ФЭНДОМ

Работа в джакузи — тринадцатая миссия в игре Hitman 2: Silent Assassin, происходящая в башнях Петронас в городе Куала Лампар в Малайзии. Это финальная миссия убийства Чарли Сиджана. Чтобы всё выглядело как простое ограбление, нужно украсть деньги и дорогую статуэтку.

ИнформацияПравить

БрифингПравить

47-й, это Диана из Агентства. Наш связной сообщил, что ваша дополнительная цель - близнец-гуляка, плейбой, который любит дешёвых женщин и дорогие произведения искусства.

Он собрал большую коллекцию и первого и второго, включая редчайшую статуэтку XVI века. Её очень хорошо охраняют.

(47-й) Сейчас я возле пентхауса. Похоже, близнец внутри. Я выполню всё, как вы просили.

(Диана) Мы приказывали, а не просили. Вы уверены, что это близнец Чарли?

(47-й) Да, он определённо на него похож. Хотя он ведёт себя по-другому.

(Диана) Хорошо. Наш клиент хотел бы, чтобы всё было похоже на кражу со взломом, которая плохо закончилась. Убейте его, украдите что-нибудь ценное и скройтесь на лифте.

ЗадачиПравить

  • Убить Чарли Сиджана.
  • Украсть деньги.
  • Украсть статуэтку.

ПрохождениеПравить

На этой миссии пригодится пистолет с глушителем и хлороформ.

  1. Первым делом нужно пройти к среднему балкону. Когда охраннику уйдут нужно быстро забрать со стола Прибор ночного видения, после чего вернуться обратно.
  2. Потом нужно направиться на последний балкон по выступам в окне, а затем перелезть через преграду и остановиться в двери.
  3. В комнате за дверью работает женщина, которая через некоторое время откроет сейф и будет смотреть на лежащие там деньги в течение 10 секунд. Это даст время усыпить её с помощью хлороформа, а затем забрать деньги, не поднимая тревоги. Тело же стоит оттащить на улицу, чтобы его не заметил патрулирующий охранник.
  4. Потом следует идти в техническую комнату (прямо напротив помещения с сейфом) и вырубить электричество. Это позволит незаметно забрать статуэтку, но стоит также остерегаться охранников.
  5. Осталось только убить Чарли. Нудно прокрасться в его комнату, и как только его голова появится на прицеле выстрелить.
  6. Наконец нужно подойти к лифту. Как только приедет техник, чтобы восстановить электричество, можно спокойно уходить.

Оружие, встречающееся на уровнеПравить

ОгнестрельноеПравить

  • Beretta 9мм — у некоторых полицейских.
  • Револьвер — у женщин-телохранителей Чарли и в комнате с электрощитом.
  • MP5 — у пятерых охранников, прибывших на лифте в случае тревоги.

Маскировка, встречающаяся на уровнеПравить

  • Костюм Агента 47 — бесполезен. Охрана, увидев чужого, откроет огонь.
  • Охранник — позволяет свободно передвигаться по карте. Также стоит быть аккуратным, так как другие охранник могут заподозрить игрока.

  • Произведение, которую играет пианистка — «Турецкий марш» Моцарта.
  • Это вторая миссия в серии, где присутствует обнаженка, так как Чарли сидит голым в джакузи.
  • Телохранительницы Чарли не будут атаковать игрока, если тот находится за стеклом в ванной.
  • Все телохранители Чарли — женщины. Это может быть отсылкой к фильму «Ангелы Чарли».
  • Статуэтка, которую нужно украсть — точно такая же, что и у Ли Хонга в Codename 47 и Contracts.
  • Это самая первая миссия в серии, где может прийти подкрепление, потому что в случае тревоги на лифте прибудут пятеро полицейских. Следующая миссия, где могут вызвать подкрепление — «Новая жизнь». А в Absolution подкрепление могут вызвать почти на каждой миссии.
  • Техник будет предупреждать полицейских, если увидит 47-го в темноте, мертвого или бессознательного человека или услышит выстрелы.
  • Есть очень редкий баг, когда один из телохранителей Чарли постоянно стреляет слишком долго, женщина-охранник в розовом может покончить с собой путем взрыва револьвера.
  • На столе в комнате Чарли есть Доупфиш (пасхальное яйцо), что является ссылкой на серию видеоигр Commander Keen, разработанных в начале 1990-х годов.
  • На компьютере сотрудницы в комнате с сейфом запущена «Косынка».

ГалереяПравить

КартыПравить

БрифингПравить

ВидеоПравить

Миссии в Silent Assassin
Италия Храм Гонтранно · Анафема
Россия Преследование в Санкт-Петербурге · Встреча в парке Кирова · Подземная торпеда · Приглашение на вечеринку
Япония По следам Хаямото · Таинственная долина · У Ворот · Поединок сегунов
Малайзия Убийство в подвале · Ночная смена · Работа в джакузи
Афганистан Убийство на базаре · Перехват автоколонны · Туннельная крыса
Индия Засада в городе храма · Смерть Ханнелор · Предельное гостеприимство
Финал Возвращение в Санкт-Петербург · Исповедь в Гонтранно