ФЭНДОМ

Преследование в Санкт-Петербурге — третья миссия в Hitman 2: Silent Assassin. Теперь по договору с Агентством 47-й должен выполнить для них несколько заданий. Агент должен убить экс-генерала КГБ, который приедет на встречу, где будет очень легко совершить убийство. Никому из членов встречи не должен быть причинен вред. Её окна выходят на площадь. Мы отметили их на приложенной фотографии.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана. Жаль, что вам так не повезло в поместье. Сложно сказать, где сейчас держат Витторио. Мы потеряли его след в аэропорту.

Тем не менее Агентство считает, что свою часть договора мы выполнили. Осталась ваша. Вам придётся поехать в Санкт-Петербург и выполнить небольшое задание.

Ваша цель — уничтожить бывшего агента КГБ, который должен приехать на тайную встречу. Она была организована специально, чтобы вы смогли убить этого человека одним точным выстрелом.

Встреча будет проходить в 13:00 сегодня в доме Пушкина на набережной. Нужная вам комната находится на втором этаже в западном крыле здания.

Раньше в доме Пушкина был штаб ФСБ. В здании есть два входа: главный и служебный. Оба они хорошо охраняются вооружёнными сотрудниками ФСБ. Попасть в дом можно только через площадь.

Цель должна быт уничтожена во время встречи Приготовьтесь, он начнётся через 5 минут.

Запомните, в комнате, где встречаются приглашённый, кроме цели, не должен пострадать ни один человек. Это очень важно, 47-й.

Когда вы приедете на станцию метро, в камере хранения №13 вы найдёте своё снаряжение и личные вещи. Уйти от преследования вы должны будете также на метро.

Избегайте любых контактов с солдатами и охраной. Они получили распоряжение не пускать гражданских на территорию.

ЗадачиПравить

  • Убить генерала на встрече
  • Не причинить вреда другим участникам встречи
  • Вернуться в метро и уехать на поезде

ПрохождениеПравить

  1. После небольшой катсцены Агент 47 появляется на станции метро. Сразу же нужно идти к шкафчику № 137, отмеченному на карте и взломать замок. Внутри будет ПНВ, пистолет с глушителем и с патронами, а также СВД с патронами.
  2. Главной проблемой являются гражданские. Но также могут помочь колонны, за которые можно спрятаться. Таким образом можно пронести винтовку.
  3. Дальше будет эскалатор и комната с солдатом. Когда он зайдёт за шкафчики нужно пробежать к двери. Агент 47 окажется в пустой комнате, где будет запертая дверь, ведущая в канализацию.
  4. В эту дверь и нужно пройти. После этого стоит сверится с картой. На ней будут отмечены три люка. Идти нужно к самому южному.
  5. Выйдя из люка, нужно сразу же залезть в грузовик Урал. Через некоторое время он поедет и остановится возле нужного дома.
  6. Там будут патрулировать двое солдат. Нужно подгадать момент, пока они пойдут в другую сторону и зайти в дом, а там подняться на 4 этаж.
  7. На 4 этаже открыто окно. Там стоит сохраниться. Диана будет давать 47-у информацию о внешности генерала. Сам генерал будет сидеть рядом с Заворотко со стороны окна. Далее нужно просто сделать выстрел.
  8. После выстрела в комнату прибежит солдат, поэтому стоит пройти в дверь слева. Затем спуститься на первый этаж и, также подгадав момент, выйти на улицу и сесть в грузовик, который поедет к люку.
  9. Рядом с люком грузовик немного развернётся, чтобы игрок мог спокойно вернуться в канализацию, не попавшись солдатам.
  10. Далее нужно просто вернуться на станцию тем же путём, что и пришли.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

ДругоеПравить

  • Стакан — у цели.
  • Сигарета — у некоторых генералов.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — позволяет свободно передвигаться в метро и по окраинам города. Солдаты не подпустят игрока близко к дому Пушкина.
  • Солдат — позволяет свободно передвигаться по городу, но в дом Пушкина 47-го не пустят. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Костюм можно найти недалеко от канализационного люка и не заведённого грузовика.
  • Гражданский — позволяет передвигаться по свободной территории. На охраняемую территорию никто не пустит. Костюм можно снять с тел гражданских.
  • Агент ФСБ — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие агенты могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел агентов.

  • Агент 47 может свободно перемещаться по карте, пока он не приблизится к дому Пушкина или не возьмёт в руки оружие.
  • На миссии несколько раз встречается российский грузовик «Урал».
  • Многие российские игроки узнают раскраску вагона метро.
  • Странно, что на улице возле северо-западного люка просто так лежит форма солдата.
  • Также непонятно, почему некоторые солдаты и агенты ФСБ используют итальянские Beretta, вместо русских ПМ или ТТ.
    • Тем более, разработчики могли бы им дать уже существующий в игре ПСМ.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно