ФЭНДОМ

Пумы Хоупа (или Банда Ленни) - уличная банда, действовавшая в Хоупе до появления 47-го.

ОписаниеПравить

Банда была сформирована в Хоупе из 6 друзей детства во главе с Ленни Декстером. Банда имеет особое влияние в городе, поскольку Ленни сын Блейка Декстера, главного благодетеля города. На протяжении миссии "Побрить Ленни" видно, что по этой причине полиция Хоупа позволяет банде заниматься беспределом.

Операция "Горный лев"Править

Устав от жизни в Хоупе и находясь под контролем Ленни Декстера, Тайлер Колвин придумывает план, чтобы похитить Викторию из Декстер Индастрис и продать его конкурирующей оружейной компании, Stallion Armaments. Он убеждает Лэндона, Гэвина, Мейсона и Люка присоединиться к нема, хотя во время миссии Гэвин по-прежнему скептически относился к плану. Они намерены провернуть это без Ленни Декстера. В ходе планируемого похищения, дом Колвина должен был служить в качестве штаб-квартиры, Меткалф и Маккриди будут делать грязную работу, Леблон будет водителем, а Уилли будет стоять на стрёме. Однако, осуществить эту идею им не удалось. Все пятеро убиты 47-м, а их бывший лидер Ленни Декстер, против которого они собирались восстать, был похищен.

AbsolutionПравить

Впервые они появляются в кат-сценах игры, в котором Ленни Декстер носит одежду банды. После того, как Уэйд был убит в приюте "Роузвуд", Ленни похищает Викторию и отправляется с ней в Хоуп. Это ставит Агент 47 на их след. После того, как он обнаружил их местоположение, вся банда будет убита на миссиях "Побрить Ленни" и "Конец пути". Последняя ссылка на них - куртка Пум Хоупа в комнате Ленни Декстера на миссии "Блэкуотер-парк".

  • В предварительных версиях "Побрить Ленни" их униформа была предназначена в качестве маскировки, однако, видимо, была удалена из финальной версии игры.
  • Члены банды иногда упоминают бывшего участника по имени Дариан, который был убит за предательство. Когда игрок приближается к Ленни с оружием ближнего боя на миссии "Конец пути" он расскажет, что Дариан был избит до смерти остальными членами банды.
  • На доске рядом с фото Виктории написано "I'd do her!", хотя ей всего 16 лет. Неизвестно, кто это написал, однако диалог в парикмахерской даёт основания предполагать, что это был Ленни.