ФЭНДОМ

На этой странице собраны все пасхальные яйца игры Hitman 2: Silent Assassin.

Чучело в салуПравить

Рядом с сараем с оружием 47-го есть чучело, на котором игрок может попрактиковаться в стрельбе и удушении. Пасхальное яйцо заключается в том, что чучело носит ту де одежду, что и Иван Зилванович из предыдущей игры Codename 47.

Российские газетыПравить

На миссиях, происходящих в россии модно увидеть газеты, в которых написано о датских чемпионах 2001 года.

Надпись на португальскомПравить

На 3-м этаже, рядом с восклицательным знаком, есть книга с надписью "Vamos Arregaçar". Это по-португальски означает "Давайте все вниз" или "Давайте убьем всех".

Голова ягуараПравить

На миссии "Работа в джакузи" на стенах холла висят две головы ягуара. Это отсылка к Тескатлипоке, богу смерти племени У'ва из предыдущей игры

Статуэтка Ли ХонгаПравить

На миссии "Работа в джакузи" помимо убийства Чарли Сиджана нужно украсть деньги и нефритовую статуэтку. Точно такую же статуэтку нужно было украсть на миссии "Убийство Ли Хонга".

ДоупфишПравить

В верхней части стола в комнате Чарли есть Доупфиш (Dopefish), что является ссылкой на серию видеоигр Commander Keen, разработанных в начале 1990-х годов.

Пиратские дискиПравить

  • На миссии "Туннельная крыса" в комнате Юзефа Хуссейна есть несколько коробок с пиратскими дисками игры Hitman: Codename 47. Также из комнаты есть ещё одна дверь, ведущая к целой горе таких же коробок.