ФЭНДОМ

Приют «Роузвуд» — приют в Чикаго, появляющийся в 1 половине Hitman: Absolution. Туда 47-й отдал Викторию, чтобы позаботиться о её безопасности.

ОписаниеПравить

Впервые Роузвуд появляется в кат-сцене перед миссией «Король Чайна-тауна». Агент 47 прибывает в приют, чтобы оставить там Викторию на то время, пока он выясняет, кто и почему ща ней охотиться, и зачем она нужна Агентству.

Викторию ищет Блейк Декстер, который нанимает знакомого наемника Уэйда. Для этого морального урода нет никаких границ, поэтому он и его приспешники врываются в приют и убивают там весь персонал, в том числе и монашек.

Походить по приюту удастся на миссии «Роузвуд», и там здание будет полно наемников. Помимо двух залитых кровью и полных трупов этажей там есть котельная, куда 47-й должен был эвакуировать Викторию. Но Уэйд и его отморозки добрались и туда. И, хотя 47-й перестрелял всех наемников, включая их лидера, Викторию удаётся похитить Ленни Декстеру, который угрожал взорвать гранату.

  • Несмотря на то, что снаружи здание приюта выглядит как храм, у него есть свой собственный высокотехнологичный медицинский центр.

ГалереяПравить