ФЭНДОМ

Поздоровайся с моим маленьким другом — восьмая миссия игры Hitman: Codename 47. Это финальная миссия по убийству колумбийского наркобарона Пабло Очоа.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Лагерь всего в нескольких метрах от вам. Будьте осторожны, его очень хорошо охраняют. Когда вам удастся пробраться в лагерь, в вашем распоряжении будет арсенал с оружием и боеприпасами.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Ваше задание — уничтожить наркобарона и его лабораторию. Лагерь хорошо охраняется солдатами. Сам наркобарон, по слухам, очень опасен.

В доме Пабло можно найти взрывчатку. Воспользуйтесь ею, чтобы взорвать лабораторию. После выполнения всех задач идите к взлётно-посадочной полосе, расположенной на территории лагеря и улетайте на самолёте.

ЗадачиПравить

  • Уничтожьте наркобарона.
  • Взорвите лабораторию.
  • Улетите на самолёте.

Вознаграждение: 30000$

ПрохождениеПравить

  1. Сначала миссии нужно найти вход на базу. Солдаты не станут стрелять в 47-го, если на нём маскировка солдата. Саму маскировку лучше достать на предыдущих уровнях. В противном случае придётся пробиваться силой, что практически невозможно без использования чит-кодов.
  2. Если маскировка солдата Очоа имеется, то можно спокойно найти вход, находящийся в западной части базы.
  3. Далее нужно дойти до особняка, находящегося в центре. В особняке будут стоять солдаты, которых лучше задушить удавкой.
  4. К каждому солдату в здании стоит подкрасится сзади и накинуть струну им на шею.
  5. С тела одного из солдат стоит подобрать автомат.
  6. После этого нужно войти в комнату к Очоа. Начнётся кат-сцена. После неё нужно будет высунуться из укрытия, сделать несколько выстрелов и скрыться обратно. Эти действия следует повторять до тех пор, пока Очоа не умрёт.
  7. Как только Пабло упадёт замертво, нужно забрать с его тела письмо, а со стола бомбу.
  8. Затем нужно найти лабораторию (в северной части базы), зайти внутрь, заложить бомбу на ящики с динамитом, отбежать подальше и активировать детонатор.
  9. Наконец, нужно бежать к самолёту и покидать Колумбию.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Desert Eagle — у некоторых солдат и офицеров. Также можно купить перед миссией за 1200$.
  • Beretta 92 — можно купить перед миссией за 475$. Также вариант с глушителем можно найти в особняке Очоа.
  • M16A2 — в некоторых оружейных тайниках. Также можно купить перед миссией за 600$.
  • AK-47 — у большинства солдат. Также можно купить перед миссией за 700$.
  • AK-103 — у некоторых солдат.
  • R93 — на некоторых вышках. Также можно купить перед миссией за 1550$.
  • Mossberg Persuader — можно купить перед миссией за 285$.
  • M60 — в некоторых оружейных тайниках и у Пабло Очоа. Также можно купить перед миссией за 1900$.
  • Minigun — в тайнике недалеко от особняка Пабло.

Оружие ближнего бояПравить

  • Струна — можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож «Pentagon» — в ящике рядом с начальной точкой. Такде можно купить перед миссией за 50$.

ВзрывчаткаПравить

  • Бомба — в комнате Пабло Очоа.

ДругоеПравить

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Камуфляж — бесполезен. Солдаты, увидев чужого сразу откроют огонь. Маскировка присутствует с начала миссии, однако вероятнее, что игрок сменил её в предыдущей миссии.
  • Солдат Очоа — позволяет свободно передвигаться по карте. Можно снять с тел солдат Пабло. Однако вероятнее, что игрок достал её в предыдущей миссии.

  • Как и две предыдущей миссии, эт.а миссия не появляется в Contracts
  • Возможно миссии с участием Очоа не добавили потому что для успешного выполнения задания нужно убить много солдат. Следовательно прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца» невозможно.
  • Название миссии ссылается на известную цитату главного героя фильма «Лицо со шрамом» 1983 года, которого Пабло Белисарио Очоа тоже процитировал.

ВидеоПравить