ФЭНДОМ

Подземная торпеда — пятая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Третий экс-генерал КГБ Михаил Бардаченко допрашивает заключённого по поводу убийств в военной штаб-квартире в районе Невского проспекта. 47 должен проникнуть в здание, убить Бардаченко, спасти заключённого (который оказывается агентом ЦРУ Смитом, «старым знакомым» 47 из прошлой игры «Codename 47») и убежать через канализацию.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана. Великолепно!

Наш клиент очень доволен, но он хочет остановить и двух оставшихся генералов, прежде чем они доберутся до истины.

Мы получили информацию из надёжных источников о том, что один из этих генералов, Михаил Бардаченков, допрашивает людей в подвале здания на Невском проспекте, которое принадлежит военным.

Видео было снято скрытыми камерами два дня назад, поэтому мы должны спешить.

Где-то в лабиринте коридоров этого здания находится ваша цель. Проследите, чтобы пленник, которого допрашивали смог сбежать целым и невредимым.

Ваше снаряжение, обозначенное как БДК, находится на складе возле ящика, сразу за главным входом.

Ходят слухи о том, что на генерала готовится покушение, поэтому охрана усилена.

После выполнения задания у вас будет только один выход.

Взорвите стену и пройдите через канализацию в метро. Мы обнаружили только одно место, где стена не очень прочная. Это место мы отметили на карте.

Сделайте всё чисто!

ЗадачиПравить

  • Найти снаряжение на складе. Оно отмечено буквами БДК
  • Убить генерала Михаила Бардаченко
  • Освободить пленника из подвала (2-й уровень)

ПрохождениеПравить

  1. Итак, Агент 47 появился в канализации Санкт-Петербурга. Первым делом нужно идти к ближайшему люку и подниматься наверх. Наверху будет дежурить пятеро солдат.
  2. Один из них должен стоять спиной. Нужно аккуратно зайти к нему за спину, а когда он пойдёт, пройти до следующего контейнера. После этого нужно совершить небольшой рывок, чтобы солдат на платформе не успел выйти из-за контейнеров и заметить 47-го.
  3. Дальше всё просто - нужно дойти до тайника, отмеченного на карте. Там можно найти ПНВ, пистолет с глушителем, мини-бомба, пейджер и телефон.
  4. Далее пути разветвляются:
    1. Можно подождать, пока в будке не зазвонит телефон, и солдат, стоящий рядом, не подойдёт к нему. В этот момент нужно бежать к канализационному люку.
    2. В другом случае солдат будет стоять не рядом с будкой, а рядом с люком. Тогда нудно достать пистолет с глушителем и выстрелить в стену. Он по каким-то причинам побежит в сторону, и появится несколько секунд, чтобы добежать до люка и забраться туда.
  5. В канализации нужно бежать в самую верхнюю часть карты. Там будет люк, ведущий на пустую территорию рядом со штабом. В этом месте нужно подняться по строительным лесам. Возможно, рядом со штабом будет стоять солдат, который может увидеть 47-го и открыть огонь.
  6. Если солдата там нет, но нужно спуститься вниз, спрятаться за контейнеры и свериться с картой.
  7. Нудно дождаться, пока в верхней части не соберутся двое солдат. Затем один пойдёт к воротам, а другой ко входу в штаб. В этот момент нужно идти, а потом, отдалившись на небольшое расстояние от первого солдата, бежать ко входу и спрятаться за контейнером. Если второй солдат ещё не вошел в здание, лучше всё же идти или красться.
  8. Через некоторое время второй солдат выйдет потребуется прокрасться в здание прямо на металлическую лестницу. Там нудно побежать в комнату, помеченную восклицательным знаком. Там будет пистолет и форма солдата, которую необходимо забрать. После этого стоит сохраниться.
  9. Теперь нужно спуститься вниз на лифте. Внизу будет стоять солдат, за которым нужно аккуратно проследовать. Когда он дойдёт до одной из дверей он развернётся. В эту дверь и нужно войти.
  10. В этом помещении прямо у двери будет стоять офицер, мимо которого стоит также аккуратно пройти обычным шагом. Рядом с этим помещением есть комната с тайником ICA, где лежит АК, однако забирать его нет смысла.
  11. Потом нужно пройти в перед до серверной комнаты. В неё простым солдатам вход воспрещен, поэтому стоит обойти слева и зайти с другого входа. В этой комнате будут стоять несколько аппаратов. Стоит выстрелить из пистолета с глушителем по клавиатуре одного из них.
  12. Дальше нужно идти в самый низ, то есть южную часть бункера, благо её никто не патрулирует. Там будет ещё одна комната, отмеченная восклицательным знаком. Следует взломать замок и забрать оттуда форму офицера.
  13. Потом стоит зайти в комнату, где есть небольшая дыра в стене. Рядом с отверстием нужно выбросит мини-бомбу и, отойдя подальше, взорвать. К месту взрыва сбегутся солдаты, но потом они разойдутся.
  14. Теперь можно спокойно идти (не бежать) к лифту на второй уровень. Там нужно дойти до допросной комнаты, выбросить рядом в дверью пейджер и позвонить на него с помощью телефона.
  15. Пейджер запищит, и Бардаченко выйдет из кабинета. В этот момент его можно застрелить из пистолета. Но лучше, когда он возвращается в комнату, задушить его со спины.
  16. Далее можно забрать Агента Смита, подниматься на первый уровень и уходить через канализацию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Beretta 9мм — у некоторых солдат. Также вариант с глушителем есть в тайнике агенства и у генерала Бардаченко.
  • Desert Eagle — на столе в комнате на втором этаже штаб-квартиры.
  • АКС-74У — у большинства солдат, в депо армии, в одном из тайников ICA.

Оружие ближнего бояПравить

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Завидев агента, солдаты сразу откроют огонь.
  • Солдат — позволит свободно перемещаться по улице, а также по первому уровню подвала, однако на второй уровень и в серверную комнату вход всё равно закрыт. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно найти на стуле в комнате на втором этаже штаб-квартиры.
  • Офицер — позволяет перемещаться везде. На миссии есть только один офицер, который может заподозрить игрока в костюме солдата. Также костюм можно найти в одной из комнат на первом уровне в южной части бункера.

  • На карте есть ещё один тайник. В северной части карты, недалеко от входа в штаб есть открытые двери в помещение с ящиками. Там к стене будет прислонён АКС-74У и коробка патронов.
  • Многие игроки узнают в телефоне легендарный Nokia 3310.
  • Странно, что некоторые солдаты и Бардаченко использую пистолеты Beretta вместо русских ПМ или ТТ.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно