можно увидеть в одном из видео, на котором он выгнал своего солдата за то, что уронил ящик с наркотиками.

  • Образ Пабло, как нанюханного кокаином, а также его фраза "Познакомься с моим маленьким другом" отсылает к герою фильма Брайана де Пальмы "Лицо со шрамом" Антонио Монтане. Учитывая тот факт, что после принятия наркотиков, оба персонажа были невосприимчивы к боли.
  • В Пабло бесполезно стрелять из оружия маленького калибра (пистолеты, пистолеты-пулемёты). Стоит использовать M16A2 или автомат Калашникова.
  • Возможно, прообразом его имени могла послужить колумбийский наркобарон Пабло Эскобар и братья Очоа, члены Меделинского картеля.
  • Это единственный из отцов 47-го, который не появляется в ремейках Hitman: Contracts. Возможно, разработчики сделали это намеренно.
  • Также это единствнная цель в серии которая использует пулемет в качестве личного оружия.

ГалереяПравить