ФЭНДОМ

В этой статье собраны все пасхальные яйца игры Hitman: Blood Money.

Умирающие посетителиПравить

Каждый раз, когда вы загружаете меню, вы можете увидеть некоторых целей 47-го, сидящих в церкви, которая появляется в последней миссии "Реквием". Возле гроба 47-го сидит Александр Кейн, который является главным антагонистом.

По мере прохождения игры цели будут пропадать из церкви. После окончания игра, камера будет смотреть только на Агента 47.

Крысиный райПравить

В убежище 47-го есть четыре крысы. Если зайти в тир и выстрелить в мусорный бак, крысы встанут в ряд. Если их перестрелять, то сверху экрана высветится надпись на английском "You sent all the rats to a happy place in (время, за которое вы убили их)".

Крысиный клубПравить

На миссии "За кулисами" на третьем этаже есть служебное помещение, к двери которого не подходит имеющаяся ключ-карта, а никаких других ключей нет. Чтобы попасть в это помещение, нужно сперва зайти в комнату в подвале поблизости от двери с символом аварийного выхода на ней. Если убить трёх крыс, на столе появится искомая ключ-карта ("Keycard RatClub", на которой изображена крыса с пистолетом-пулемётом Томпсона). Теперь можно вернуться, использовать карту и поглядеть через решётку на крыс, устроивших себе клуб в подсобном помещении. Одни играют в карты, одни занимаются боксом, и пара крыс в роли официантов. Это отсылка к картинам Кулиджа на "Собаки играют в покер".

Призрак оперыПравить

В подвале театра на миссии "За кулисами" есть маска Призрака оперы. Это может быть отсылкой к истории, где Призрак прячется в подвалах под Парижской оперой.

Tini Mouse vs. MazyПравить

Tini Mouse vs. Mazy - комикс. Его можно найти на компьютерном столе в комнате Винни Синистры на втором этаже своего дома. Винни будет иногда приходить и читать его.

Танцующие агенты ФБРПравить

На миссии "Новая жизнь" есть две бутылки горючего для зажигалок. Далее нужно совершить следующие действия:

  1. Забрать обе бутылки горючего.
  2. Переодеться в чистильщика бассейнов.
  3. Подойти к мисс Синистра, она пригласит к себе и пропустит через охрану.
  4. В комнате она через некоторое время передумывает и прогоняет 47-го, а сама ложится спать. Можно спрятаться в гардеробной, а когда она заснёт украсть её ожерелье.
  5. Затем нужно выйти на улицу и налить горючее на мангал.
  6. Когда миссис Синистра подойдёт к нему, она загорится, а агенты ФБР сбегутся, встанут в ряд и станут аплодировать ей.

Танцующий убийца (#1)Править

На миссии "Убийство Воронов", если в одном из трёх баров встать на танцпол и долго ничего не делать, Агент 47 начнёт танцевать.

Зомби-апокалипсисПравить

Это пасхальное яйцо присутствует на миссии "Смерть на Миссисипи". Для его активации нужно выполнить следующие действия:

  1. Убить одного матроса и оттащить тело на второй этаж машинного отделения.
  2. Убить одного из "Аллигаторов" и оттащить его тело туда же.
  3. Затем нужно сбросить тело матроса с правых перил, а "Аллигатора" - с левых перил.

После этого поведение NPC будет напоминать поведение зомби. Даже вооруженные персонажи забудут о своём оружии ("Аллигатор" с дробовиком выбросит своё оружие) и начнут атаковать руками. Причём обязательно будет NPC, который не "инфицирован". Эти зомби будут подниматься вновь, если стрелять не в голову.

"Счастливая" монеткаПравить

На миссии "Пока смерть не разлучит нас" есть группа гостей, которые занимаются кулачным боем. На северо-западе поляны можно увидеть маленький серебристый дискообразный объект у воды, напоминающий монетку. Если по ней выстрелить по ней, группа гостей 47-му победит 47-му, аплодируя ему и будучи раздетыми. Потом они вернутся к своему занятию, но их одежда так и не появится.

Танцующий убийца (#2)Править

Если на миссии "Пока смерть не разлучит нас" Агент 47 зайдёт на танцпол и долгое время будет стоять неподвижно, то начнёт танцевать.

Веб-сайт HitmanПравить

На миссии "Танец с дьяволом" напротив начальной точки есть здание, в котором сидит полицейский. На компьютере можно увидеть обложку игры Hitman: Codename 47. То же самое видео и на компьютерах в комнате охраны на КПП. website.

Танцующие морпехиПравить

На миссии "Поправка XXV" нужны костюм морпеха и портфель леди (которая идет на перекур у автобуса в начале миссии). В центральной части здания есть зал с камином, который не горит. Нужно бросить чемоданчик на камин три раза. Если все сделано правильно, все морпехи в здании встанут в линию и начнут танцевать Кан-Кан.

Кандидаты в президентыПравить

В газетах, которые появляются после выполнения миссии, часто бывают статистические данные, касающихся людей, стремящихся в президенты, в одном из уголков газеты.

Одного из кандидатов зовут "N. F. Chance". Это скорее всего означает "No Fucking Chance", так как он выбыл из гонки в самом начале. Еще один "Governor H. Behind" (который может быть отсылкой к 41-у президенту США Джорджу Бушу).

Кандидаты также тонкие ссылки, особенно "F.C. Klark" ("FCK" или "FC Copenhagen", любимая футбольная команда IO-Interactive), чье имя также появляется на всех телевизорах в номерах отеля на миссии "Карточный домик". Третий кандидат по имени "Lance O. RegenT", или сокращённо, LORT, что в переводе с датского дословно "дерьмо".

Мелкие отсылкиПравить

В газетах есть некоторые упоминания, например, статья, в которой говорится, что двое заключенных сбежали из тюрьмы (отсылка к игре Kane & Lunch: Dead Men), что происходит с Марго ЛеБлан после событий "Пока смерть не разлучит нас" и открытие нового ресторана "Чунг Чо" со специальными блюдами, такие как "суп "Синий Лотос"".

После контрактаПравить

Еще одна интересная вещь, появляющаяся в газетах. Если убить достаточное количество людей в миссии, и при этом все пули попадут в цель, в статье будет сказано, что точность убийцы напоминает меткость "Легендарного Агента 47".

Элементы окруженияПравить

Существуют также различные предметы со ссылками, такие как книги с символикой Hitman, а также различные номерные знаки. На миссии "Новая жизнь" на одном из номеров написано "BADBLOD". Многие считали, что имелось ввиду "Badblood". Однако перевод слова "BLODBAD", в Дании (и Швеции) означает "кровопролитие".

Канарейка 47-гоПравить

Это может выглядеть как отсылка к известному французскому фильму "Самурай" (1967). Главный герой, Джеф Костелло (Ален Делон) - наемный убийца, живущий в однокомнатной парижской квартире, где у него есть маленькая птичка в клетке. Там была сцена, где полиция прослушивала его комнату, в которой пищала птица. Вернувшись, Костелло замечает перья, разбросанные вокруг клетки, а птица ведет себя странно. Подозревая вторжение, он ищет свою комнату, находит ошибку и отключает его. Это выглядит немного похожим на сцену перед миссией "Реквием", где канарейка начинает пищать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики