ФЭНДОМ

Поединок сегунов — десятая миссия Hitman 2: Silent Assassin и последняя миссия отлова Хаямото. Замок тщательно охраняется - повсюду лазерные сигнализации и хорошо подготовленная охрана. Также на одном из этажей скрипящие полы, которые могут привлечь внимание охраны. В подвале хранится специальное устройство ракетного наведения, которое необходимо забрать по условия миссии. Сам Масахиро Хаямото находится на самом верхнем этаже.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана! Я вижу, вам удалось попасть в замок. Хорошая работа. Итак, этот замок Катсуяма-йо является убежищем Масахиро Хаямото.

Ваша цель: разыскать Хаямото и ликвидировать его. Вы также должны забрать систему ракетного наведения, которую он держит при себе.

Хотя этот старый скрипучий замок может показаться немного обветшалым, будьте осторожны: он оборудован новейшими охранными системами и сигнализацией.

К тому же на нижних этажах он патрулируется отрядами обычных охранников, а верхние этажи охраняются лучшими ниндзя, которых Хаямото отбирал лично.

47-й, вы должны выполнить задание с особой осторожностью. Эти люди безжалостны, фанатичны и очень умны.

Я повторяю, 47-й. Избегайте столкновений с охраной, уничтожьте Хаямото, заберите систему ракетного наведения и скройтесь.

ЗадачиПравить

  • Уничтожить Хаямото.
  • Выкрасть систему ракетного наведения.
  • Уйти из замка.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • MP5-SD6 — у некоторых ниндзя, а также в комнате охраны.
  • Desert Eagle — у некоторых ниндзя.
  • .22 S — в музее.

Оружие ближнего бояПравить

  • Катана — у некоторых ниндзя и у Хаямото.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Ниндзя — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел охранников.

  • В этой миссии, Агент 47 снова встретит Лею Линг. Даже если 47-й замаскирован, она все равно узнает его.
  • Эта миссия — одна из немногих миссий, где есть два пути спасения: первый — через переднюю дверь, где игрок начал миссию. Другой — на вертолёте.

ГалереяПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно