ФЭНДОМ

Поиски племени У'ва — шестая миссия игры Hitman: Codename 47 и первая миссия по убийству Пабло Очоа.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

Добро пожаловать в Колумбию.

Ваша следующая цель - колумбийский наркобарон Пабло Белисарио Очоа. Наш заказчик потребовал уничтожения его банды.

Точное нахождение лагеря Пабло неизвестно, но вас высадят недалеко от него. Зона патрулируется армией Пабло. Постарайтесь избегать встреч с его солдатами, их убийство вызовет тревогу в лагере.

Поставки наркотиков, которые организовал Пабло прикрываются разными культовыми предметами. Мы знаем, что несколько дней назад разбился один из его самолётов. На его борту находился украденный идол, предмет религиозного культа. Возможно, жители станут доверять вам, если вы вернёте им идол. Мы полагаем, что они знают тайную дорогу к лагерю Пабло.

Диана Бёрнвуд, оператор Агентства.

ПодробностиПравить

Найдите и осмотрите разбитый самолёт. Его груз состоит из священных статуй, украденных у местных индейских племён. Некоторые из этих идолов полые внутри, чтобы можно было прятать наркотики. Самолёт использовался для перевозки этих древних артефактов, наполненных наркотиками.

Один из золотых идолов очень ценится местным племенем. Найдите его и отнесите вождю племени.

ЗадачиПравить

ПрохождениеПравить

  1. Сначала нужно быстро бежать к месту падения самолёта, отмеченному на карте. Сделать это желательно быстро, поскольку к нему также держат путь солдаты Очоа.
  2. Среди обломков самолёта спрятан тот самый идол, который нужно взять и побыстрее отнести в деревню, которая находится на востоке карты.
  3. Там стоит сразу достать идол, и один из индейцев попросит отнести его вождю.
  4. Вождь отблагодарить 47-го и попросит спасти из плена его брата.
  5. После этого стоит пойти в один из оружейных тайников и достать пулемёт. Он поможет спасти брата вождя.
  6. Затем следует прийти к мосту и перестрелять всех солдат. Их убийство засчитываться не станет. Форму одного из них стоит забрать.
  7. Остаётся сопроводить освобождённого пленника до деревни. Начнётся кат-сцена, после которой миссия закончится.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • AMT Hardballer — можно купить перед миссией за 550$.
  • Beretta 92 — можно купить перед миссией за 475$.
  • Desert Eagle — можно купить перед миссией за 1200$.
  • Mossberg Persuader — можно купить перед миссией за 285$.
  • AK-47 — у некоторых солдат Очоа. Также его можно купить перед миссией за 700$.
  • AK-103 — у некоторых солдат Очоа.
  • M16A2 — в тайниках с оружием. Также её можно купить перед миссией за 600$.
  • R93 — в башне снайпера у моста.
  • M60 — у солдата на вышке и в одном из нескольких тайников с оружием. Также его можно купить перед миссией за 1900$.

Оружие ближнего бояПравить

  • Струна — можно купить перед миссией за 110$.
  • Нож «Pentagon» — можно купить перед миссией за 50$.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Камуфляж — позволяет передвигаться по джунглям, однако через мост 47-го не пропустят. На Агенте 47 с начала миссии.
  • Солдат Очоа — позволяет свободно передвигаться по карте на этой, а также на двух следующих миссиях. Можно снять с тела любого солдата.
  • Офицеры Очоа — позволяет свободно передвигаться по карте на этой, а также на двух следующих миссиях. Можно снять с тела любого офицера.

  • Это первый раз в серии, когда миссия происходит в Южной Америке. Второй — «Урожайный год».

ВидеоПравить