ФЭНДОМ

Птаха (англ. Birdie) — информатор Агента 47 в Hitman: Absolution.

БиографияПравить

Появляется в миссии "Король Чайнатауна", где назначает цель 47-му в обмен на определенную информацию. Возможно, латиноамериканского происхождения, и говорит с захудалым бандитским акцентом. 47-ой впервые встречается с Птахой в его голубятне. Агент пытается убедить Птаху раздобыть для него информацию о том, почему ICA хочет найти Викторию.

Из Hitman: Damnation известно, что Птаха работал на Агентство в качестве киллера и был весьма профессиональным. По-прежнему является их техническим сотрудником, но он описывает это, как "непримечательной сделкой". С тех пор, вместо этого, он начал торговлю оружием и информацией. Хотя у него много денег, он живет и работает в старом школьном автобусе, в котором много птиц и корма для них, которые являются его домашними питомцами.

Интересные фактыПравить

  • Его прозвище происходит от голубятни, в которой он живет. Это также может быть намеком на его деятельность в качестве информатора.
  • В Hitman: Sniper Challenge, Птаху можно увидеть на крыше пентхауса Ричарда Стронга, если в миссии убить всех 5-х голубей. Также Птаху можно убить, но на сюжетную линию это никак не повлияет.

ГалереяПравить