ФЭНДОМ

Приглашение на вечеринку — шестая миссия Hitman 2: Silent Assassin. Последний генерал — это генерал Владимир Зубков, который решил сбежать из России и по этому поводу находится в немецком консульстве. 47-го посылают на званый вечер в консульство с приказом убить Зубкова, а также выкрасть чемодан, содержащий систему управления ракетами. С той же целью в консульство был послан агент спецназа.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, говорит Диана из Агентства. Вы должны убрать Владимира Зубкова, четвёртого генерала, который приехал на встречу. Он отправился в посольство Германии, чтобы просить убежище. Нашему клиенту просто необходим его дипломат.

В нём находится система наведения оружия, которую он попытается продать хорошему покупателю на западе. Сегодня в посольстве официальный приём, на котором соберутся все сливки общества. Это хорошее прикрытие для вашей задачи.

Главное, не забудьте надеть смокинг. К сожалению, нам не удалось получить приглашение. Помните, охрана здесь усиленная. Поэтому оружие извне пронести не удастся.

И ещё. Русским совсем не нравится намерение Генерала бежать в одну из стран НАТО. У нас есть запись, на которой агент спецназа получает приглашение на приём.

Посмотрите видео и запомните, как выглядит агент. Мы также записали, как генерал прибывает в посольства.

Нам нужен его дипломат. Это стандартная практика ICA, нам не нужны проблемы с соперниками, 47-й. Повторяю ещё раз:

Уберите генерала и заберите дипломат. Удачи, 47-й.

ЗадачиПравить

  • Убить генерала
  • Захватить дипломат

ПрохождениеПравить

Примечание: Потребуется взять на миссию хлороформ.

  1. Агент 47 появляется на пирсе. Для начала нудно свериться с картой и пойти к тайнику Агентства, отмеченного на карте. Там будет лежать яд и пистолет с глушителем. Пистолет не пригодится, а вот яд нужно взять.
  2. Далее нудно снова свериться с картой и пойти к восточной двери, отмеченной на карте восклицательным знаком. Её придётся взломать. Дальше нужно пройти ещё чуть выше, где будет находиться вход в гараж.
  3. Внутри будет патрулировать охранник. Стоит выждать момент, пока он отвернется и некоторое время следовать за ним до небольшой комнаты с бочками. Как только охранник развернётся и пойдёт в сторону входа, нужно идти к коридору налево, а там войти в первую комнату, в которой будет одежда официанта.
  4. Маскировка есть, далее нужно пройти на кухню, которая находится недалеко, и взять бокал шампанского.
  5. Затем нужно найти уединённое место, чтобы отравить шампанское.
  6. После этого стоит взглянуть на карту и найти где находится посол. Скоро он будет открывать в сейф, в котором будет находиться нужный кейс. Кейс случайно появляется в одном из четырёх сейфов в четырёх разных комнатах. Посла нужно будет срочно усыпить хлороформом и забрать кейс. Если он не успел открыть сейф, то нужно взять с его тела код.
  7. Затем нужно вернуться в зал и найти генерала (перед этим стоит где-нибудь оставить кейс). Он, завидев официанта, попросит принести ему выпивки, которая как раз-таки есть.
  8. Генералу становится плохо и он убегает в туалет, где впоследствии умирает.
  9. Далее нужно забрать кейс и аккуратно выйти из здания посольства.
  10. Но у выхода может поджидать агент спецназа, отмеченный как цель, но которого не обязательно убивать. Он будет ходить взад-вперед рядом с одним из зданий, поэтому нужно подгадать момент, чтобы пройти мимо него.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

Оружие ближнего бояПравить

ЯдыПравить

  • Яд — в тайнике ICA.

ДругоеПравить

  • Шампанское — на кухне в подвале.
  • Шоколад — в сейфах.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — стандартный костюм 47-го позволяет свободно ходить на первом и втором этажах, а также выйти с кейсом. Однако, в нём нельзя пройти в подвал.
  • Охранник — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие охранники могут заподозрить игрока. Костюм можно снять с тел охранников.
  • Гость — в нём, как и в стандартном костюме, можно ходить везде кроме подвала.
  • Официант — полезен для бесшумного прохождения, однако в нём нельзя пройти на второй этаж по главной лестнице.

  • Песня, которую играет пианист — Романс №2 Бетховена в переложении для фортепиано.

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно