ФЭНДОМ

Поместье Белдингфордов — четвёртая миссия в игре Hitman: Contracts. В этой миссии предстоит убить две цели. Это отец и сын, которые похитили человека, чтобы устроить на него охоту. Отец похищенного Джайлса, решив не обращаться в полицию, заключил контракт с МКА и это дело поручили 47-му. При выполнении этой миссии, очень сложно остаться полностью незамеченным.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

На этот раз у вас необычное задание, 47-ой. Сын нашего заказчика — Джайлс Норкотт, недавно был похищен лордом Уинстоном и Алистером Белдингфордами. Заказчик хочет чтобы вы освободили Джайлса и убрали обоих Белдингфордов - сына и отца. В семейном поместье Белдингфордов состоится охота, на которой будет много гостей, так же они сменили прислугу. У вас будет возможность войти внутрь поместья. Удачи вам 47-ой! И постарайтесь уйти оттуда незамеченным.

ПодробностиПравить

Проберитесь в поместье Белдингфордов, убейте лорда Уинстона Белдингфорда и его сына Алистера. Освободите Джайлса Норкотта.

Недавно Белдингфорды выкрали Норкотта. Они не потребовали выкупа, и наш заказчик решил обойтись без вмешательства полиции. Задание достаточно простое, но заказчик хочет, чтобы всё было сделано качественно. Он согласился на вашу цену. Где именно Белдингфорды держат заложника, мы не знаем.

В эти выходные Белдингфорды организуют охоту. В доме будет много гостей. Вам нужно будет проникнуть в него ночью, когда почти все гости будут спать.

В последнее время Белдингфорды поменяли прислугу. Мы не знаем точно, кто у них работает. Уходить из поместья после выполнения задания вам придётся на лодке.

Цель: Уинстон Белдингфорд.
Информация: Лорд Белдингфорд — эксцентричный старик с непредсказуемым характером. В молодости он был хорошим охотником, и, скорее всего, до сих пор метко стреляет.

Цель: Алистер Белдингфорд.
Информация: Алистер Белдингфорд, сын и наследник Лорда Белдингфорда.

Спасти Джайлса Норкотта.
Информация: По словам заказчика, его сын - многообещающий учёный, но он недостаточно энергичен и не любит охоту. Мотив похищения неизвестен.

ЗадачиПравить

  • Убейте лорда Уинстона Белдингфорда.
  • Убейте Алистера Белдингфорда.
  • Спасите Джайлса Норкотта.
  • Выберитесь из поместья.

ПрохождениеПравить

  1. Главный герой появляется на маленькой пристани. Идти вперед не стоит, так как вход охраняют. Стоит обойти сбоку, охрана этого не заметит.
  2. После этого нужно направляться к лабиринту. Там может патрулировать охранник. Лучше подождать, пока он отойдёт подальше, и только потом идти в лабиринт.
  3. Затем нужно свериться с картой и идти к восклицательному знаку, которым отмечен люк в подвал.
  4. В подвале нужно идти в вниз, завернуть рядом с решёткой, а затем сесть рядом с мешками.
  5. Скоро придёт внутренний охранник, которого можно усыпить или задушить, а затем забрать его одежду.
  6. Потом нужно выйти на улицу и аккуратно (собаки могут залаять) зайти в дверь рядом. Там будут сидеть двое охранников, которых требуется аккуратно обойти, завернув направо в котельную.
  7. В котельной нужно взять канистру с бензином и выключить печь. На втором этаже женщина, которая моется в душе, побежит вниз, чтобы охранники исправили проблему.
  8. Игрок же должен в это время подняться на второй этаж, зайти в одну из комнат, где лежит цианид, забрать его, пойти в ванную и открыть потайную дверь за зеркалом.
  9. Через эту дверь можно попасть к Уинстону Белдингфорду, которого можно убить несколькими способами (канистру, стоит на всякий случай, положить).
    1. Можно задушить его подушкой. Для этого нужно прокрасться вприсядку до его кровати, взять подушку, подкрасться к его голове, и нажать на горячую клавишу, когда появится возможность. 47-й сам всё сделает. Дальше нужно также вприсядку уходить.
    2. Можно отравить Белдингфорда. Для этого нужно прокрасться вприсядку до тумбочки со стаканом. Стакан можно отравить цианидом, который был взят ранее.
    3. Кроме того, с помощью подушки и любого пистолета можно бесшумно убить Уинстона. Благодаря первой, выстрел будет заглушен.
  10. Когда Уинстон будет убит, можно приступать к его сыну, которого тоже можно убить двумя разными способами.
    1. Можно взорвать Алистера (при этом будет убит посторонний). Рядом с комнатой Уинстона есть небольшой кабинет, а в книжном шкафу есть тайник, ведущий к вертикальной лестнице. Нужно забраться по ней, а затем бросить канистру с бензином в одну их печей. Канистра попадёт в камин и взорвётся.
    2. «Обоих Белдингфордов из одного флакона». Алистера, как и его отца, можно отравить. Для этого нужно спуститься в подвал (нижняя правая лестница) и отравить бочку с виски. В какой-то момент Алистер попросит дворецкого налить виски и отравится.
  11. Остаётся выйти и направиться к конюшне.
  12. Рядом с конюшней нужно сломать электрощит. Охрана, которая смотрела телевизор, побежит исправлять неполадку. В это время можно пройти в комнат охраны и украсть ключ от конюшни.
  13. Потом нужно идти в противоположную комнату, где лежат химикаты. Стоит подождать, пока охрана вернётся в комнату, а конюха рядом не будет, и отравить воду. От этого погибнут лошади, которые поднимут тревогу, если 47-й заденет половицы.
    1. Однако стоит знать, что мимо лошадей можно просто аккуратно прокрасться, если не наступать на скрипучие половицы.
  14. Наконец нужно идти спасать Джайлса Норкотта, который убежит сам. После этого остаётся только уходить.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

Огнестрельное оружиеПравить

  • GK17 — у большинства внутренних охранников, у некоторых внешних охранников.
  • Desert Eagle — у одного из охотников.
  • Обрез — у обоих Белдингфордов.
  • Двуствольное ружьё — у большинства внешних охранников, у некоторых внутренних охранников, у охотников, в шкафу на первом этаже в поместье.
  • Enfield Enforcer — одна у снайпера в конюшне, и одна в шкафу на первом этаже в поместье.
  • Magnum 500 — спаренная версия даётся за прохождение с рейтингом «Бесшумный убийца».

Оружие ближнего бояПравить

  • Кий — Находится на первом этаже поместья на столе для бильярда.
  • Лопата — в саду поместья.
  • Кочерга — рядом с камином в усадьбе.
  • Подушка — на кровати Уинстона и двух охотников.

ЯдыПравить

ВзрывчаткаПравить

  • Канистра на 5 литров — рядом с машиной у поместья, рядом с садовыми инструментами в подвале, в котельной.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Странно, что подушка способна приглушить выстрел. Тем более, жена Уинстона не услышит выстрела, находясь в нескольких сантиметрах от мужа.
  • У автомобилей на территории поместья на номерных знаках написано «FCK 002». Это пасхальное яйцо встречается во многих частях серии и отсылает на любимую спортивную команду разработчиков.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Hitman: Contracts
Тренировка Тренировочная площадка
Румыния Побег из психиатрической лечебницы · Вечеринка Мясного короля
Россия Бомба Бьяркова
Великобритания Поместье Белдингфордов
Нидерланды Встреча в Роттердаме · Смертельный груз
Китай Укрощение дракона · Инцидент в "Вонг Фу" · Резня в рыбном ресторане · Убийство Ли Хонга
Франция Охотник и жертва